В никуда

интересно отправлять мысли в никуда…чувствуешь себя Робинзоном на необитаемом острове,запихивающим дрожащей рукой послание в бутылку,в надежде,что кто-то откликнется…у меня свой необитаемый остров,на котором обитает(по данным Википедии) 290 350 тыс.человек…я сижу,держа в руке “Бальзака”,а рядом 3х-летняя дочка решает серьёзную проблему:как заплести гриву своей пони,чтобы было красивее…она не хочет ложиться спать,а я устала играть в “заснувшую маму”…как-то последнее время стало  жалко времени…оно уходит безвозвратно,и это особенно ощущаешь,когда лежишь солдатиком возле ребенка,и делаешь вид,что спишь,пока не услышишь равномерно-похрапывающее дыхание..а потом на цыпочках,словно преступник, пробираешься в другую комнату и берешься за долгожданную книгу…держишь её в руках  пару минут,потом завариваешь терпкий чай…берешь то,что осталось от вечерней выпечки,и погружаешься в мир героев Бальзака…погружение проходит обычно весьма быстро,поскольку маленький экранчик,носящий гордое название “видео-няня”говорит о том,что малышка проснулась,и хочет то ли есть,то ли что-то еще,но в любом случае всё сводится к “волшебному”средству,которое все мамы прячут под кофтами,майками,футболками и другими штуками,закрывающими быстрый доступ…вернулась..села…пару глотков чая…хорошоооо…попыталась сделать полное погружение,но не успела прочесть и пары предложений,как почувствовала на себе взгляд этих пронизывающе-карих глазок…”Что?”…”Мам,а ты уже начала стареть?”…эмммм…”пожалуй”…”значит ты скоро состаришься и умрешь?”…эх…объяснили на свою голову…”ну да”-с неохотой признала я неизбежность грядущего…”а я вырасту,выйду замуж,рожу детей..мы будем жить в доме,у нас будет…”…”Стоп!Ийка,у меня есть и для тебя плохая новость..дело в том,что ты тоже умрешь..потом”…”ну да,я знаю..после тебя?”..”Дай Бог,чтобы после меня”..какой уж тут Бальзак…сидим обе,потупившись…”ты не горюй…на небе встретимся”-успокоил меня мой ребенок..)))Был бы весьма комичный диалог,если бы не были затронуты столь грустные вопросы…”Ладно,давай лучше книгу почитаю тебе”…Приносит Ершова “Конек-Горбунок” в 140 страниц печатного текста…сама же и купила…литературофил…читай теперь…еще минус 40 минут от сна…Прочитали,посмотрела я на часы…пойдем-ка мы в спящего солдатика играть,только боюсь,что проснусь теперь только завтра утром…прости Бальзак…снова у нас с тобой не сложилось…


Рецензии