Личный взгляд на специальность ДОУ и архивоведение

Когда-то давно, в детстве, я часто оставалась на работе у бабушки. Она работала кладовщиком и ее деятельность непосредственно была связана с документами. Пока бабушка была занята, я прошмыгивала в кладовую и могла оставаться наедине с множеством актов, протоколов, накладных, долго сидела, изображая секретаря или руководителя. В то время я совершенно не задумывалась о будущей профессии, и у меня не возникало мысли наподобие: «Когда я вырасту, я стану помощником руководителя». Тогда я точно знала, что буду артисткой, так как усердно занималась вокалом.
Однако сегодня я иду не в БКЗ «Октябрьский» на свой сольный концерт, а на иную работу, на должность помощника руководителя. Как оказалось, детские мечтания о сцене переросли в желание стать «секретным агентом организации», то есть помощником руководителя, человеком, посвященным практически во все дела предприятия.
По прошествии 3 лет обучения в «Императорском Александровском лицее» по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» я получила необходимые теоретические и практические знания, поэтому, придя сегодня на собеседование, я уверена в своих возможностях и полностью спокойна. Не возьмут здесь, так у меня еще в кармане тысяча предложений!
Ведь, на сегодняшний день основа существования любого предприятия – это документы. Без них и без налаженной системы документооборота возникает хаос и неразбериха. А такой специалист, который знает все о документах и работе с ними, необходимый работник на любом предприятии. Поэтому в нынешние дни профессия помощник руководителя очень востребована на российском рынке.
Несмотря на то, что выбранная мною профессия интересная и разнообразная, она очень ответственная и «не терпит» ошибок. Необходимо быть профессионалом своего дела, суметь не только организовать работу с документами, составить рабочий план руководителя, но и уметь выстраивать правильно отношения с людьми. Так как по помощнику руководителя клиенты и партнеры могут судить о делах компании.
Помощник руководителя – это многофункциональная «правая рука», незаменимый человек, который зачастую является вторым человеком в организации. Поэтому важно получить отличные знания и подготовку для такой ответственной и актуальной работы. Следовательно, нужно основательно подойти к выбору учебного учреждения, что я и сделала.
Выбрав профессию по понравившейся специальности, оказалось, что выбор ВУЗов в данной области небольшой, поэтому я остановилась на колледжах, в чем не ошиблась. По моему мнению, из-за того, что обучение в учреждениях среднего профессионального обучения короче, обычно два-три года, чем в высших учреждениях, то и преподавание дисциплин наиболее конкретное, без включения отвлеченных предметов.
Так как объем студентов, например, моего колледжа намного меньше учащихся ВУЗов, то все друг друга знают. Поэтому ты всегда можешь найти помощь в лице не только студентов, но и преподавателей. Так, например, в моей группе, где было всего двадцать пять студенток, в то время как на лекции в ВУЗе может сидеть сто человек, каждый преподаватель знал нас в лицо. Из-за маленькой численности студентов чаще спрашивали, могли оценить знания и возможности каждого и соответствующе подстроить обучение. Поражала огромная заинтересованность и отдача педагогов, всегда готовы были помочь, даже во внеурочное время, разъяснить несколько раз одну и ту же тему, чтобы поняли все.
Именно здесь, в колледже «Императорский Александровский лицей» я еще больше полюбила свою профессию, когда многие мои знакомые, поступившие в ВУЗ, разочаровались в выбранной специальности.
В связи с этим, я считаю, что, выбирая учебное заведение, стоит задуматься о таком выборе, как колледж. Быть может именно там студент сможет раскрыть в себе новый способности и по-новому взглянуть на свою профессию, не только как скучный способ зарабатывать деньги, но и как на любимую, интересную и увлекательную.


Рецензии
Прочитав эту работу, очень захотела оставить свой отзыв.

Мне кажется, работа Дарьи несет одну очень важную мысль: не место красит человека, а человек место. Неважно, учишься ты в университете или колледже, институте или лицее, всегда и везде нужно чувствовать себя на своем месте, достойно и качественно выполнять свою работу. И судя по всему, Дарья свое место нашла, и ей можно только по-хорошему позавидовать!
Видна заинтересованность Дарьи в том, чем она занимается сейчас и чем будет заниматься в будущем. А такие замечательные отзывы о лицее заставляют захотеть посетить это место.

Работа очень понравилась, написала понятным, чистым языком. Прочла легко и с интересом.
Спасибо!

Дарья Драгушина   26.01.2014 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.