Путешествие

Вокруг, насколько хватает взгляда, одна вода – океан, чтоб ему. Он огромен, без конца и края, голубой, синий, бирюзовый, бликами отражая солнце  играет с ним в зайчики, легкие волны то игриво набегают на берег, то лениво, будто не  всерьез, отползают назад. И так целый день, а ночью он становится черным и немного страшным, и лишь его подруга луна не стесняясь подсвечивает его воды, прокладывая ослепительную дорожку туда - за горизонт, словно бы приглашая на прогулку. Я люблю воду, честно-честно! Но просидев на этом острове «забвения» без малого несколько месяцев, начинаю тихо шипеть от всего этого. Что такое остров «забвения»? Ну, он конечно не так называется, но это ведь мало что меняет, правда?! Итак, остров это кусок суши, который бороздит просторы океана. В моем случае этот кусок примерно десять квадратных километров. Белоснежный песок, пальмы уютное бунгало и несколько террас по всей территории, ну и конечно все это окружено водой. Еще тут есть несколько добротных хижин, правда построены они где-то в центре острова, для обслуживающего персонала – врачей поваров и охраны, а все это великолепие на берегу – для их клиента, которым в данном случае являюсь я. Официальное название такого острова – Восстановительная база, и островов таких не один десяток, каждый рассчитан на одного нуждающегося. Видеть мы друг друга даже в подзорную трубу не можем, все острова находятся в различных плоскостях реальности, почему-то считается что полное восстановление лучше проходит если ты сидишь на берегу и медитируешь в полном одиночестве, а за твоим состоянием следят издалека практически не трогая. Вот я и сижу, который месяц, на берегу пялясь на горизонт и мечтая выбраться отсюда поскорее, только вначале было бы замечательно снять с себя все эти повязки и окунуться нормально, а не так как я это делаю сейчас – зашел – присел – вышел. Плавать нельзя, резкие движения делать нельзя, ходить много нельзя, волноваться злиться радоваться нельзя. Можно сидеть лежать любоваться релаксировать.

Несколько месяцев назад.
- Молодые люди осторожнее. Не надо пытаться вывалится за борт, сейчас откроется мост и мы все дружно спустимся на берег. Молодые люди не толкайтесь, все успеют! Итак, все не торопясь выходите на берег, четко следуйте указателям, не сходите с дорожки! – Молодой мужчина, одетый по военному строго и просто, отдавал последние распоряжения по высадке молодняка на полуостров. Он устало обвел взглядом шлюпку и заприметил укутанную в комбинезон по самый нос фигуру, вздохнув подошел  поближе. Из под глубокого капюшона на него часто моргали  испуганные глаза ученика. Закатив глаза к небу, таких вот учеников  он встречал на каждой практике, пока не гаркнешь не пошевелятся - А ты чего тут встал?
- А?
Глаза под капюшоном захлопали еще чаще, голова в капюшоне начала крутится из стороны в сторону, и вновь остановились на мужчине. Не дожидаясь слов от этого ученика, которого мужчина уже успел прозвать про себя недотепой,  наклонился слегка вперед и четко выговаривая каждую букву повторил свой вопрос - Спрашиваю, чего стоишь как истукан? Марш на берег за остальными. – Последняя фраза подействовала и малец спотыкаясь на каждом шагу бросился догонять своих. Акхайли проследил взглядом за недотепой и поспешил в рубку, надо было поблагодарить команду, и договорится об обратной встрече, программа программой, но он уже не первый год вел подобные практики и лучше других знал чего можно ждать. Попросив оставить одну шлюпку, он распрощался, и спустившись на берег пошел по направлению к временному лагерю.
