Глоток

….. Интригующе запахло сексом. Ножки, попка, покрытые ярким красным лаком ноготки на розовых пальчиках в черных туфельках. Ах, как она пахла! Я даже отсюда чувствовал ее аромат. Где же ты порхала раньше, моя милая? Она, несомненно, должна пополнить мою коллекцию. Боже, на ней так мало одежды, что если ее сорвать, можно не заметить разницы. Я знаю точно, если женщина так выглядит, значит, она хочет, чтобы ее поймали и утащили в уголок – метафорично, конечно, не буквально. Мой уголок как раз рядом. На лифте вмиг домчимся, а там - налево, направо, потом еще раз направо и - вуаля.

Она закурила. Ее нагота натолкнула меня на мысль о продолжении, но тело хотело передышки. Мы трахались как животные часа три, с короткими перекурами, в которых только молчали и смотрели. Я на нее, она в окно. Панорамный вид на ночной город действительно завораживал, но меня она завораживала больше. Тем более что вид никуда не денется. А вот это роскошное тело в любой момент может ускользнуть, с тысячью причин, придуманных на ходу.
Девочку либо давно никто не трахал, либо, что маловероятно с учетом ее половых познаний, никогда не трахал. Ненасытная бестия.
Она докурила, встала с постели и пошла в сторону ванной. У меня тут же встал. Она ведьма секса, не меньше. Либо ведьма, либо богиня.
Я вскочил с кровати и через мгновение мой член уже находился в ней. По нам текла горячая вода, огибая наши слившиеся тела. Мы стонали от наслаждения. Наслаждения сексом. Медленного, тягучего и опьяняющего. Я кончил в нее, не задумываясь о последствиях. Она была не против. Оргазм, который мы испытали тогда, одновременно, стоил любого риска. Мы еще долго лежали, обнявшись, под струями воды. Говорили о чем-то незначительном. Было странно, что мы вообще говорили. В том состоянии полусна, полуяви все казалось таким далеким и пустым. Мне сложно адекватно оценить то мое состояние. Но мне еще никогда не было так хорошо с женщиной. Что в ней было такого, что я до сих пор не могу разгадать заданные  мне тогда загадки?!

Глоток! Неспешный, вдумчивый. Ее губы словно обволакивают бокал с красным вином во время глотка. Я вижу только бокал и губы. Губы и бокал. Как будто они висят в воздухе. Забавно? Забавно... Вообще, вся эта ситуация забавна. Я уже и не думал, что смогу вот так, всю ночь, как в двадцать лет, любить женщину практически не чувствуя усталости.  Без сомнения - богиня секса.
Я где-то вычитал, что женщина чувствует себя защищенной, когда обнажена. Со вчерашнего дня, как она пересекла порог моего номера на двадцать восьмом этаже, я не видел, что бы на ней было одето хоть что-нибудь. Даже полотенце после душа она всегда оставляла на крючке в ванной комнате.
Я не знаю, как ее зовут. И не помню, что бы она представлялась мне. Идеальное знакомство? Ни имен, ни фамилий, только секс.
Она поставила бокал на стойку, подошла ко мне и впилась губами в мои губы. Правой рукой она залезла ко мне в трусы и достала оттуда уже готовый к новым подвигам член. Я нырнул лицом в ее груди, и все началось по новой. Постель, пол, стол, душ, перерыв на кофе и по кругу. Богиня секса, без сомнения, богиня! А, может, все-таки ведьма?
Телефонный звонок. Я открыл глаза. Рукой нащупал телефон. Никто не звонил, всего лишь будильник. Нужно поставить новый звонок, а то один и тот же сигнал на всем.
Вчера утром я проснулся в обнимку с роскошной женщиной. Сегодня я проснулся один. Может, я просто проспал весь уикенд, и мне это все приснилось? Я нехотя встал и пошел в душ. Было ровно семь ноль одна.  В семь пятнадцать я уже поднимался на лифте в ресторан, что находился на последнем этаже. На большом экране шли новости. Я ковырял вилкой яичницу, находясь в своих воспоминаниях о двух незабываемых днях, проведенных в этом отеле. Так странно, но я не мог выкинуть ее из головы. Красивых женщин много. Я никогда не испытывал особых эмоций при расставании со случайными подругами на ночь. Хотя?

