1. Время откровений... Кошка

Я уверенна, ты хорошо помнишь ТО время... Но, скорее всего, не вспомнишь, то, что я хочу тебе рассказать...
Видимо пришло время открыться, пришло – время откровений.
Почему-то дрожат руки, прости, за не ровный почерк и ошибки... я буду стараться совладать с собой... Но... Вряд ли получится... Слишком все напоминает о чувс... (не дописано и зачеркнуто)
Мне сегодня приснились твои разноцветные шнурки... Зеленый и оранжевый. Галстук, засунутый в карман джинсовой рубашки, он, кажется, был желтым...
ПОМНИШЬ?
Как мне все это было чуждо... Не передать. Мне, тогда казалось все это таким не понятным, где-то детским даже... Когда я(зачеркнуто)
Когда мне хотелось быть взрослой, нет, даже не так, а большой, не осторожной... Я не хотела тогда понимать того мальчика, в непонятной одежде, с пирсингом, что смотрел на меня большими, грустными глазами....
Ты смотрел так, словно заглядывал в душу... Мне сложно было выдержать тот взгляд. Правда, не знаю и сейчас выдержала бы его?
Я не понимала твоих увлечений интересов, хотя...
А сегодня проходя мимо большой витрины, посмотрела на отражение и... Поняла одну штуку. Сейчас я такая же, каким ты был, правда у меня СИНИЕ шнурки, странная прическа, уже несколько лет как... при виде меня люди показывают в след пальцами, я заработала статус "городская сумасшедшая", почти стала достопримечательностью... такая же, которого я тогда не могла понять... Теперь другие не понимают меня ... Но ты бы понял...
А теперь мне интересно, что ты ТОГДА нашел в той, высокомерной, тривиальной, слабой соплячке?
Почему(зачеркнуто.)
(далее почерк еле разборчив)
Как ты мог ее считать идеальной, словно она была земным ангелом?
Хотя честно, признаюсь, твое восхищение, мной прошлой, не раз мне настоящей, давало возможность дожить... До завтра, встретить наступавший рассвет... Ты провел столько ночей со мной, правда, мысленно...
Знаешь, а я тебя даже не поблагодарила...
ОГРОМНОЕ СПА... Спасибо...
Спасибо и прости...
Я теб...


Рецензии