Слушай мои мысли II

Где-то под сердцем ты меня помнишь,
И пусть на пороге стучится тоска,
Но мы еще встретимся, ты в это веришь,
Так сильно, что в это поверю и я.

Где-то в душе ты меня любишь,
И пусть не признаешься мне никогда,
Но мы еще счастливы будем, ты веришь,
Так сильно, как я обожаю тебя.

Ты где-то на память меня нарисуешь,
И пусть не похожим будет портрет,
Но мы еще молоды, ты не рискуешь,
Как я, потерять эти несколько лет.

Где-то под веками прячутся слезы,
И пусть нас охватит тревожная грусть,
Но мы еще сможем спасти эти розы,
Символ того, что к тебе я вернусь.


Тебе…

Всю ненависть и злобу — на бумагу,
Чувства — чернилам, любовь превращу в слова.
Я тебя любил, но любимым не был,
Иди с богом, если это твоя такая игра.

Как же ты не понимаешь, глупая,
Строить тяжелее, чем ломать,
Как теперь жить, переживая прошлое,
И я не готов был тебя потерять.

Мои слова все равно забудутся,
А чувства спрячутся на глубине души,
Я буду бояться любить, как прежде — искренно,
Жаль, что ты не слышишь мой плач — прости.

Отмахнуться, укрыться, спрятаться,
Закричать на небо, до хрипоты.
За что ты такая жестокая, милая,
Лучше убей, чем не люби.

***

О том, как я люблю тебя,
И как тоскую без тебя,
Я звездам расскажу и ветру.

О том, что ты — моя судьба,
И что единственная у меня,
Об этом расскажу я небу.

Я вскину руки на восток,
Туда, где всходит утром солнце,
И, молча, песню запою, без слов,
Молитву стонущему раненому сердцу.

О том, как ты красива,
О том, как ты мила,
Я расскажу весеннему дождю.

О том, что жду тебя всегда,
И в мыслях только ты одна,
Об этом расскажу огню.

Я встану под иконы,
Просить, чтобы вернули мне тебя.
Мои надежды и мои тревоги,
Любовь бессмертная моя.

***

Со словами под сердцем…

На твоих дорогах дикие псы,
Пускают слюну, обнажая клыки.
Ждут, когда ты собьешься с пути,
Что бы с силой тебя разорвать на куски.

На дорогах твоих ставят кресты,
Но под ними могилы остаются пусты,
Будто память, и цифры остаются черны,
За спиной догорают годами мосты.

На твоих дорогах убивают любовь,
В реки ручьями вливается кровь,
И спасти себя не получиться вновь,
Почернеет от боли разбитая бровь.

Почернеет от боли сухое лицо,
И сожмется от боли сердце твое,
А тоска дикой кошкой процарапает по душе,
Переживая прошлое, переживая в себе.

На твоих дорогах забудут тебя,
И ветер не найдет для тебя слова,
И ты не найдешь, не найдешь себя,
Одинокая боль, боль одиночества.

Тоскливая ночь без сна,
Разрывными патронами по душе тоска,
Стреляет, вырывает куски,
Если любишь, то не скрыться от любви.

И время не залечит,
Но сделает больным,
И годы не излечат,
Но сделают седым.

Сквозь щелки уставших глаз,
С больным сердцем, в ритме через раз,
По своей дороге шагая чужеземцем,
То под холодною луной, то под палящем солнцем.

Твои дороги зарастут травой,
Все забудут, что было с тобой,
Чей ты, с какой ты судьбой,
Прошагал за любовью словно хмельной.

Словно больной,
За любимой одной,
За единственной своей,
Через сто бед, через сто морей,
Через всю свою жизнь,
Через всю свою судьбу,
Со словами под сердцем:
«Я тебя люблю».

***

Хруст под сердцем,
Горечь под языком,
Просто не выдержало сердце,
Разлуки с тобой.

Спазмы внизу живота,
Сонливая тяжесть век.
Я люблю тебя,
Все еще, много лет.

Я плачу,
Содрогаясь всем телом,
Рука пишет,
На стене белым мелом.

И ты прочтешь это —
Откровение про любовь,
Не удивляясь тому,
Что на стенах алая кровь.

Не удивляясь тому,
Что меня нет уже несколько лет,
Я умер в твоем мире
Я забыт, и меня больше нет.

Боль в коленных суставах,
Стертые костяшки рук,
Просто не хватило силы
Выдержать столько разлук.

На части раскалывается голова,
Рвутся хрупкие сосуды,
Я люблю тебя,
Все еще, безумно.

Я молчу,
Напряжение выше предела,
Рука прячет
Куски размокшего мела.

И ты увидишь это —
Откровение с оттенком любви,
Даже не заметишь того,
Как кричат тебе глаза мои.

Не заметишь шорох губ,
Я люблю тебя,
Не говоря об этом вслух,
Но, ты давно, для себя, похоронила меня.

***

Прости…

Прости мне мои слезы,
Не суди меня, что нет во мне силы,
Без тебя мои дороги стали да пустыми,
Словно в поле выжженные травы.

А глаза мои стали слепы,
Что им толку, на мир без тебя смотреть,
Утекают, не догонишь, годы,
И в тебе меня, больше, треть.

Прости мне мои истерики,
И за голос робкий не ругай,
Опустели без тебя все мои хороминки,
По болотам мне теперь только и шагай.

А во рту у меня стало сухо,
Небу имя я твое все кричал,
Все не радостно теперь мне, все мне плохо,
И, коль знать, что так быть — убежал.

А прости мне мои ноженьки,
Запрещаю им, а они, негодные, все идут к тебе,
И с тобой, по-прежнему, ранние я кличу зореньки,
И с тобой, по-прежнему, я хожу к воде.

А в душе моей стало черно,
Без тебя угас внутри чистый свет,
И когда, за временем, станет мне не больно,
На меня, уставшего, ты накинешь теплый плед.

И еще прости за привязанность,
Не суди, что сильно прикипел к тебе,
Без тебя в словах моих недосказанность,
Без любви нет горя большего на земле.

А во мне то, все порушилось,
Без тебя мой мир устоять не смог,
По ночам любовь, и твое лицо, все мне чудилось,
Будто, вот вернешься ты — вот.

И опять прости слова мои,
Не суди, что много говорю,
Без тебя во мне лишь только сумерки,
Словно у земли чужой на самом краю.

Сердце схоронило капельки,
Чистых слез моих, большой любви,
Выйду в дождь, чтобы дрожать, как листики,
Ожидая с трепетом в небесах грозы.


Рецензии