7. Книга Судеб, ч. 98

Глава 113. Игольное ушко не резиновое.

1. Сексуальная Сила это как Белый Медведь.

3.04.96. Понятие: БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ.
2013-12-19: Новичкам на Дальнем Севере, в целях их безопасности,  обязательно проводят инструктаж, рассказывая,  что следует делать при встрече с белым медведем. Говорят, что надо бросить какой-то предмет в сторону, чтобы отвлечь медведя. Пока медведь смотрит на этот предмет, надо стремглав бежать в укрытие (в машину). Если сразу бежать от медведя, то не убежишь, потому что как бы быстро человек ни бежал, медведь всё равно догонит. Всё у медведя ; и реакция, и скорость перемещения, и когти, и клыки, и вес тела, – созданы такими, какие могут быть только у самого лучшего убийцы. У любого животного реакция и скорость перемещения в пространстве настолько лучше человеческой, что на порядок выше. Не успевает человек дернуться: а он и охнуть не успел, как на него медведь насел. Медведь изо всех животных самый лучший убийца. Именно поэтому медведя называют царем зверей.
Все эти средства, которыми владеет белый медведь, органами чувств человека невоспринимаемы на том плане, на каком эти средства приводятся в действие. Не прошедший северного инструктажа новичок, ориентируясь на свои возможности перемещения в пространстве и думая, по образу и подобию, что у зверя такие же возможности, побежит в машину, которая, вроде бы, совсем рядом. Побежит – и тут же узнает, что его представления о возможностях зверя ошибочны. Узнает, но будет поздно. 
Внутренняя жизненная (сексуальная) Сила, заставляющая человека жить, сравнивается здесь  с СИЛОЙ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ. Невидима сексуальная Сила в человеке до тех пор, пока человек не станет маньяком. Когда он станет маньяком, уже поздно спасать человека.
Родители, сами никогда не пробовавшие наркотиков, но наслышанные о наркоманах, когда находят у детей наркотики, приходят в неистовство, тут же запрещая детям это. Наркотики это известная, в сравнении с сексуальной, Сила. Ещё более известен алкоголизм. Также известно, что все пьют (не пьют только фонарные столбы, у которых рюмки-ролики перевернуты), но не все алкоголики. Соответственно, живут все половой жизнью, но не все становятся маньяками, педофилами, гомосеками.
Почему не все становятся маньяками, педофилами, гомосеками? Я этот вопрос поднимаю только потому, что знаю точно свойства некоторых деталей работы жизненного механизма, которые как раз всех, вроде бы, должны погубить: необходимость непрерывного самосовершенствования в развитии заставляет человека, когда он доходит до болота, идти дальше. Это значит, что достигнув одного уровня в получении удовольствия, человек этой Силой непрерывного самосовершенствования стимулируется на продолжение банкета. Все этой Силой стимулируются всегда с самого начала, включая одноклеточные существа, и никогда не оставляются ею. Периодически эта Сила притормаживается тем, что у людей называется совестью.
На рубеже 50 % впервые перед этой Силой возникает серьезное препятствие, которое ставит человека перед выбором между Добром и Злом. Возникают препятствия благодаря Силе Совести, которая приводит свои аргументы. Если человек понимает, что дальнейшее усовершенствование удовольствия это нехорошо и начинает сдерживать развивающую его в этом направлении Сексуальную Силу,  то постепенно, по мере сдерживания, в человеке нарабатывается барьер. В следующем воплощении, когда история повторяется, человеку уже легче выбрать Добро, потому что есть небольшая колея, и он опять выбирает Добро. Барьер укрепляется. В результате, этот не осознаваемый человеком барьер начинает работать на внутриклеточном плане так, что человек  получает вполне ощутимый сигнал, когда уровень 50 достигается.
Препятствие в виде упреков совести преодолимы: «Если нельзя, но очень хочется, то можно» - есть такой стимулятор, придуманный Сексуальной Силой для преодоления препятствия.
Человеку надо понять, что от его выбора зависит жизнь всего его Человеческого Существа, которое есть не только то, что снаружи человек видит. Увидеть Сексуальную Силу физическими глазами невозможно, но она точно есть, потому что именно она делает человека жизнеспособным (живым), но она же и губит человека. Она как БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ, который где-то из-за горизонта влияет на внутриклеточную систему человека так, что стимулирует его жизнь. Она должна быть очень сильной, чтобы нужное влияние оказывать. Но если этот БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ вдруг оказывается близко, то караул. Близко он может оказаться по двум причинам: плановым, в этом случае человек предупреждается, наподобие инструктажа новичка на Севере, и неплановым, когда человек самостоятельно переступил барьер. В первом случае человек знает, что делать, чтобы спастись, во втором – нет.

