Сварга

Сварга. Время Разбрасывать Камни.

 Кто-то скажет, что стоять на страже границ Древних Земель невообразимо скучно, ведь вокруг столько всего происходит, а мы всё стоим и стоим на стене. И будет прав. Но скука нам неведома, на нас огромная ответственность. Без нашей крепости родные земли заполонили бы дикие вооружённые орки и корыстные людишки, желающие прибрать к рукам всё, что плохо лежит. Про этих мелких пакостников, гоблинов, я вообще молчу, тем только дай волю - весь мир взорвут к демонам!
 Не так давно я заступил на должность капитана Лесной Стражи, прошло всего несколько десятков зим. Но уже многое успело изменится с тех пор. Частые битвы с монстрами и орками, поставившими лагерь недалеко от границы, изрядно проредили наш гарнизон, нас осталось совсем немного и помощи нам ждать неоткуда - в Авалаэнхе постоянные советы и воинов у них мало, только в Осеннем Дворе, но они всё время носятся в поисках искажённых. Они и сами близки к искажению, но оттого только яростней они борются с теми, кто уже перешёл черту. Только Ёж до сих пор с нами, хотя и его всё время тянет в бой. Зимний Двор обмелел и кроме меня, Быка и Выхухоля свободных воинов больше и нет. От Осеннего и Весеннего Двора и вовсе бесполезно ждать помощь эльфами, у них воинов никогда не было, не их это профиль, хорошо хоть иногда обеспечивают магической и материальной помощью и на том спасибо.
 В связи с такой ситуацией пришлось ввести более строгие меры пропуска через заставу. Каждый приходящий из Северных Княжеств обязан заплатить за проход, рассказать зачем пришёл и сдать всё своё оружие. Отказавшие хоть в одном пункте выдворяются обратно. Также я запретил пропускать более трёх человек за один раз. Гоблинов, орков и монстров мы вообще не пускаем, если они пытаются прорваться - атакуем. Это в идеале. У нас нет сил, чтобы преследовать и уничтожать врага, мы можем лишь держать оборону, благо у нас достаточно доспехов, щитов, луков и стрел.
 Но сложности, к великому сожалению, были не только в этом. В наших рядах не было единства. Ёж рвался в бой, Ворон хотел приключений, даже сержант Лиса всё время куда-то пропадала, бросая весь отряд без командира и оставляя нас без единственного мага. Да и на территории Древних Земель было не так спокойно, как нам бы хотелось - Алый Двор спокойно перемещался под гламором в виде обычных эльфов и всё время что-то разнюхивал. Местные существа были не очень довольны тем, что мы не даём им спокойно ходить где им заблагорассудится. Да и наша стена не давала полную уверенность безопасности. Через нас постоянно то перелетали, то проходили через Навь. Так больше не могло продолжатся, я должен был что-то сделать!
 Перераспределив воинов по отрядам, назначив дежурства, я повысил до лейтенантов Быка и Выхухоля, Рысь отказалась, а людей я выше сержантов повышать не хотел. Надеюсь они смогут без меня продержаться несколько часов. С тяжёлым сердцем я отправился в Авалаэнх, а Выхухоля отправил к гномам, может хоть у них найдутся свободные воины, всё-таки я помог им когда-то справится с опасностью искажения. В эльфийской крепости меня встретили очень тепло, мне даже было несколько не комфортно, но потом я понял, что только благодаря нам они могут так спокойно себя чувствовать и взял себя в руки, я тут был по очень важному делу. Я собрал всех глав дворов и сразу объяснил им всю ситуацию на границах и честно попросил помощи. Они посовещались и сказали, что могут помочь мне с Навскими Стенами, они могут сделать стены нашей крепости непреодолимой для тех, кто в Нави, также эти стены невозможно будет сжечь, сломать и взорвать. Для этого было необходимо провести сложный длительный ритуал, в состав которого входит свадьба Владык! Но вот в чём загвоздка - сами Владыки друг за друга выйти не могут, ибо тогда они вынуждены будут сменить двор и автоматически перестать Владыками своего Двора, Король Гномов уже женат, а ждать свадьбы людских Владык слишком долго. Похоже у меня не оставалось выбора. Я Капитан Лесной Стражи из народа Аэн Кэйлэн Хелемир-ши дан Хони по прозвищу Странник, позывной Сокол. Я стану мужем Владычицы Весеннего Двора, являющейся ныне Великой Владычицей Авалаэнха. Отныне я Великий Владыка Авалаэнха из народа Аэн Сидхэн Хелемир-ши дан Хони. Да будет так...
 Во мне больше нет холода. На смену зиме пришла весна. Мир наполнился красками и моё сердце эмоциями. И, не смотря на то, что я остаюсь капитаном Лесной Стражи, теперь меня тяготит военная служба. Но чувство долга перед моим народом сильнее и я возвращаюсь в крепость рассказать моим братьям и сёстрам о новости. Не все этому рады, ведь больше нас не стало. Встретившие меня у ворот Кот, Хорёк и Сурок поникли, Кречет лишь нахмурился. Но что я мог поделать? Такой возможностью нельзя было пренебречь. Я же не ухожу я остаюсь в Страже!
 Ритуал был проведёт успешно, а Выхухоль привёл  с собой искажённого гнома, которого я принял к нам, опасность он нам не несёт, я это чувствую. Не прошло и нескольких часов, как к нам под стены пришла целая армия орков, гоблинов и людей. Они шли в боевом порядке, со знаменем и боевыми кличами. Но, уткнувшись в закрытые ворота нашей крепости, они стали просить нас впустить их, они мол пришли не нас штурмовать, а Алый Двор. Им было сообщено, что они могу проходить по трое, с платой и без оружия. Ха. Кажется их это разозлило и они попытались взять нас штурмом. Без осадного оружия, и доспехов. очень интересно. Я спустился к ним для переговоров, но внятно из них никто говорить не мог. Неожиданно гоблины рванули к воротам и на меня набросилось сразу несколько противников. Я попытался спастись, воспользовавшись своими крыльями благородного эльфа, но у них была валькирия, которая стала преследовать и атаковать меня. Но я же не хочу воевать, я хотел поговорить, зачем же на меня нападать. Краем глаза, отбиваясь, я увидел как гоблины заложили бомбу под нашими воротами. Ах, вот что они задумали - взорвать наши ворота! Прогремел взрыв, оглушивший меня и это позволило моему врага обрубить мои крылья, я рухнул с большой высоты прямо на наши стены, которые от взрыва даже не почернели. Жаль так глупо оканчивать свой жизненный путь... Надеюсь меня хотя бы похоронят подобающе...


Рецензии