Кот-кулинар

            
       Стихотворение, с которого
       я начала сочинять для детей. Вообще сочинять.
       Мой ТАЛИСМАН.

       РИСУНОК АВТОРА

Чёрный Кот лежал на солнце,
Украшал собой оконце.
Я спросила у Кота:
«Ты мышей ловил когда?
Только ешь и сладко спишь,
И на улицу глядишь».
Кот, обиженно фырча,
На пол спрыгнул сгоряча.
Распушился хвост котовый,
На борьбу со мной готовый.
«Чем же лучше ты меня?
Не работаешь ни дня!» –
возмутился Кот в ответ. –
«Приготовила б обед.
Маме будет облегченье».
«Но варить - одно мученье!» –
отмахнулась я, но Кот
Промурчал: «Наоборот!
Ставь кастрюлю, не зевай.
Воду в меру наливай.
Так. Теперь начисть картошки,
Соли положи пол-ложки.
Лук на масле подрумянь,
Свёклу и морковь достань,
Их на тёрочке натри,
Вымой руки, стол протри.
Вот теперь капусту режь,
Только пальцы не порежь!”
Кот надел очки на нос
И продолжил свой опрос:
«Лист лавровый положила?
А бульон ты поперчила?
Не забудь и про укроп,
Аппетитней было чтоб.
В борщ пойдёт трава петрушка».
«Кот! Ты - умная зверушка!» -
изумлённо я сказала
И ... томатный сок отжала.
«Ну, теперь чеснок клади
И к обеду маму жди», –
Муркнул Кот и снова лёг.
Как с обедом мне помог!

        Всем, кто прочитал и кто оставил рецензии,
        огромное СПАСИБО, ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ от меня и моего замечательного КОТА!!!

        ИЗ СБОРНИКА "НА СОСНЕ ТАНЦУЕТ ЖУК" ISBN 978-5-4483-7542-2, 2018г.

            
          


Рецензии
🟢 Вкусно нарисовано, подрумяненым на масле лучком запахло. У меня от имени умного кота - «Кот Никсон».

Райя Снегирева   07.03.2023 16:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Райя!
Доброго Вам здоровья, вдохновения и мирного неба!

Добрая Добрая   07.03.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 194 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.