2. Жизнь декларативная отличается от жизни действительной, как иллюзия отличается от натуры.

Сон: Царский дворец.  Смотрю, здесь можно гостей принимать достойно и жить. Но жить здесь будут и мой брат с семьей, что мне не нравится, и мать – вся семья.
Брат, смотрю, одет в прекрасно сшитый костюм. Закройщик спрашивает, есть ли у меня костюм? Отвечаю, мне не надо. И он начинает снимать мерку. По тщательности и количеству замеров вижу, что костюм будет хорош, закройщик свое дело знает. Спрашивает:
– Какой рост у меня?
– 165, – отвечаю.
– Так ли?
– К вечеру – так. (Сейчас вечер). Утром – 167.
Вечер. Гости. На шифоньере высоко вверху стоят фужеры на высочайших ножках. Кто-то из моих дам опробовал. В фужерах налиты сладкие вина. Тянусь к фужерам. Но неуклюж я: один фужер вырывается из рук, второй разбивается.
Наша старая соседка Галина Васильевна говорит Матери, покажи апартаменты. Я знаю, что новые квартиры во дворце еще не готовы, они в ремонте. Идет перестройка дворцов и квартир. Строятся очень шикарные квартиры.
Эпизод: В закутке. Танцы. Все хотят сфотографироваться с князем из бывших. Я – нет, сторонюсь. Претит мне это. Выхожу в зал. Там Вовы П. вибрации. Инвалид в коляске играет в настольный теннис с высоким, похожим на артиста, человеком.
2013-12-20: Было утро у Дня Инволюции (полдня Манвантары), должен быть и вечер, наступление которого мы наблюдаем сейчас. Старое утреннее представление о жизни у людей, как известно, следующее: надо было учиться  жизни так, чтобы потом «умирая, воплотиться в пароходы, в строчки и другие долгие дела». Стихотворение у Маяковского так и называется «Товарищу Нетте, пароходу и человеку». Само имя Нетто словно бы говорит о чистоте человека, каким должен быть преуспевший в этой жизни делатель дел.  А чистым, как мы это выше выяснили, человек от дел не может быть, потому что все дела в этом мире грязные.
Чтобы пароход плыл, в самом низу парохода кочегары постоянно должны в топку котла подбрасывать чёрный уголёк. Работа это такая грязная и огнеопасная, что кочегарам выдавали спецодежду, закрывающую не только всё тело, но и голову (мешочек с прорезями для глаз). И брали на эту работу больше африканцев, потому что считали, те более привычны к черноте и пеклу. Песня «Раскинулось море широко» рассказывает о кочегаре, который «не в силах был больше вахту стоять». А наверху на палубе офицеры и матросы, которые тоже работают, все в белых одеждах. Наверху надраенная палуба, синее море и сияющее солнце. Наверху тишь и гладь и сплошная благодать, которые создаются всеми имеющимися для создания жизни средствами. Нетто убили в дипкупе как красного дипломата белые офицеры, которые точно знали, что все красные виновны в убийстве.  Если у белых, как мы выше выяснили, руки по локоть в крови, то у красных в крови руки по плечи.
Такой парадокс в русле старой жизни наблюдается, что все хотят добиться успеха исключительно ради благих целей, но в процессе борьбы за благие цели вдруг выясняется, что средства надо применить не благие. Дальше больше: выясняется, что надо быть хитрее, подлее, агрессивнее, дабы победить тех, кто властвует. Не случайно среди большевиков, возглавлявших партию РСДРП, были, в основном, одни евреи. Нельзя победить Змея, не зная всех его хитроумных дел. По идее, большевикам после победы следовало разрушить не только церкви, но и дворцы. Но, и в этом есть свой закономерный смысл, дворцы они не разрушили, а въехали в те хоромы, в которых жили цари. А потом и религию, которую Ленин назвал опиумом для народа, приспособили для тех же целей, в каких использовалась религия раньше.
