Дети
Стратегия заключается в том. что
1. это увеличение нации России,
2.Как любой живой объект-это энергетическая составляющая и одухотворенная субстанция,
3 это субъект последующей цивилизации.
Рассмотрим первую часть. Увеличение нации России.
По соотношению к некоторым странам по занимаемой площади число жителей России довольно малочисленно. Из этого следует, что Россия вынуждена приглашать рабочую силу из других стран. И передача своих детей в другие страны должно рассматриваться как недальновидность стратегической политики развития, как говорят, экономики, подразумевая под этим, конечно, расширения сферы творческого потенциала и как живую рабочую силу. Как было замечено в выступление Лаховой . передача детей в США грозит довольно неприятным для страны моментом. Вырастив их, можно использовать в качестве «мамалюков», как донорский материал и т.д. Это один аспект, а второй –это говорит о том, что страна находится на очень низком моральном , нравственном и материальном уровне.
Вторая часть- энергетическая и одухотворенная структура.
Рождаясь, ребенок несет с собой, пока не будет говорить о детях, имеющих патологии, чистый энергетический потенциал. Ученым известно, что женщина, вынашивавшая и родившая ребенка становится более здоровой, и даются ей силы для выращивания дитя.
Сексуальное насилие ребенка- это подпитка чистой живой энергией ребенка как батарейкой, что и в итоге является фактором в дальнейшей жизни снижением жизненного потенциала.
Таким образом, будет изначально изменена и ослаблена его энергетическая структура, т.е. матрица.
Подвергая насилию ребенка , а также внедряя в него любой другой страх, тем самым, уменьшается духовный и энергетический потенциал самой нации страны.
Субъект последующей цивилизации.
Передача наследия детям, которая будет являться основанием продолжение развития цивилизации, должна определяться следующими критериями:
а)Взращивание уважительного отношения к старшему поколению, к окружающему миру-природе разного вида и самое главное к самой планете как к жилищу обитания физической оболочки личности и индивидуальности, т.е. необходимые знания и условия создания среды и проживания в ней.
б)Развивать тот творческий потенциал, который закладывается при рождении как программа.
В) Навыки коллективного восприятия к общности в основных параметрах жизнеустроительства на земле и каждого в отдельности. Как отдельное в целом и целое в каждом.
Г) но самое главное – развитие одухотворенности, в которую включается основная часть -быть счастливым , в свою очередь как составляющая входит вдохновение, влюбленность, свобода творчества в разных направлениях.
Свидетельство о публикации №214012601497