  В этот раз лагерь выглядел более чем странно. Дорожка проложенная от берега, пропетляв по зарослям папоротника приводила на поляну. В центре которой возвышалась кафедра и проекционная линза, по спирали от которой расходились парты и скамьи выращенные здесь из местных пород деревьев и в конце практикума данную территорию будет легко зачистить. И никаких иных построек. Вся поляна по периметру была огорожена специальными дорожками. Собственно это было самой трудной работой в обустройстве данного лагеря, но необходимой. Безопасность есть безопасность. Выйдя из полосы бурной местной фауны Акхайли несколько минут наблюдал за молодняком. Конечно все были удивлены, ходили по кругу, осматривались и перешептывались. Он ухмыльнулся, и обойдя поляну по кругу встал за кафедру где к нему присоединился один из педагогов.
- Господа ученики, просим всех занять свои места. Мы вместе с вашим педагогом Адисом проведем вводный инструктаж и объясним, зачем вы сюда прибыли а так же ваши дальнейшие действия.
Дождавшись. когда гул от молодежи исчезнет, и все они рассядутся, Акхайли отошел в сторону, уступая место Адису. Тот должен был объяснить причины, а ему оставались вопросы безопасности, но это в самом конце. Адис уже приготовился, и сейчас разворачивал с помощью линзы объемную проекцию.
- Итак, все вы молодые люди, закончили в этом году очередной курс обучения, по окончанию которого все курсы всех направлений проходят практикумы. Вот и мы с вами таковой пройдем скоро. – со всех сторон поднялся приглушенный гомон голосов, кто-то смеялся, кто-то уже пытался задать вопросы, но Адис слыл серьезным педагогом несмотря на свой возраст, и ученики его побаивались, поэтому успокоились и замолчали, стоило ему только руку приподнять. – Благодарю молодежь за внимание, но перейдем к существу вопроса.     Мы с вами находимся вот в этой части суши (Адис приблизил к себе проекцию и указал место на карте). Как вы все помните мы прибыли с воды, смотрите внимательно я показываю путь который мы преодолели (проекция слегка изменилась и Адис проложил по ней весь путь следования шлюпки до места высадки). Как вы видите это полуостров, от основного материка его отделяет эта тонка полоса суши и массивная горная гряда с нашей стороны. Если кто-то уже успел обратить внимание на флору местности, то должны были понять что мы в субтропиках. Считаю, с вопросом местопребывания мы разобрались, для самых любопытных - карта будет здесь после инструктажа.
Поляна вновь загудела, Адис же не обращая внимания на молодежь, готовил следующую проекция,  и вновь по мановению его руки все успокоились. – Следующий пункт нашей встречи, то зачем мы сюда прибыли. Я хочу чтобы вы все внимательно меня выслушали, посмотрите на проекцию. Это местное население, еще некоторое время назад это племя было гораздо многочисленнее, то что видите это живущие ныне. Для справки племя потеряло одну третью своих соплеменников. Но самое страшное, что эта часть приходится на детей (проекция показывала жуткие картины,  и вся поляна впала в некий ступор). По нашим оценкам уже через пару лет племя исчезнет, и как вы наверное догадались, мы тут для того чтобы этого не допустить. (Адис выдержал небольшую паузу и вновь указал на проекцию) После изучения ситуации, нашими разведчиками была найдена причина вымирания местного населения – в местных горах поселилась сильная ведьма. Смотрите внимательно! Когда-то это было человеком, представителем местного населения. Разведчикам не удалось установить причину изменений – как и откуда она взяла нынешние силы. Сейчас это существо самое сильное на данной территории. Она весьма опасна. (Адис убрал картинку, и теперь проекция изображала его самого. Он грустно улыбнулся.) Ребятки я понимаю, вы только учитесь, еще очень молоды и многого не знаете, поэтому очень вас прошу, внимательно выслушайте Акхайли, это ради вашей безопасности. После, у вас будет свободное время, сможете погулять пообщаться и обсудить все. Основной инструктаж будут проводить специалисты немного позже. Акхайли прошу вас.
Адис отошел от кафедры, встав чуть в стороне, его место занял Акхайли – Я хочу чтобы вы осмотрелись (Акхайли рукой обвел поляну) эти дорожки по периметру видите? Это граница нашего лагеря, для окружающего мира этого места не существует. Так же они являются препятствием для местной ведьмы. Пока вы в пределах поляны, вы в безопасности. На дорожки выходить можно, но передвигаться можно либо по поляне либо по дорожкам, не сходите с них. У меня все, можете погулять.
