Жизнь до рождения глазами ребенка

Отрывок из книги Елены Агеевой "Ева или Дар ангела"
1 месяц

"Здравствуйте,  мои  дорогие мама и папа! Пишет Вам  ваш будущий  Малыш.  Я еще не видел мир, а уже хочу появиться на свет Божий! Говорят он, очень красив и уникален в своем роде. Он совсем не похож на  мой внутренний мир, в котором я живу. Здесь мне хорошо, тепло и уютно. Но порой, становиться до жути больно и страшно, когда я слышу крики и плач мамочки. Почему, она плачет? Мое маленькое сердечко сжимается от тоски и грусти. Мне тоже хочется плакать вместе с ней. Мне  совсем не хочется  грустить, так как мои еще не совсем развитые органы начинают болеть. Так хочется  всегда радоваться жизни. Но это  бывает крайне редко. Мама улыбается, читает мне стихи, рассказывает сказки, поет песенки. Так мы и живем с мамой каждый в своем мире. Иногда мне кажется, почему так несправедливо. Она живет там во внешнем мире, а я во внутреннем. И нас связывает с ней одна лишь нить-пуповина, но разделяет «плотная ткань». Интересно, когда я увижу свет Божий? Мой папа станет добрым и ласковым? А может он не совсем еще плохой, раз с ним  моя мамочка живет. Ведь родителей не выбирают. Обещаю, и торжественно клянусь, когда я появлюсь на свет, я обязательно посмотрю им в глаза и скажу свое первое слово: - Агу! То есть на нашем языке малышей, означает: - Доброе утро, мамочка и папочка!" Продолжение следует...


Рецензии