1. 2 Время откровений ПОЭТ

(Письмо на листе а4. Местами мокрые пятна, следы от кофе. Нижний левый угол слегка обуглен, видимо от сигареты.)

Можешь быть уверенна - я все прекрасно помню. Невозможно забыть все то, что происходило, когда ты была рядом. Не одну ночь тогда я...(зачеркнуто). Раз настало время откровений, то и мне пора поделиться некоторыми вещами, что спрятаны в уголках сознания и памяти. Ты мне часто снилась когда-то, реже сейчас. Но во всех этих снах я видел тебя одновременно и такой, какую знал, и такой, которую мне не довелось увидеть в жизни. И мне интересно как ты выглядишь, когда с тебя (неразборчиво) милый домашний свитер. В реальности ты слишком часто отталкивала и физически и в плане чувств. Не знаю, почему ты не подпускала ближе. Возможно, я сам виноват, виноват в том, что был слишком открытым с тобой. Я же знал, что то, как я выгляжу, чем интересуюсь и как себя веду - не то, чего ты хотела от меня. Знал. И мог бы быть таким, каким бы ты только пожелала. Но был бы этот человек мной? Я на многое был тогда готов ради тебя, только бы приняла меня.
Что я нашел тогда в тебе? Тепло, в первую очередь, такое манящее тепло. А еще ты светилась, и за этим свечением твои недостатки блекли и угасали в моих глазах. Я знал, что ты просто человек. Но, до последнего верил, что рядом со мной ты можешь быть кем-то большим.
p.s. не могу уснуть без твоих обн...(неразборчиво) фото


Рецензии