Дети

      Дети- стратегический материал, говоря сухим политическим языком.

      Стратегия заключается в том. что
1. это увеличение  нации России,
2.Как любой живой объект-это энергетическая составляющая и одухотворенная субстанция,
3 это субъект последующей цивилизации.

    Рассмотрим первую часть. Увеличение нации России.

    По соотношению к некоторым странам по занимаемой площади число жителей России   довольно  малочисленно. Из этого следует, что Россия вынуждена приглашать рабочую силу из других стран. И передача своих детей в другие страны должно рассматриваться как недальновидность  стратегической политики  развития, как говорят, экономики, подразумевая под этим, конечно, расширения сферы творческого потенциала  и как живую рабочую силу. Как было замечено в выступление Лаховой . передача детей в США грозит довольно неприятным для страны моментом. Вырастив их, можно использовать в качестве «мамалюков», как донорский материал и т.д.     Это один аспект, а второй –это говорит о том, что страна находится на очень низком моральном , нравственном  и материальном уровне.

     Вторая часть- энергетическая  и одухотворенная структура.
 
    Рождаясь, ребенок несет с собой, пока не будет говорить о детях, имеющих патологии, чистый энергетический потенциал. Ученым известно, что женщина, вынашивавшая и родившая ребенка становится более здоровой, и даются ей силы  для выращивания  дитя.

    Сексуальное насилие ребенка- это подпитка  чистой живой энергией ребенка как батарейкой, что и в итоге является фактором  в дальнейшей жизни  снижением жизненного потенциала.
   
     Таким образом, будет изначально изменена и ослаблена его энергетическая структура, т.е. матрица.
    Подвергая насилию ребенка , а также внедряя в него любой другой страх, тем самым,  уменьшается  духовный и энергетический потенциал самой нации страны.

     Субъект  последующей цивилизации.

    Передача наследия детям, которая будет являться основанием продолжение развития цивилизации, должна определяться следующими критериями:

     а)Взращивание уважительного отношения к старшему поколению,  к окружающему миру-природе разного вида и самое главное к самой планете как к жилищу обитания физической оболочки личности и индивидуальности, т.е. необходимые  знания и условия создания среды и проживания в ней.

     б)Развивать тот творческий потенциал, который закладывается при рождении как программа.
 
     В) Навыки коллективного восприятия к общности  в основных параметрах жизнеустроительства на земле и  каждого в отдельности. Как отдельное в целом и целое в каждом.

      Г) но самое главное –  развитие  одухотворенности,   в которую включается основная часть -быть счастливым , в свою очередь как составляющая входит вдохновение, влюбленность, свобода творчества в разных направлениях.


Рецензии