Вавилон-2. часть 94-ая
- «Ты не засиделся на своём посту в Белом Доме? А может тебе стало скучно в роли правителя?», - спросила Зосима, Оудина.
- «Ты о чём Симона?», - поднялся Оудин из кресла, - «Поминаешь мне старое? Я тебе не враг и не спешу уж так покидать своего поста. Дай хоть намёк».
- «Намёк как бревно на глазу и потому я тебе вынуждена отказать в наших отношениях. А дело прозаичное: Америка в Египте. А у меня принцесса Аспазисс в подругах и вот теперь Императрица Алина намечается. Что ты мне расскажешь об американской зоне в Египте и его активном и тесном сотрудничестве с ла-монстром, на протяжении всей арабской экспансии Египта? Оказывается арабы куда более гуманитарии, по сравнению с американцами. Сколько душ беженцев угробили в своих экспериментах американцы в Египте, неизвестно? И теперь по Египту гуляют солдаты в американской форме и делаю зачистку, что называется. Одна группа сейчас захвачена и доставлена на базу египетской армии. Ты не хотел бы с ними по американским душам поговорить? Все закрывают глаза и на так именуемый Шестой Американский Флот у северных берегов Египта. Сколько тебе ещё сказок рассказать, эксселект?», - надменно выложила Зосима и поднявшись ушла.
Оудин заказал военный самолёт и бригаду из 106-ой десантной дивизии из военной сферы Америки. И на следующий день был в расположении 12-ой базы египетской армии в Гизе.
- «Как хорошо наверное быть блаженными и дебилами, пока вас не поймают. Или вы спецгруппа, особого секретного подразделения, тайного бункерного формирования, шпионско-диверсионной сети и... . Впрочем можно не продолжать, и перейти к творческой стороне, раз дело касаемо такой романтики. Похоже сама Зосима заказала психологический портрет истинного янки в свете событий в Египте. Оставим военную форму и оружие на десерт в плане бутафории и посмотрим какие у нас крутые парни. Аж, закачаешься! Можно создавать целую галерею психологических портретов из легендарных пациентов психбольницы. Вас как написать в свете стиля паранойи или шизофрении? Ничего, что сопли не текут и губа не отвисает и вгляд вроде бы осмысленный, у обезьян говорят тоже бывает осмысленный взгляд. Право они чистое и невинное дитя природы. Итак с чего начнём? Голливуд и азартное детство в шайке дворовых наркоманов и любителей социального порно. Я так русская, я такой из вас предварительный эскиз состряпаю, что все ведущие психоклиники мира будут бороться за право заполучить таких пациентов», - немного расписала русскую душу Светлана, занятно оглядывая группу, сидящих стадом павианов, пленных воителей американского сектора Египта.
- «Тебя что медсестра американцы когда-то обидели? И ты теперь вымещаешь душу на всех, кто из Америки. И давно тебя в психиатры зачислили? Или это что, новое подразделение египетской армии? Причём тут психиатры, мы военнопленные и то, по недоразумению. Оставь свои речи для обезьян...», - начал наиболее сообразительный из пленных.
- «Не обижай обезьян. А меня ты обидишь? Я сама кого хочешь обижу. Я сама тут в туристах оказалась, когда вся заварушка началась и сколько моджахедов, почти что голыми руками извела, за их злодеяния. Но когда прослышала, что вытворяют в американкой зоне Египта, даже у меня сколько фантазии не набралось бы, воистину голливуд в психологическом триллере. Верно, истинные корни сказываются. Россия начиналась с покорности богу, Америка с дикого азарта захвата чужих земель и отрицания бога вообще. Сколько индейцев истребили? А сколько рабов из Африки насильно увезли? Страна свободы. Это не свобода, а распутство и разврат. Свобода греха. Что ж, история любит повторяться и вот теперь Америка в Египте и такая параноидальная эпопея. Мир содрогнётся, когда узнает на что способен истинный янки. Арабы ангелами небесными окажутся перед вами. Кстати, вас захватила группа, которой командует некий Гарп, бывший морской пехотинец из Шестого Флота Америки. Но он-то хоть парень, он понял, что его подставили под монастырь. И свои же. Ох, дубьё американское. Всё великое в Америке и особенно дебилы. Воистину ла-монстр родом из Америки», - и Светлана ушла в палатку медблока.
Были три попытки побега и теперь пленные сидели в яме. А Светлана накрашивала губки напару с Холли.
- «Куда же вы от нас девчонки? Вы всё равно от нас никуда не убежите, вернётесь. Кто кроме вас, Египет поднимать станет? Даже принцесса с таким не справится. Тут девичье сердце надо, помимо грозы Кандзира. Хотя с другой стороны правильно делаете, нечего вам в этой психбольнице делать. Но как отдохнёте, всё равно приезжайте, мы будем по вам скучать», - сидел Оз Авалон на краю стола, а рядом с ним пристроились, опираясь о стол Гарп и Ашиб. В санчасти хватало и местных кадров.
