Вот и поговорили

- Здрасьте.
- Ну и?
- Дык я это…
- И что?! Сам понимаешь!
- Дык уж ведь совсем…
- Кризис, неплатежи, штрафы, не маленький ведь, сам должен понять!
- Дык ободрали уж и так, как липку. Же… И так получка маленькая была, а тут совсем... Уж...
- Ну половину-то оставили, чего ты?! Грех тебе!!!
- Три месяца по половине…
- Да ты, брат, зажрался! Я вот сам… уже квартал без отдыха!
- Да пошли вы все! Всё. Вот!
- Ну ты чё, ты чё??? Чего сразу заявление-то???
- Дык а чё… Кота за хвост… Звали меня… Васёк вона… Говорит… Плотят...
- Ты это, подумай, а?
- А чё думать? Мне с вашей подачки только на махорку. И то, на неделю…
- Ну это, ну, подожди. Можно же посмотреть…
- Чего?
- Ну есть же какие-то резервы, ну, я не знаю, фонды…
- Сами же говорите – кризис…
- Да чё тебе этот кризис! Найдём мы тебе возможность!
- Ихде???
- Да не твоя забота! Сто процентов хошь???
- Это как?
- Ну вот к тому, что на последний месяц – ещё сто процентов. А? Ну?!
- Дык это… Васёк говорил…
- Да хрен с ним! Сто процентов! А? Ну всё ради тебя, а ты…
- Ну, раз такое дело… Ну… А правда?
- Слово даю!!!
- Ну… ладно… Чё… Согласен я…
- Ну вот и по рукам. Молодец! Я знал, что не подведёшь! Всё, иди работай. В следующем месяце получка твоя – стопроцентная. Я сказал – я сделал, за свои слова я в ответе.
- Спасибочки Вам! Пойду я…
- Да не за что, я ж завсегда для людей! Ну, иди, иди… Анжела, твою мать, кофе я просил, где?!!! Ну никто работать не хочет!!! А деньги им дай!!! Быдло…

 


Рецензии