«Главное, чтобы костюмчик сидел» – есть такая песенка, что значит внешне новая власть должна выглядеть благой для народа. Действительно, внешне коммунистическая идея выглядела таким идеалом, что лучше не бывает. А внутренне в своей частной жизни в новых апартаментах новая власть очень быстро научилась жить не хуже её прежних хозяев. Училась новая власть жить не хуже прежних хозяев не совсем по своей воле. Сопротивлялась она.  Но физический материал, из которого сделано тело человека, так скроен, что нравится ему, когда его обихаживают. Любому человеку, созревшему для того, понравится есть вкусные вещи из тонких фарфоровых тарелок, приготовленные искусными поварами и поданные умелыми услужливыми официантами, пить изысканные вина из высоких рюмок. От старых Хозяев умелые слуги быстро перекочевали к новым Хозяевам, потому что слугам нужна была работа. А кто из властвующих устоит перед красотой, будь то искусство или женщина? Геринг таких картин насобирал по всей Европе в свою коллекцию, что сплошная красота была вокруг него, которой он хвастался перед гостями.
Достигнуть успеха и похвастаться им – это в крови Материи на внутриклеточном плане. Даже Серафим Саровский, который жил один в лесу, когда к нему пришли дети, искал, чем бы угостить их. Угостил луком с грядки. Больше ничего у него не было. Настолько противоречит декларативная жизнь естеству человеческой плоти, что человек, искренне проповедуя воздержание, бескорыстие, ничего не может поделать со своим естеством, когда соблазн приходит. А он обязательно приходит к человеку, который достиг успеха. Никто не придет к бедному человеку: к Серафиму Саровскому дети пришли в порядке исключения. Люди идут туда, где есть чем поживиться.
ТВ показывает, как с президентом фотографируются люди. С бомжом никто не лезет фотографироваться. На пресс-конференции президента провинциальная корреспондентка публично хвастается, что на прошлой ежегодной пресс-конференции после того, как она сфотографировалась с президентом, сразу вышла замуж. Нехороших вибраций при этом никто не замечает, а вибрации такие же, какие бывают у колясочников, которые играют в настольный теннис с высоким на ногах передвигающимся господином. Возможности у обычных людей такие же, как у колясочников, в сравнении с президентом. Задать вопрос они могут. Некоторые задают вопрос и сами сразу же отвечают на него, как заметил президент, о чем тут же и сказал. Отвечают потому, что знают ответ за президента, поскольку знают о рамках, обусловливающих действия президента. Потому и ответ очевиден.
О президенте здесь я вспомнил потому, что невидимые рамки, ограничивающие возможности президента,  можно сравнить с зависимостью человека от потребностей своего тела, с тем отличием, что эти рамки президент реально чувствует, а человек не знает, что потребности его тела это рамки. Человек вообще не думает ни о каких рамках, когда что-то кому-то или себе обещает. На словах всякий человек  хотел бы творить только хорошие дела и быть хорошим для всех. Российский президент, как и украинский, хотел бы для всего народа сделать жизнь, подобной европейской. Но хотеть это одно, а сделать – это совсем другое. Президент Янукович пообещал Евросоюзу подписать соглашение о вхождении Украины в Евросоюз, но рассмотрев условия вхождения, он увидел, что не лучше, а хуже станет жить народ. Противоречия между декларациями ума и желаниями тела еще более антагонистичны в человеке. Различие лишь в том, что политическая противоречивость в президенте видна со стороны, а в самом себе человек противоречий не замечает. В своём глазу щепку не видно.
Однако так было утром. Вечером, а вечер уже начинается, человек начнет кое-что замечать.

3. Приятная во всех отношениях жизнь не даётся без большого во всех отношениях греха.