Они с Адисом остались возле кафедры, наблюдая, как их подопечные встают со своих мест, сбиваются в кучки и идут исследовать пространство. Вскоре поляна практически опустела, осталось четверо учеников и все они зависли возле карты, которую Адис вывел на проекцию сразу после окончания речи Акхайли. Двое вскоре ушли, а в оставшихся двоих Акхи признал того недотепу. Он стоял возле карты и о чем-то расспрашивал собеседника. Приглядевшись внимательнее Акхи сделал вывод что перед ним двое парней, хотя в этих комбинезонах не то что пол сложно различить, друг о друга то не отличишь. Но униформа для практикумов у всех одинаковая. А вот эти двое оторвались от карты и тоже направились к дорожке, где скоро и исчезли.

Недотепа.
Как же я устал от папочкиных приколов постоянных. Спал себе спокойно, и на тебе – оказался фиг знает где. Приложился о палубу пока сваливался на нее, выслушал того вояку, весь этот бред с кафедры. Еще кого-то ждать надо. Ничего не понимаю. Стою перед картой, тупо отслеживаю путь. Рядом пыхтит кто-то, поворачиваюсь, смотрю исподлобья, насколько это вообще возможно с таким капюшоном и ростом этого пыхтельщика.
- А ты чего карту так долго изучаешь?
Это он меня спросить решил. Разворачиваюсь обратно к ней – Хочу понять как меня сюда занесло, то есть какой момент своей жизни проспал.
- А! Так ты из этих! - недовольно протянул этот парень, а я напрягся – Из каких этих, не понял? – он скривился – Классно, наверное, вчера отметил, да? – мне очень захотелось дурацкий капюшон сдернуть, чтоб нормально на него посмотреть – Извини, я вообще не догоняю о чем ты, что я вчера отмечать должен был? – у парня слегка лицо вытянулось – Ну так, ты же сам говорил что не помнишь как сюда прибыли.  – скрестив руки на груди смотрю на него – Ага. Говорил. Только не говорил будто напился вчера – зло смеюсь – не находишь?
Сделав от меня шаг в сторону, парень некоторое время молча меня разглядывал. Ага, я меньше его, и если смотреть прямо не напрягаясь то взгляд блуждает по его грудной клетке. Пусть разглядывает, все равно даже цвет глаз не определит. Вскоре он отмер – Я Гейрон.
Пришлось вновь задирать голову, а спецовочка что надо, капюшон даже не шевелится – Авель, привет. Можешь вкратце объяснить, чего мы тут забыли? – Гей опять принялся терзать меня взглядом, но уж пить я точно не пил, и видимо убедившись в том же, он расслабился – Ты же присутствовал во время инструктажа? – недоверчиво уточнил он, а я вновь уткнулся носом в карту – Ага. Был. Только не понял главного, зачем?
Гей вместе со мной уставился на карту, будто там ответ кто напишет, попыхтел и изрек – Тут ведьма работает, наверное, нам надо будет ее нейтрализовать. Это было бы логично, тебе не кажется.
Кивнув ему, прикрыл глаза в тщетной попытке не смотреть сразу на два измерения. Не знаю как такое у меня вообще получается, но жутко устаю когда вижу подобные преломления, и самое паршивое не могу сфокусироваться на одном чем-то, ведь не только вижу но и чувствую, блин. Развернувшись на пятках, схватил Гея за руку, и поволок в сторону дорожки. Тот только успевал ноги переставлять – Эй! Авель ты чего? – обалдел он. 
Пока мы все сидели а преподы свои нотации читали, дорожки были не активны, и хоть я и чувствовал их кривизну, но видеть ничего не мог, а вот когда вся эта толпа их активировала, начался кошмар для моих мозгов. И сейчас я очень хотел убраться подальше от них, но в пределах поляны деваться не куда, так что единственный выход это парк по ту сторону, надеюсь он достаточно большой и там есть столовая.  – В парк, погулять хочу. И поесть. А ты разве против? – набегу излагал я.