Мы были вместе ночь с пятницы на субботу, потом субботу и ночь с субботы на воскресенье. Утром мы позавтракали в номере и до вечера просто валялись на диване. Я смотрел телевизор, она читала. Стоп! Это не сильно напоминает супружескую пару? Я нарушил свое собственное правило: одна ночь! Только одна! Мне было хорошо с ней,  не спорю. Но как получилось, что вместо того, чтобы проститься с ней, я наоборот не хотел и даже боялся, что она упорхнет. Исчезнет навсегда. И она исчезла. Ушла в ванную и вдруг вышла оттуда в нижнем белье, которое сидело на ней очень сексуально. Натянула платье и, схватив сумочку, выпорхнула за дверь. И я даже не дернулся за ней. Почему? По привычке. Никогда не бегал за бабами. Я посмотрел в окно. Город просыпался где-то там, внизу. И где-то там сейчас была она. Женщина, сумевшая зацепить меня настолько, что я готов был ее вернуть.

- Ты, помнишь ту красотку, что я зацепил в пятницу в баре? - бармен смотрел на меня немигающим взглядом – парень, ты понял мой вопрос? Эй! - я начал злится
 - Простите, не могу точно вспомнить, это же было в пятницу? - он силился вспомнить, но тщетно - если бы вы спросились хотя бы утром...
- Утром она была еще со мной - я с досадой хлопнул ладонью по бару - ладно, если вспомнишь - я швырнул ему визитку - там мой номер. Кинул ему пять сотен и двинулся к выходу.
- Спасибо и простите, что не смог помочь - сказал мне вслед бармен, но я лишь отмахнулся и вышел за дверь.
Девять утра. Город уже тонул в утренних пробках. Для многих это уже стало привычным образом жизни. Утром и вечером. Сначала на, потом  - с. Прайм-тайм, мать его. Я решил пройтись. До офиса было недалеко, что собственно повлияло на выбор гостиницы. Почему она так неожиданно исчезла? Оделась и молча ушла. Почему? Все же было хорошо. Или я что-то сделал не так?
Это так на меня не похоже? Самокопание для неудачников! Мимо промелькнула блондинка. Потрясающе красива, вся в своих мыслях. Процокала на высоких каблучках. Опаздывает? Да, несомненно опаздывает. Ух, я бы ее за опоздание наказал. В устной форме. Мысли о сексе с блондинкой отвлекли меня от бесполезного самокопания. Да какого черта я вообще о ней думаю. Дырка как дырка! Пошла она! Сегодня же вечером забуду о ней. Способ прост, клин клином! Я улыбнулся и с отличным настроением зашел в двери своего бизнес центра.

Кончил быстро. Она сразу побежала в душ. Я завернулся в одеяло и включил телек. Все чужое. Запах, такой? Такой? Не мое. По привычке трахнул, но кроме разочарования - ничего. Нет, сучка супер. Красива, стройна. Одета со вкусом. Зацепил ее в приемной, пришла устраиваться ко мне на работу. Шансов не много, но такие хороши в качестве свежего мяса. Дают безотказно и знают свое место. Не умом, так другим местом. Я считаю, это нормально. Умных я не трогаю, они мне деньги зарабатывают. Нет, конечно, бывало, но заканчивалось плохо. Теперь табу! Она вышла из ванной. В полотенце...
- Тебе сделать выпить? - она села на край дивана.
- Сделай чаю, - я встал. Пока она шаманила на кухне, принял душ. Одел халат и вышел. Она приготовила сендвичи. Довольно вкусные. Мы поужинали. Я вызвал ей такси.
На пороге она повернулась ко мне - Я правильно понимаю, это был разовый секс?
У меня даже ничего не екнуло - Думаю да. Прости.
- Да ничего, я же сама захотела, - она как-то неестественно улыбнулась - работу не получила, зато хоть потрахалась.
Я хотел что-то ответить, но она зашла в лифт и...

Странно слышать от девушки такие обороты. В ее голосе досада. Надеялась на что-то большее? - Зря! Ну, для нее урок. Нужно будет не забыть дать указание на завтра, что бы ей позвонили. С учетом, как мы потрахались, в качестве компенсации возьму ее на работу.