Видение: Собаки, подстриженные, как Лев Бонифаций, витают возле меня. Одна садится рядом, очень приятная во всех отношениях собака.
2013-12-21: Как собак нерезаных, говорят о чем-то, чего очень много. Всех Творец сделал бы очень приятными во всех отношениях людьми, если бы это было нужно. Однако это нужно было только для создания представления в головах у людей, что все близкие это приятные во всех отношениях люди. Маяковский в восторге от дипломата Нетто настолько, что стихи хвалебные сочиняет о нем. Раньше поэты специально сочиняли хвалебные стихи только в честь царственных особ (Ода в честь восшествия на престол императрицы Елизаветы). И никто из поэтов, даже Ломоносов, не стеснялся своего лицемерия. А было ли лицемерие, вопрос? Это сейчас современнику очевидно лицемерие поэта, а тогда никто ни разу не указал Ломоносову на его явное лизоблюдство. Очевидно, что лишь  позднее люди стали говорить о царях плохо, а вначале цари обожествлялись.
Обожествляются вначале цари, потом – люди, которые окружают каждого человека в его жизни. «Мне везет на хороших людей» есть выражение. Везёт потому, что работает механизм идеализации. В действительности все люди в сути Материи своей, особенно очень приятные во всех отношениях,  это львы Бонифации.

4. Высокий рост – один из признаков высокого статуса Души.

Видение: Высочайшая настольная лампа.
2013-12-21:  Вообще не знают, что такое настольная лампа, азиаты, у которых столов нет. Не было у аборигенов всех тех идиллических представлений о жизни, о людях, которые появились позднее. Настольные приборы появляются, когда есть столы. Вначале люди, сделав первые столы, находят, что на них удобнее принимать пищу, чем на полу, потом им приходит в голову, что посуду тоже можно видоизменить, чтобы приятнее было. Всё тянется вверх, к солнцу. Высокие ростом люди выглядят предпочтительнее низкорослых. От волейболиста Мусэргского, рост которого такой, что остальные тоже высокорослые члены волейбольной сборной России ему по плечо, японцы в восторге, говорит комментатор. Раньше, сообщают историки, люди были ниже ростом. Однако Пётр Первый среди низкорослых вымахал под два метра. На высоких только потому, что они высокие, никто не посмотрит свысока.

5. Шумная веселая богатая  компания верный признак состоявшей земной жизни.