- Подожди. А откуда ты знаешь что там?
- Блин, Гейрон знаю и все. – я обернулся, Гей мягко говоря был в шоке, пришлось замедляться – Вижу я. Доволен? – он захлопал ресницами – Как? Это не возможно, даже мы не…. – договорить ему я не дал, затянул на дорожку, и шагнул дальше в парк, Гей повиснув на моей руке вывалился следом. Ну да ему-то я не дал нормально пройти искривление, вот и висит на мне, втягивая в себя со свистом воздух. Надо бы извиниться, но Гей опережает – Ты…ты ахренел, нас же могло….могло…ты больной!
Свалив его тушку на землю, присаживаюсь рядом – Прости, я не подумал. Гейрон прости. У меня так голова разболелась, понимаешь… я слишком близко стоял когда несколько ребят одновременно прошли, вот потому и знаю что тут парк. Прости. – вру конечно, ребята тут ни причем. Но Гей все-таки повелся – А сразу сказать не мог, я чуть не сдох со страха.
Я чуть-чуть поднял глаза, так чтобы он видел только ресницы – Прости, у меня от головной боли по-моему вообще мозги не работают.
Гей улыбнулся – Да ладно забудь. Я однажды вихрь словил когда отца неожиданно вызвали, так потом несколько суток с жуткой мигренью провалялся, так что… Авель расслабься, я понимаю. – он встал на ноги и протянул мне руку – Как понимаю, тебя из-за этого и перемкнуло?
Ухватившись за его руку, я был моментально поставлен на ноги, хмыкнув самому себе, я пошел вперед. А Гей видимо воспринял мое хмыкание как ответ на свой вопрос – Авель, тебе поспать надо, а лучше к Адису подойти, он наверняка помочь сможет.
Не останавливаясь, я указал ему на дорожку впереди - Давай лучше столовую найдем, я есть хочу очень. Может и голова пройдет после. – Гей хмыкнул, но нагнал, через несколько поворотов, мы уловили запах еды, и мой желудок резво о себе напомнил. А Гей, зараза, расхохотался – Ну да, ты и в правду голодный. – можно подумать я врал ему до этого. Всего в нескольких метрах от веранды где располагалась столовая, я заметил тропинку уводящую в кусты. И не нашел ничего лучшего, как поделится находкой с Геем, остановившись напротив нее – Гейрон смотри, тропинка. Может потом прогуляемся?
- Ты совсем рехнулся! – он схватил меня за руку и потащил к веранде – Ладно, извини, понимаю у тебя голова болит, но ты хоть немного соображай.  – тащась за ним словно на буксире, только свободной рукой взмахнуть смог, чего такого сказал. А Гей покосившись на меня, глаза закатил – Авель это парк конечно, но он производное от той реальности. А значит, ходим только по дорожкам. Это же основное правило прохождения.
- Но ведь кто-то ее проложил! – не успокаивался я – Сам подумай, раз она есть, и заметь совсем свежая, значит кто-то рискнул сойти в сторону, и раз никакой паники нет, значит все нормально. – я пытался донести до него вполне логичный на мой взгляд довод, но Гей совсем не был исследователем, и уперся на своем. На ступеньках веранды он резко остановился, так что я ему в спину влетел, повернулся, отодрал меня от себя и встряхнул – Авель ты случаем головой не ушибался? – я даже рот открыл от такого, но головой замотал в знак отрицания, Гей отпустил - Странно, а у меня сложилось впечатление что ушибался, и не раз. Я конечно, тебя за ручку держать не буду, так что думай сам, но я туда не пойду. Понял?
- Понял. Не хочешь не надо, я тебя тоже уговаривать не собираюсь.
