Солнышко

      Спасибо солнышко за то,
Что сразу из Владивостока,
Взошла загадочной мечтой
И воплотилась в эти строчки.

       Духовной чувственной звездой,
Как ангелочек с поднебесья,
Впиваясь творческой средой,
Явила искрой интереса.
               
       Открытым сердцем и душой,
Пронзила чувства искрой света,
И стала музой для поэта,
В истоках истины святой.

        Куда не каждый проникает,
Взлетая в облаке надежд,
А вы воздушная такая,
И в мыслях ваших яркий след.

      Который может чистым даром,
Мечтами  воодушевить
Духовным творческим пожаром,
Овеять творческую нить.

      Плести связующие  силы,
В один душевный узелок   
И оставаться кроткой, милой,
Как вы в своем потоке строк.

      Я вовсе не имею права,
Об этом с вами говорить,
Но сами вы плывете к славе,
И разум вас преобразит,
 
    Или привычка или гордость,
Но я не правлю свой экспромт,
Пишу что вижу, не по моде,
Лечу в неведомый полет.

       Общаюсь с авторами просто,
И не стремлюсь критиковать,
Мы все на этом сайте гости,
Стремимся к разуму внимать.

       У вас багаж  огромных
Знаний
И свет  волшебный впереди,
Огонь взаимопонимания,
Горит желанием в груди.

        и проникают ваши взоры,
В источник ласки кладовой,
Где вы способны сдвинуть горы,
Взлетать под неба синевой.

       и позволяет ум  и чувства,
Придать словам услады миг,
Добраться мыслями до сути,
Не прикасаясь в мир интриг.

      и дай вам бог в полете этом,
Парить  под ласковой звездой,
Не слушать всякие советы,
Что грянут скромной чередой.

       не поддавайтесь на лукавство,
Так много стало шутников,
Преображаться в бабьем царстве,
Смеяться в мире дудаков.

       над одиночеством и верой,
Стремятся быть проводником,
В смешном сообществе таком,
Где приоткрыты настежь двери.

        мы обменялись парой фраз,
И сразу поняли друг друга,
Мне ваш понравился рассказ
Как отдыхали вы на юге.

       иначе как вам знать кавказ,
И восхищаться петербургом,
Дарить улыбку нежных глаз,
И  несравненной быть подругой.

       меня сразили наповал,
Душевные слова  принцессы,
И наша общность интересов,
Любви придуманный причал..

        Едва столкнувшись на портале,
Мы как знакомы  сотни лет,
И недосуг  вникать в детали,
Мечтами можно улететь.

       Совместно в солнечные дали,
Где искры счастья, я и ты,
Мечту  творения встречали,
В отрезке  шумной суеты.

       Черкнул словами благодарность,
За ваш чудесный крик души,
Пусть улыбается вам счастье,
Пока что некуда спешить.
               
         Зовут вас звезды поднебесья,
И вдохновляют на дела,
Моя знакомая принцесса,
Для вас звенят колокола.

       Поговорил и легче стало,
Вернулся в юности поток,
Где нет  и не было печали,
И звал к себе родной порог.

       Цените юности приколы,
И сочиняйте в духе том,
И вас поднимут на престоле,
Принцессу в веке золотом.

      А на меня не обижайтесь,
Что разболтался в перерыв,
Был рядом меньше получаса,
Куплетом  душу приоткрыл.

       И не кумир я и не гений.,
Такой романтик как и вы,
Мне просто с вами интересно,
Взлетать  под небом синевы.

        Прочувствовать одно и тоже,
Своей лирической  мечтой,
В три раза вы меня моложе,
И ярче  нежной красотой.
 
     За это попрошу прощенья,
Что невзначай задел струну,
Проникнув в чудное мгновение,
Где встретил сказку , вас весну.

        Простите ангел несравненный,
За созидательный ответ,
Где я с любовью и почтением,
Пролил на вещи  зрелый свет.

       И  в эту праздничную дату,
Был с вами целых пол часа,
Вас ощущал мечтой богатой,
Хотел так много написать.

        Но чувствам  разума внимая,
Переборол в душе гипноз,
И суть проблемы понимая,
Поплыл мечтами в море слез..

         И не вошел как прежде в образ,
И вас обманывать не стал,
К чему пустые разговоры,
Мой чудный ангел, идеал.

         Пусть захлестнет волна востока,
И мысли ваши и слова,
Вольются в пламенные строки,
Кружится в счастье голова.

        И будут рыцари и принцы,
Просить  любви у ваших ног,
Избранник  искренне гордиться,
Что покорить принцессу смог.

       Спасибо ангел за беседу,
За праздник творческий со мной,
Что постучались чувством в среду,
И закружился шар земной.

       И посвящение ответом,
К вам завтра утром прилетит,
Что  заглянул  я в ваши сети,
 Меня надеюсь бог простит.
 
    И вы простите дорогая,
Хоть вас обидеть не стремлюсь,
Я не войду в ворота рая,
Душевно кажется молюсь.

      Но осознать и принять веру,
Всецело так и не дано,
Открыты настежь храма  двери,
Но ноги носят стороной.

      Какой уж есть и горд и дерзок,
И да простит меня господь,
Что я во что-нибудь да влезу,
Хоть в доме есть громоотвод.

      Свои мышления и стрессы,
Я глубоко в себе таю,
Парю в техническом прогрессе,
И песни прежние пою.

      И посвящаю свои оды,
Красивым милым молодым
Свои не чувствую я годы
Хоть стал совсем уже седым.

     А сердце также молодое,
Куплетов сто пишу в присест,
Как горды катят чередою,
Туда где блажь свободных мест.

      Но мне еще не до покоя
Тону любезностью в стихах,
На стресс и грусть машу рукою,
Мечтой взлетаю в облаках.

       Где нахожу себе подобных,
Как это выпало с тобой
А вообще дорогой ровной
Иду судьбе наперебой.

       Под ношей тяжкой не сгибаюсь,
Шагаю смело в полный рост,
На волю неба полагаюсь,
За счастье поднимаю тост..
 
      Прощайте или до свидание,
Небесный ангел во плоти,
Храните радость обаяния,
Дай Бог вам светлого пути.


Рецензии