Сон: Столовая. Время её работы кончилось. Последних обслуживает. Директор – мой хороший знакомый (Земсков). Даёт команду накормить. Официантка приносит мне три больших котлеты и картофель. 40 рублей, говорит, с меня. Очень дорого. Но в кошельке у меня много денег. Даю 50. Кассир говорит, после подойдёшь. Съел одну котлету.
Мысль: Мяса вообще не ем, а тут сразу целых три больших котлеты. Друг постарался. Думает, что денег у меня очень много.
2013-12-21: В советские времена столовые у нас были везде. И везде в столовых в обеденное время были очереди. В девяностых все столовые исчезли, потому что денег у людей не стало. Но первопричина исчезновения столовых не деньги. Прекращение работы столовых есть следствие перемены в работе механизмов, которым дана была команда принудительно перевести людей в режим аскезы. Люди перестали ходить в столовые, потому что у них денег не стало, я перестал ходить в столовую, потому что начал заниматься духовными практиками. Потом,  когда я работу оставил (по своей воле), и у меня денег не стало. Здесь у нас разговор о том, что я добровольно стал аскетом, а люди – вынужденно, потому что предприятия перестали работать.
Добровольно весь мир сразу не сядет на постную диету, потому что вырос мир на устремлении к улучшению условий своего бытия. Принудительно перешли люди на растительную пищу – и как раз в это время у них вдруг повысилась сенситивность. Мой бывший сосед по старой коммунальной квартире  Валера Пухов стал целителем. Мать говорит мне, занялся бы ты лучше, как Валера Пухов, лечением: дачу он купил, квартиру собирается покупать. Я понимаю мать: ей больно видеть своего сына бедным. А я ей отвечаю, что не в богатстве счастье, настоящее богатство – в Духе.
Не понять Матери, как не понять, соответственно, Материи, из которой сделано тело человека, духовных устремлений человека. В Материи, как мы выяснили, постоянно бегают живчики, которые делают Материю живой. Они всегда бегают и на внутриклеточном плане достают человека своими устремлениями улучшить живость Материи, которая улучшается не аскезой, а наоборот. Живчики эти так живучи, что сохраняют свою живость очень долго, даже исторгнутые из тела. И в замороженном виде они не теряют своей жизнеспособности: после разморозки опять начинают бегать.  Алла Пугачева двенадцать лет назад заморозила своё женское семя, и сейчас из этого семени с Максимом Галкиным и суррогатной матерью она произвели на свет двух малышей. Успех в деле и богатство как следствие успеха – воспринимаются материальной сутью человека с радостью. Человек в это время может думать о каких угодно духовных устремлениях, а сердце его будет исторгать вибрации радости от материальных успехов. И соответственно, не будет сердце радоваться от аскезы, за исключением момента, когда человек преисполнится гордостью за себя, что вот он может ничего не есть, а другие – нет.
Постящиеся согласно религиозным предписаниям люди выдерживают себя, как раз благодаря гордости за себя, что они могут преодолеть духовной своей частью часть материальную. «Христос терпел – и нам велел» говорят себе люди, когда им бывает особенно трудно терпеть. Христос сорок дней постился, Иоанн предтеча вообще жил в пустыне и был сыт одними сушеными кузнечиками. Даются людям такие примеры, чтобы они учились преодолевать желания тела. Эти испытания специально давались людям, чтобы колея преодоления потребностей тела наработалась в Душе. Эти наработки нужны как раз сейчас, когда человеку надо победить требования своей плоти, чтобы родиться в Духе.
В 1996 я, понимая, как трудно смирить потребности своего тела, приводил в пример себя и Мишу А. У меня в это время была еще машина  и какие-то вещи, которые можно было продать. Но на машине я не ездил, потому что некуда мне стало ездить, когда ушел с работы и издательские дела оставил. Всё шло к тому, чтобы я продал машину и расплатился с типографией за издание книги. Но так мне было жалко продавать машину, что я всё тянул с этим делом, оправдывая себя тем, что торговля это такая суета, входить в которую – тоска сплошная. Умом своим я прекрасно понимал, что не нужна мне машина и что с издательскими долгами надо как-то расплатиться и что мне всё равно придется это сделать, а сердце отчаянно сопротивлялось этой непреложности.
Как сопротивлялось сердце Миши всему тому, что делал он на своем духовном Пути, я представить себе не мог. Я видел, что он выдерживает это сопротивление, и всё. Лишь сейчас (2013-12-22), когда страсти Иоанна мне приходится переживать своим сердцем, я начинаю понимать, что пережить эти страсти без посторонней помощи почти невозможно. ТВ сейчас рассказывает об итальянской актрисе Софи Лорен, у которой, говорят, фигура была сногсшибательная. Вспомнил я о ней только ради этого эпитета «сногсшибательная». Ничего не может поделать человек с тем, что с ног сшибает. Первый режиссер Софи Лорен не очень молодой де Сика забыл о своей семье, потому что сшибла его с ног невероятно пышногрудая и невероятно широкобедрая с узкой талией красавица. Страсть от вида сногсшибательной красоты разгорается в сердце такая, что вот дай этого, чего хочется, а потом хоть трава не расти, хоть смерть.