Рассердившись, махнул руками и пошел за едой. Блин, вечно придурки попадаются, только думаешь что общий язык найти сможешь, и начинается «Я тебя за ручку держать не буду, я тебя отговаривать не буду, я с тобой не пойду и бла-бла-бла» надоели, умники! Все у них по писаному, как надо и как правильно. А вот я не правильный, я вообще не правильный, и вообще таких быть не должно, а я вот есть! Оборачиваться так и не стал, хотя и шагов за собой больше не услышал. Обидно конечно, но…привык уже. Быстро набрав тарелок на поднос, нашел столик свободный в сторонке, и принялся утихомиривать желудок. Гей вскоре объявился, но за другим столиком и с другими ребятами, скользнул по мне взглядом и перевел все внимание на тех с кем сидел.  Закончив с едой, не стал задерживаться, все равно никого кроме этого Гейрона не знаю. Нашел тропинку, постоял подумал, оценил все за и против, последних было очень мало, поэтому рискнул. Несколько шагов ничего не изменили вокруг, и уже более смело стал продираться сквозь кусты, отодвинув последние ветки лицезрел совсем иной пейзаж. Опять гребенное искривление. Одной ногой я стоял еще в парке, а вот другой на выжженной  траве, впереди была степь или поле, а ближе к горизонту отмечалась горная гряда. Не убирая ноги из парка, повернул голову, ну точно лес был позади  и достаточно далеко. Иногда удобно вот так видеть. Но странно. Слишком далеко выход, не поверю что парк вынесли так далеко за пределы леса, да и зачем, и тропинка короткая, значит кто-то специально развернул искривление. Еще раз оглядевшись заметил впереди какие-то фигурки, слегка поднапрячься, и… Круто, такие же спецовки как и у меня, свои. Покачавшись с ноги на ногу, дилемма у меня все же сложная – если сделаю еще один шаг, в парк вернуться не смогу, придется пешочком в лес топать. Если останусь, не узнаю зачем эти двое сбежали, и вообще осмотреться возможности может больше не представится. И? Чего делать то? Зависнув на пару минут, решился и сделал шаг. Искривление скрутилось, все обратной дороги нет. И больше не оглядываясь побежал за этими двоими. Почему то казалось что с ними я не соскучусь.
Бежать пришлось долго, даже раза два пожалел о своем решении, но эти двое видимо устав остановились, и я смог почти их нагнать когда в голове словно взорвалось что-то. Короткая вспышка боли, но наверное я заорал, потому что эти двое меня наконец заметили. Еще одна вспышка боли и я бегу еще быстрее к ним, надо сказать, обязательно сказать. Еле хриплю – Это она! Она! Еще один местный – задыхаюсь – Местный, она его… - воздуха не хватает – Мертв! Они переглядываются между собой, и ни слова не говоря, бегут вперед, я за ними, хотя сил уже и нет. Но, шок делает свое дело, и я бегу. Вот уже и горы рядом, совсем немного осталось, когда еще один взрыв в мозгах заставил меня захлебнуться воздухом. Те двое услышав мое хрипение вернулись ко мне. А я проморгаться пытаюсь – Она…она совсем рядом. – смотрю на них – Она знает что мы здесь.
Они переглядываются, и теперь я их слышу. Выругавшись, они уставились на меня:
«- Откуда знаешь?
- Какая разница, знаю и все. Что делать будем?
- Хм…
- Рикс, он прав, надо что-то делать.»
Очередной взрыв и сообщаю приятную новость:
«- Она очень близко и знает кто мы. Надо уходить.
- Стой. Рикс!
- Не знаю. Где она, можешь определить?
- Нет. Я ее чувствую, но она будто везде. Бред.
- Попробуй, соберись. Сакри помоги ему!
- Хорошо. Давай парень!»
Закрываю глаза, смотрю, и ничего, она везде и ее нет, как такое возможно?! Очередная вспышка, все некогда смотреть.
«- Я не могу. Она везде и нигде. Но очень близко.
- Не правильно, все не правильно…
- Рикс надо что-то делать.
- Ага. Согласен.
