Я вижу сны 5 глава Birthday

                __________________День Рождения______________ 


Много месяцев депрессии.Отсутствие тебя.Я уже привыкла и почти смирилась с этим. Безуспешные попытки услышать твой голос, почувствовать твое присутствие, доводили до состояния комы.Я уже и забыла, о шумных улицах Марселя.

Пришло письмо от Кайла:  "Дорогая Эмили, я надеюсь у тебя все хорошо.Ты знаешь, эти новогодние каникулы совсем не радуют. Почему Стейси мне отказала..Да, я до сих пор не могу прийти в себя.Но она ангел, была и будет. У нее завтра день рождение, жаль не могу позволить себе такую роскошь и быть рядом с вами. Я бы рад вернуться, но я слаб.Я слаб потому, эта девушка живет в моем сердце и не убежать понимаешь, не спрятаться, а когда вижу ее, это как будто сон.Я про все забываю..про границы дозволенного, принципы, грани.. Счастливого Вам нового года и Рождества, поздравить ее от меня.. Кайл"   

Она загадка, очень сложно попасть в душу к сердцеедке. Сложно понять,по каким причинам она так или иначе поступает.Но она пленит, с первого звука своего голоса, с первого взгляда в ее небесного-голубые глаза, с первой улыбки, с первого касания. И не важно, парень или девушка-влюблялись все.Когда то и я попала в эту кабалу. Это девушка моей души, роднее ее нет никого.Я давно перестала думать о ее поступках. Я никогда ее не обвиняла и не упрекала.Ей хорошо, она счастлива, значит так и должно было быть. И даже в случае с Кайлом. Это ее жизнь и ее выбор.Я не могла бы спокойно смотреть, как она мучает себя живя с  нелюбимым мужчиной.Это самое страшное. 
Господи, я совсем потерялась в этих днях, но время-это хорошая анестезия.Какое число.. 29 декабря.. Завтра день рождение Стейс, я чуть не забыла.
Надо ей позвонить.
 -Алло, дорогая. -Стейси, кто то завтра станет на год старее!
 -Ой, ну нет, не говори так..А то меня посещает чувство безысходности -начала задорно смеяться она. -Во сколько завтра приходить,рассчитывай на мою помощь.
-Спасибо, родная!Без тебя,как без рук, К 7, ладно?
 -Прекращай! Конечно.Все до завтра, моя красота.
-Пока, Эмили, я очень тебя жду.И..не вздумай пропадать, мне было тяжело без тебя эти месяца..-дрожащим голосом, пробурчала она.
 -И мне было тяжело..Но сейчас не об этом, все еще чуть чуть и уже завтра.Отдыхай. 

Утро предательски тянулось.Я судорожно ходила по комнате, предвкушая образ Стейси.
Она будет прекрасна, главное что бы настроение не подвело, уж больно она эмоциональный человек.
В её день все должно быть идеально, она заслужила.
Я старалась отогнать от себя любые мысли заставляющие меня в врасплох.

Надо еще поспать, зная Стейси это будет феерическая гулянка, мне нужны будут силы.Сон не заставил себя ждать.Картинки переплетались в непонятные образы, сумбурных событий.И я провалилась в глубокую пропасть пустоты.
Раздалась громкая мелодия сообщения, ну зачем я положила телефон так близко, можно же и оглохнуть.Это была Стейси, с угрозами и мольбами о помощи, она как всегда ничего не успевала.Вскочив с кровати, я побежала в душ.Мама с недоумевающий лицом следила за моими перебежками из комнаты в комнату.
Так как я торопилась, особо наряжаться времени не было.Легкий макияж, правда пришлось потрудиться замазывая эти синяки под глазами, от бессонных, тревожных ночей.
Натягивая штаны, я не успевала придумать, что же одеть сверху..Тут мой взгляд упал на мамину кофту, насыщенного зеленого цвета,с легкой вязкой.Тоненький ремешок вокруг талии и она больше похожа на тунику.Ладно времени совсем нет, надо уже выбегать.
Попрощавшись с мамой, на ближайшие дня два, обязалась звонить и быть аккуратной.

Легким обниманием этот ангел затягивает меня в квартиру.В течении нескольких часов разговаривали мы исключительно о приготовлении блюд,о времени которого нет и о том, что все равно все будет хорошо.
Когда все было готово, Стейс побежала приводить себя в надлежащий вид.Начали раздаваться звонки в дверь.Гости шли не запоминающимся для меня потоком лиц.

Атмосфера была приятная.
Я не могла долго находится в этой компании и часто уходила на кухню.Слушала музыку, думала..
Но скорее всего просто бежала сама от себя.К одиночеству быстро привыкаешь.
Время 6 утра, народ стремительно расходился.Я занималась уборкой и тихим копанием в себе.
Стейси явно устала и я отпустила ее спать, заверив что сама справлюсь.

Спокойно стояла и мыла посуду пока не заметила присутствия двух парней там же.
Начался бессвязный диалог.Некоторые вопросы были адресованы мне, либо отвечала, либо списывала на воду которая шумит и я не слышу.В разговоре заметила очевидный интерес молодого человека, но меня он ни как не впечатлил.
В течении этой беседы, где то агрессивной, где то милой, я почувствовала непреодолимое желание остаться.Остаться, что бы хоть чуть чуть почувствовать себя живой, этот парень оживляет во мне какие то ранее убитые и наглухо заколоченные во мне чувства.
Это меня очень стало пугать, я пыталась не показывать ничего, рассеянные ответы, долгое молчание и проявлении раздраженности.Но в какой то момент я поймала себя на том, что смотря на его улыбку и глаза, прошло минут десять..как я вспомнила, что другой парень сидящий рядом,очень красочно мне в это время объяснял что то.
Как то в диалоге он сказал:
-Ты меня недооцениваешь, поверь.
На что я просто рассмеялась,потому что на тот момент он был обычным, среднестатистическим неинтересным мне человеком-серой массой.
Но сейчас я понимаю, первое впечатление ох, какое обманчивое.
Меня все больше и больше затягивала эта беседа с ним.Другой парень видя это, расстроенно удалился
спать в комнату.Мы остались совсем вдвоем.
Я не могла отвести от него взгляд, он просто притягивал, хотелось разговаривать о чем угодно, лишь бы слышать его голос.

Как получилось так, что мы были совсем близко не знаю..Такой туманности рассудка, ранее никогда не чувствовала.В очередном оживленном нашем с ним споре, он поцеловал меня.
Меня прошибло током..я забыла, как дышать.Он был решительным и настойчивым, напрочь сломал мое представление о нем.Вздохнув я почувствовала запах его духов.Господи, я наверное сошла с ума в тот момент, потому что я так и не остановила его.За долгое время, я не оттолкнула человека, впервые.Мне было хорошо.

Кажется я тебя отпустила Ник.И я живу.
Долго же ты умирал во мне..


Рецензии