Слежка?

На эти мысли меня навело сообщение в дневнике одного моего друга  о том, что с 2014 года младенцев в США и Евросоюзе будут чипировать т.е. под кожу вводить модуль с личными паспортными данными, одновременно по этому датчику станет возможным определять местонахождение человека с точностью до 5 метров. И я подумала, а ведь за нами следят давно, сотовые телефоны, которые нам даются чуть ли не с рождения, и, которые мы носим в кармане сутками, ничуть ни хуже выполняют роль датчика слежения. Уже давно по звонку научились определять то, где находится человек во время звонка, но ведь всем понятно, что и просто телефон авторизированный в сети  "стучит" на своего владельца.

Конечно же я не отказываюсь от благ, таких сомнительных благ, цивилизации. Но мысли о том, что мои электронные письма читают совершенно посторонние люди причиняют мне душевный дискомфорт. Я пишу о чувствах с оглядкой, о своих политических взглядах вообще стараюсь молчать... Где та свобода о которой столько говорят, известно что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого и есть такое выражение - свобода слова, хотя о чём это я , мне никто не мешает говорить и печатать то, о чём я думаю. Только здесь есть грань, то, чем я готова поделиться с посторонними людьми я публикую открыто, например этот пост, а то, что я пишу в электронных письмах предназначается только, исключительно, адресату и больше никому. В моих письмах интимные чувства, мысли, переживания, страхи, житейские моменты. Например, мне бы не понравилось, если бы посторонние люди узнали о том, о чём я молчу в их присутствии.

Допустим мне совершенно не интересны тайные чувства и чаяния посторонних людей. Я не равнодушная и не холодная, просто у меня есть чувство такта. И у меня есть собственные переживания в которые я погружена и для меня гораздо важнее решить свои задачи, достигнуть своих целей, чем копаться в уме другого да ещё с целью найти больное место. И меня давно настигает идея, а может у тех, кто лезет в мою жизнь просто нет своей, нет своих любимых, нет своей истории семьи, нет жизни, жить которой хочется... и тогда мне становится искренне их жаль... но я всё ещё не готова делить с этими изгоями свои интимные моменты.


Рецензии