- Гм… Сакри, беги за помощью. Все. Давай. Ну а мы с тобой парень бежим в горы.»
Посмотрев на убегающего в сторону леса Сакри, побежал следом за этим Риксом. Через несколько метров опять вспышка, ору в голос прятаться больше не надо – Рикс она тут, уходи в бок! – не знаю почему, но он, на бегу обернувшись кивнул, и прыгнул в сторону, сразу пропав за деревьями, а я бежал дальше в ущелье. Еще несколько долгих минут, и она рядом со мной, надеюсь он успел сбежать…
Очнулся в какой-то пещере или где-то еще, подвешен в воздухе, а шевельнуться не могу. Но в следующий момент, пришла в голову гениальная мысль – лучше бы не приходил в себя. Эта…эта ведьма решила предстать передо мной во всей красе, да я ничего страшнее блин в жизни не видел. Ага. Когда-то это было человеком, женщиной если судить по тому что у нее на груди болтается два ошметка каких-то. А теперь это кошмар – кожа лезет лоскутами как с мертвеца, от волос несколько прядей и те с минуты на минуту отвалятся, вместо носа две дырки, выпирающая вперед челюсть, причем и нижняя и верхняя, часть костей уже голые, глаза без век, просто глазные яблоки на выкате, грязно-желтого оттенка, зрачок не реагирующий ни на что уже. И все это в лохмотьях бывшими в свое время наверное платьем. И это, эта жуть жуткая еще и говорить может, как выяснилось тут же с ходу. Сказать по правде от этого голоска скончаться можно на месте. У меня так табун мурашек по всему тельцу проскакал сначала вверх, потом вниз и застрял в области макушки.  Ни когда не думал, что в позиции - вишу вниз головой, волосы могут еще и дыбом встать, оказывается могут. А эта жуть тем временем зашипела – Я очень рада нашему знакомству. Так приятно что ты сладенький мой, меня посетил, несказанно приятно. Ведь я даже мечтать не могла о такой удаче!
И забулькала, наверное это смех такой у нее.  Ну в первую часть ее могильного скрипа я поверил, а вот со второй неувязочка получилась – Ммм…простите э…, я не понял по поводу вашей удачи, объясните, а? – булькнув очень громко, эта жуть вылупилась на меня как на чудо. Походу я полный кретин, и не догоняю простых вещей, а еще я отморозок, потому что мне еще минут пять назад надо было испугаться аж до смерти.
- Ты теперь мой, о такой силе я могла только мечтать! Мечтать! Но теперь… я тебя до суха выпью, сладенький. Мечтать не могла!
И опять она забулькала. Надоела – Ну и не мечтай! – разозлившись прошипел я.
- Что?! Заткнись…

Остров. Двое.
- И долго он так сидит?
Оба собеседника стояли в тени деревьев, на самом краю береговой линии. И смотрели на тщедушную фигурку в повязках, сгорбившуюся на берегу возле воды.
- Может целый день, калимам приходится насильно его уводить.
- Хм… все настолько серьезно?
- Он выжил. Что уже серьезно. Но повреждения очень серьезные…
- Вы поняли о чем я!
- Нда… его разум мы проверили сразу как он к нам попал. Нет. Чуждых повреждений нет. Но… сможет ли он справиться с тем что пережил. Если бы он заговорил, было бы гораздо легче.
- Хорошо. Нет повреждений, значит, с остальным справится. Я доволен вами, продолжайте восстановление. Прощайте.
Говоривший последним шагнул за дерево и исчез. А его собеседник остался на месте. Он так и не понял, зачем Ему понадобился этот мальчишка, и почему Он так уверен в силе мальчика. Понаблюдав за своим подопечным, мужчина ушел в сторону хижины. Вот уже две недели как мальчик тут, но никаких видимых сдвигов не было. Раны гноились и не затягивались, сам мальчик постоянно находился на грани сознания, калимы не отступали от него ни на шаг. И да, он не был так сильно уверен в исходе лечения, как этот посетитель. Но время покажет.


Рецензии