Неделя пролетела как один день. Со вторника мне было не до подвигов. В пятницу послал всех на три буквы и отправился на охоту. Встретил несколько классных сучек, но перекинувшись парой слов, сразу терял к ним интерес. Хотелось большего. Хотелось ее. Я искал богиню. Но мне попадались лишь ухоженные, пустоголовые мокрощелки. Скучно. Я расплатился за ужин и пошел вниз по улице.
Люблю пятницы. Молодежь тусует, беззаботные. Завидую им. В голове ветер, все интересно и кажется, что впереди вечность и времени вагон. Дааа! Только этот вагон в составе, который летит, летит. Быстро летит.
Я поймал такси и поехал в гостиницу. Поднялся к себе на этаж. Номер встретил меня обычной пустотой. Телевизор наполнил пространство звуками. Я разделся, налил себе выпить. В дверь позвонили. Я открыл дверь. На пороге стояла моя богиня. Я от неожиданности чуть не выронил стакан. В горле появился ком. Она изучала меня мгновение.
- Привет - голос, по которому я так скучал - прости, я без приглашения, можно войти?
Я отошел в сторону, давая ей зайти. Она проскользнула в номер, и когда я, закрыв дверь, повернулся к ней, она уже сняла пальто и туфли.
- Не ожидал? - улыбнулась - я сама не знаю почему, но ноги сами привели меня сюда. Я понимаю, что у нас всего лишь секс на одну ночь...
- Может, ты присядешь? - перебил ее я. Мне показалось как-то странно, что она так сразу, стоя в прихожей, начала этот разговор.
- Да, конечно, прости. Я такая дура, просто мне так страшно, и я жутко стесняюсь, что проще сразу все сказать. Прости.
- Нет-нет, что ты, не извиняйся, давай присядем. Тебе налить что-нибудь выпить? Она опять улыбнулась. Мне как-то сразу стало тепло. Как будто камень упал с души. Всю неделю я думал о ней. Искал ее взглядом и уже смирился с тем, что не увижу ее никогда. Но вот она стоит тут, и я совсем растерялся. Но главное, что она не убегает. Да и дверь я запер. Ха-ха. Птичка в клетке.
Она попросила сухого вина. Мы сели на диван. Она сделала глоток. Боже, я мог бы вечно смотреть, как она держит бокал изящной ручкой, и ее губы обволакивают прозрачные стенки бокала.
- Ты голодная? - спросил я.
Она проглотила вино, улыбнулась - Зверски хочу есть. Настолько перенервничала, что забыла про еду. Но увидела тебя, и сразу проснулся голод.
Она засмеялась, звонко, и я вместе с ней. - У тебя есть что-нибудь в холодильнике?
- Давай закажем нормальный ужин, я сам только вошел, или может...
- Нет, нет! Давай закажем - она явно не хотела покидать мой номер, даже ради ужина. Мне это понравилось. Я набрал номер ресепшен. – Пришлите, пожалуйста, официанта, побыстрее!
Она наблюдала за мной. Следила. Я тоже не отрывал от нее взгляда. Я не понимал, что творилось у меня внутри, но было тепло и хорошо. Она здесь, рядом. Моя богиня вернулась ко мне.
 - Прости, что я тогда так ушла – она посмотрела мне в глаза - просто я вдруг поняла, что не хочу с тобой расставаться. Не хочу никуда уходить. Испугалась этого чувства. И решила просто уйти.
- Почему вернулась? - спросил я. Она застыла, не пряча глаза.
- Не могла так больше.

- Не могла что? - я хотел, я жаждал услышать это от нее.
Она выдержала паузу и ответила.
-  Не могла больше без тебя. Решила, нужно прийти и сказать, как есть. Посмеешься? Выгонишь? Значит, так и надо дуре безмозглой. Но во всяком случае будет хоть какая-то определенность. Потому что я так не могу. Все понимаю, но не могу. И вот я здесь, вуаля. Что скажешь?
Я потянулся к ней, она ко мне. Я обнял ее и прижал к себе.
- Хорошо, что я не съехал - она всхлипнула - спасибо, что решилась, я ведь даже имени твоего не знаю.
Она заплакала. Видимо от облегчения. Я успокоил ее. Вытер слезы и опять прижал к себе. Мы посидели так немного, прижавшись друг к другу. Потом в дверь позвонили, и я нехотя разжал объятия. Это был официант. Мы заказали. После ужина легли в постель и, обнявшись, оба мгновенно уснули. Я давно так не спал. И я не помню, когда последний раз, мне было так хорошо...


Рецензии