Любовник, глава 10

                глава 10

Стоило прожить какие-то полста лет, чтобы понять очевидную истину – есть она, любовь эта…Позже стану называть странное чувство, что пришло ко мне слишком поздно( лучше поздно) по-другому .Но от этого его суть совсем не поменялась .Как хочешь его называй….Я странный человек ,скажут многие…Совсем не радуюсь подаркам, чему-то такому, что достается даром , что можно взять легко и положить в карман…Это противоречит всему моему характеру ,что ли...Я люблю ДАРИТЬ подарки .Люблю смотреть, как человек ,будь он ребёнок или взрослый, наполняется радостью.и я радуюсь по этой причине, тоже…Доставить человечку маленький кусочек счастья- что может быть удивительнее и неповторимее !...Наташа стеснялась поначалу моим знакам внимания .Её серые глаза широко расширялись, румянец появлялся на щеках…Но всё меняется- она быстро привыкла к ним…Более того, когда она их получала, стала походить на меня .Не «один в один»  , конечно. Но ,всегда  хитро улыбаясь, говорила : это не мой размер, ой это великовато на мой пальчик или : ты думаешь этот цвет мне к лицу ?...Всегда улыбался. Зная, что ей очень приятно .Но подарки, знаки внимания- это маленькая песчинка, полшажочка к её сердцу…
Собрался – поехал в рекламное агентство, с которым моё руководство сотрудничает с самого основания нашего  предприятия .По роду своей работы мне приходилось часто работать с ним…Директор его , довольно приятная женщина ,Марина Геннадьевна, с улыбкой посмотрела на меня, когда я без стука вошёл к ней в кабинет.
 - Определённо что-то случилось…
- Почему тебе так кажется ,Марин ?…
- Вид у тебя какой-то…взъерошенный.Навевает вопросы , - спокойно сказала она.
-Хм…Ты провидец. Есть серьёзный и конфиденциальный разговор…Жарко у тебя -
  улыбнулся, снял свою ветровку…
- Рада тебя видеть .Ну-ну, выкладывай…
- Понимаешь..Только не смейся ,ради Бога…Я влюбился и, кажется, это настоящее…
- Ой ли ? .В который раз ?...Ну-ладно-ладно, слушаю! – в уголках её глаз играли бесенята, она пред-вку-шала ,зная меня, что сейчас будет «бомба».
- Хочу рекламный щит около шоссе, срочно- брякнул я.
Марина расхохоталась то ли от неожиданности, то ли от выражения моего лица, в  нём отражалось всё-ооо, до последней капельки.
- И как ты себе это представляешь ,что на нём будет изображено ,на какой срок ,зачем тебе это надо в конце концов ,ты знаешь какие это деньги ?? – забросала она меня своими вопросами…
Пристально посмотрел на неё.
- Я не шучу .Деньги- не важно…Сделаешь? – ещё раз посмотрел в её карие глаза.
- Серёг.Расскажи.-  сказала она.
- Мне нечего тебе рассказывать….Я нашёл её, понимаешь ? Нашёл.
- Хорошо, я позвоню тебе….Вернее ,пришлю тебе в «личку» места, где ты можешь разместить свою «рекламу». И смету…Только оплатить придётся вперёд и наличными, если хочешь скидку. В углу ,на поле щита, хочешь ты или не хочешь, будет название моего агентства – «Сириус».Как ?
- Я принимаю ВСЕ твои условия и знаю, что не подведёшь- протянул конверт с авансом…
- Ну и хорошо. Не расскажешь ?...
- Нет, Марин.Извини…
- Так что будет изображено на щите? – деловито спросила меня, одновременно что-то записывая перьевым «Паркером»…
- Там строчка будет : « Ты живёшь в моём сердце совсем не стараясь…». И всё.



   


Рецензии
Ты живешь в моем сердце, совсем не стараясь...
-------------
Ей досталось самое замечательное местожительство...

Сопико   28.01.2014 00:04     Заявить о нарушении
Или место проживания... Ну, ты понял... Я не смогла сегодня постучаться) на днях... Обнимаю... Жду продолжения...

Сопико   28.01.2014 00:05   Заявить о нарушении
не знаю,замечательное ли,нервов ушла куча вникуда)

Михаил Лемпер   28.01.2014 13:43   Заявить о нарушении