Анонс

Ежу понятно, я – не бизнесмен. И даже не пиарщик. На издании книжки «Криминал и пластика» я смог заработать себе только несколько обидевшихся. Которым не досталось. Всё раздарил друзьям, родственникам, и ближним. А хотелось бы, чтобы дальние покупали мои работы, репродукции которых в книжке и представлены.

Хотя был один, более, чем обидевшийся. Жаль, не помню. Или хорошо, что не помню. Обложка книжки выполнена из мягкой мелованной бумаги. Легко царапается. Буквально дыханием. И возникает такой диалог:
Обидевшийся: Что же ты мне даришь поцарапанный экземпляр?
Я: А я, вероятно, должен рассортировать книжки по степени исцарапанности? А потом составить список соответствующих этим дефектам своих знакомых и прочих друзей.

Следующая моя книжка, «Лунотипия» – на сносях, и выйдет тиражом 1 экз. Для сэбе. Чтобы никто не обижался. Разве я похож на дочь миллионера? Книжка будет доступна в электронном виде для всех. Аминь! Олло акьберь. Ху йа рахману рагиму …


Рецензии