Когда желание переросло величину 50, тогда человека просто сшибает с ног внутренней силой страсти. Об этой Силе не знают те,  в ком её нет, поэтому говорят, нехорошо это – семью, детей бросать. В Италии тогда католичество такую силу имело, что разводы запрещались. Нельзя было де Сике возвращаться к семье в Италию из Голливуда с Софией на пару. Он и не возвращался.
Обо всех этих вещах, которые непреодолимы природой тела человека, Господь очень хорошо знает. Поэтому вводятся жесткие религиозные посты. Чуть не всю зиму говеют верующие христиане и мусульмане. Смысл тренинга – в конечной необходимости человека победить потребности своего тела. Однако победить их, как я вижу это сейчас, без посторонней помощи свыше невозможно, если желание стало страстью.
Говорить о необходимости преодоления страсти в себе можно сколько угодно. Лев Толстой в своем романе «Воскресение» своего героя Нехлюдова, который совратил девушку и винит себя в том, что она стала проституткой и убийцей, посылает вслед за ней, осужденной на каторгу. В романе это он может сделать. Достоевский в своем «Игроке» может сколь угодно долго говорить, что играть в азартные игры нехорошо. Все понимают, что то и это нехорошо, но ничего с этим поделать в себе не могут в жизни, хотя колея аскезы религией во всех нарабатывается одинаково. Более того, именно те, кто не в состоянии удержать себя в колее аскезы,  очень хороши учить других, чтобы строго соблюдали посты. Потому и хороши учить других, что понимают, как важно это. Должен был граф Толстой не соблазниться на белые ляшки поломойки, однако когда тело с руками и ногами впереди ума бежит, об этом, что нужно сдерживать себя, можно только потом говорить.
В 1996 мне задавали вопрос «Можно ли вдвоем идти?» Еще бы спросили, можно ли вдвоем с Софи Лорен идти? Она с ног сшибает одетая. А если разденется? Идти можно. Вопрос, куда? Толстой точно знал, что вдвоем с женой ходить вообще очень трудно. Это как свою ногу привязать к ноге жены, и так идти, говорил он. Понимал, а ушел от жены только в последний месяц своей жизни, фактически – в могилу. Иисус Христос говорил, что с богатством идти это как верблюду лезть в игольное ушко. Я ответил, что вдвоем даже в форточку не влезть, тем более – в игольное ушко.
Это снаружи человек хорошо умножается разными делами, пароходами, женами, потому что дифференциация хороша именно умножением. Интеграция это движение внутрь себя. Надо все эти внешние вещи, которые дОроги Идущему снаружи, сынтегрировать так в себе, когда отправляешься внутрь, чтобы остаться одному. Сам человек это практически сделать не в состоянии. Я остался один потому, что вступил на Путь. На Пути Дух очень сильно помогает человеку: и жена меня легко отпустила, потому что ей пришла мысль в голову, что я вернусь, и на работе никто не просил меня остаться, потому что представление у них о моей работе такое сложилось, что всё и без меня сделается так, как делалось раньше, и что они сами себе директора.
Это очень непросто – решиться на уход из реальностей жизни, почти что равносильно суициду. Как расстаться с тем, что долго и упорно наживал? Как остаться совсем без дохода  в мире, в котором как раз по величине дохода определяется, состоялась ли жизнь? Так жалко человеку бывает всего своего богатства, каким бы малым оно ни было, что сердце съеживается от жалости к себе. Как следствие, страх (защитное средство старого образа жизни) появляется в груди. Жалость к себе верное успокоительное средство при старом образе жизни. Пожаловался кому-нибудь, что значит поделился своей жалостью, вот и стало легче. При новом образе жизни (в одиночестве)  – на пути к богу – жаловаться некому.  Богу жаловаться – не приходила мне мысль в голову, так как какие могут быть жалобы Водителю на трудности Пути?! Он и так прекрасно знает обо всех моих трудностях. Мало того, эти трудности, и я это очень хорошо понимал, как раз и являются мостиком через пропасть.
Одиночество – это вход на мостик, который не появится, если испытание одиночеством не выдержано. А когда вход на мостик выстроится, тогда исчезнет и ощущение одиночества, потому что возникнет то, что есть в божественном Пространстве как неотъемлемая часть его. Это ощущение полной самодостаточности, умиротворения, покоя. Одиночество на Пути это как переходное Пространство между двумя мирами (рисунок 43, между линиями 1 и 4), где еще не оставлен старый мир полностью и не наступил новый мир.
Человек в старом мире живет как заяц, который боится всего: боится остаться без пищи, так как без пищи голодная смерть наступит, боится остаться один, так как некому будет стакан воды подать, когда заболеет. Как заяц вздрагивает всем телом от каждого шороха в лесу, так человек боится всего, что связь со старой его жизнью нарушает. Однако Иисус Христос не испугался уединиться в пустыне на сорок дней. Не боялся жить один в пустыне Иоанн Предтеча.


Рецензии