Воспоминания

Воспоминания.
Январь. На улица уже стало весьма прохладно. В этом году зима ведет себя очень странно. Не знаешь чего ожидать завтра, какой новый сюрприз она преподнесет. Никогда не любил зиму. И вот я спускаюсь лестницей в моем парадном, поглядывая на интересные произведение искусства на стенах. Хотя мне кажется, что само мое парадное,  и  все окружающие дома в цело, это некая достопримечательность нашего района. Точнее здесь проявляется почти все черты доброго украинского человека. Находчивости и хитрости просто отбавляй!  Дело в том, что недавно, а может нет, у нас проходил чемпионат Европы по футболу, и местное управление, видимо решилось попытаться сделать ремонт в нашем уютном и зеленоватом парадном,  но ключевое слово тут я повторюсь – попытаться. Хотя я признаю, придумали хитро! Даже Оушэн со всеми его друзьями, думаю не догадались, сотворить подобное безобразие в жилом доме города Киев. Потому что покрасить первые два этажа из пяти это поистине хитро, но вот покрасить заодно половину перил между вторым и третьим этажом, чтобы казалось что еще и на третьем красота неземная, - тут работал мастер! 
А тем временем я вышел уже из парадного, и перед мной, оказалась еще одна прелестная изюминка моего двора – лавочка. Ох назвать нашу лавочку, простым местом, чтобы  посидеть , это все равно что утверждать, что никогда не использовал пакетик от чая , дважды. Нет наверное более, универсальной вещи, чем лавочка. Вы даже не представляете, как ее можно использовать: она может стать вашим лучшим другом на ночь, бесплатным массажором  и даже орудием для защиты от тел инородного происхождения ! Наверное нет, такого предмета, по крайне мере мне не приходит сейчас в голову, который столько слышал и видел на этой земле как лавочка. Сколько историй, встреч, посиделок,  драк, ссор и  расставаний происходили возле этого, на первый взгляд обычного предмета.  Глядя на нее, невольно понимаешь, как быстро летят твои годы, тут ты вроде бы и недавно сидел ждал, когда твой товарищ вынесет свой мяч, и вы отправитесь на игровую площадку, чтобы погонять круглого, и в том же время глядишь на нее теперь, поломанную и обтертую, держащуюся с помощью пенька, и понимаешь сколько времени уже прошло, особенно когда, того товарища уже нет в живых. Между прочим был очень  даже достойный парень. Высокий, добрый, жил подомной и всегда со всеми здоровался. Я на него равнялся. Всегда гонял со мной “от ворот до ворот” на площадке.
Однажды зашла мама, и сказала:
- Андрей, погиб.
Я признаюсь честно, не знал что на такое отвечают, и даже что чувствовать в такие моменты, ведь был маленьким еще, и до конца не понимал что к чему. Но я понимал уже, что больше его не увижу. Одна глупость, прыгнуть в речку, вроде бы не ожидав ничего, кроме порции кайфа, от того как твое тело рассекает воду. Но получилось все совсем не так. Говорили будто он ударился об камень головой в прыжке, и в последствии утонул. Поэтому я никогда не прыгал в речку в последствии.


Рецензии