Мама...

Забегаю в комнату в предчувствии чего-то необыкновенно хорошего и вижу тебя..настоящую, живую, ожившую..Это невероятно! это что-то сверхъестественно-прекрасное! самое непостижимое чувство, когда ты точно знаешь, что горячо любимый тобой человек давно мертв и ты видишь его воочию…я бросаюсь в объятья и обцеловываю каждую складочку кожи вокруг таких родных и очень уставших глаз..прижимаюсь крепко-крепко и держу..держу..держу..в этот раз смогу удержать, я не отпущу…никогда не отпущу и не упущу ни одного момента, ни одного мига, проведенного вместе..

Я испытывала разные виды радости и счастья, но это самое сильное, самое острое, самое непередаваемое счастье, которое только может быть: невозможное-возможно! Ты снова рядом, ты такая же настоящая, ты такая же родная, только не улыбаешься..”Ты не рада меня видеть?”..молчит..”Скажи мне что-нибудь?Как ты?Как там?”..молчит..”Как же я соскучилась, как я соскучилась!!!”..молчит..Но я все равно держу..крепко-крепко и плачу..от счастья, от огромного счастья, которое свалилось всей непредсказуемостью, от тоски по тому времени, которое провели врозь, от усилившейся любви, от чувства вины, от обиды и снова от великой радости воплотившегося чуда..чем сильнее сжимаю, тем сильнее плачу..а ты все молчишь..и я просыпаюсь, продолжая всхлипывать и крепко-крепко держать пустоту вокруг себя.. и так каждый раз..

"Мам, может я слишком крепко держу?может я должна отпустить?"


Рецензии