- «Это из-за этих дебилов в форме американского солдата? Последняя капля терпения?», - просто так тихо спросил Ашиб.
- «Говорят, кошки приударили за Светланой и Холли. Отчего, пойми их? Что-то есть в них как от ящеров. А есть предположение, что они позарез понадобились для КЛЕО. Девичью натуру клепать. Но девы ящеры, это уже абсурд. Это как издевательство над богом. Мы сюда поздно пришли. Жаль раньше этих девчонок не знали», - задумчиво ответил Гарп.
Казалось, ничего уже в разрозненном Египте не осталось, но откуда у девчонок такие платья и украшения? Девчонки в любой среде, кровь из носа, такое богатство для себя добудут, это как воздух для их натуры прелестниц. Оказалось, что отчасти и Светлана и Холли из своих же гардеробов сохранили. Но по одёжке сразу видно что и за девчонка. И обе были по натуре дорогие и высококлассные. После привычной полувоенной формы и халатов медсестёр их было прямо-таки не узнать.
- «Значит, вы полагаете что такой диагноз надо учитывать при составлении анализа? Я понимаю, что они не марсиане, но отклонения в психике имеют самый широкий диапазон и у обычного человека. Всё более зависит от веры и убеждений, а так же области гиперостраксиса. То есть области бога в психике. Их конечно, готовили и возможно не один год. Ох уж эта мания на драконов...», - открыл дверь доктор Людовик Спенсер, учтиво выпуская девиц из своего временного кабинета, в полуразрушенном здании городка зоны «чистого» Египта. И тут же навстречу вошёл Президент Оудин, -
- «О, какие прелестные создания в хаосе Египта! Уж такого тут встретить я никак не ожидал, как и сам бывший воитель! Прошу прощения, мисс, я Президент Америки Оудин Болгерт. И прибыл по вопросу так именуемой американской зоны в Египте. Вы надеюсь, профессор Спенсер? Может поговорим немного сообща? Отчего не совместить приятное с полезным? Я был бы польщён такому знакомству. Вы ведь с военной базы египетской армии не так ли...».
- «Извините сэр, они на транспорт опаздывают!», - вдруг подошёл египетский воин, стоящий в дозоре у оконного проёма и отвёл президента под руку в сторону.
И девицы прошли мимо не глядя в сторону президента.
- «Ух, какие деловые и выправка, прямо солдаты! В чём дело? Я сказал что-то не то? Учти дорогой воин, я сам из эксселектов», - спросил Оудин на такой жест воина.
- «Как сказать, это вообще-то медсёстры, что отбывают на родину. Они прошли всю экспансию и порой воевали против моджахедов, почти голыми руками. Вы просто не представляете с кем имеете дело. Тут в Египте невозможно судить по внешности. Египет уже психически как марс на этой планете и особенно из-за последних событий. Да, можно сказать, они немного злые на Америку, но это понятно и девицам простительно. Вы должны понять, что тут у людей, как бы сказать, имеются боевые рефлексы и они срабатывают мгновенно и несознательно. А повод для этого со стороны может показаться абсолютно невинным, даже в самой интонации. Вы знаете, сколько они вытащили бойцов из психокомы и психокриза? Будьте собраны и внимательны, следите за собой, особенно если вы бывший воитель. Но поймите, что бывших воинов не бывает. Либо вы воин, либо гражданское лицо. И уж поймите, что вы скорее показали признаки гражданского лица, чем какого-то ни было воина. Доктор Спенсер тоже тут всего три дня, можете с ним быть расслабленным. Он ждёт вас. Удач вам президент!», - и воин вышел из помещения на выход.
Оудин постоял проводив его взглядом, да уж это не война банков, тут и свои же внезапно ударить могут. Египет куда хуже, хоть официально тут нет войны. Вот тебе и сёстры милосердия!? И Оудин прошёл в кабинет доктора Спенсера.
- «Я вас приветствую профессор! Вас я вижу уже поставили в известность о моём прибытии! Оперативно действуют военные ничего не скажешь. Оудин Болгерт, можно без президента!», - протянул руку для приветствия Оудин.
- «Я доктор, а не профессор. Людовик Спенсер к вашим услугам. Меня специально пригласили, ибо я являюсь так сказать неординарным психологом, оттого и не профессор. И по той же причине, причислен к военной сфере. Так что поймите, я марсианами не занимаюсь, пусть даже они натуральные и родом из Америки», - пожал протянутую руку док.
- «Ох, извиняюсь, это мои обалдуи поставили меня не так в ясность, с кем придётся иметь дело. Но им тоже простительно, ибо они в науке и особенно такой - дуб дубом. Я хоть что-то как бывший эксселект разбираюсь. Эти милые и опасные подруги, тоже имеют отношение к вопросу американской зоны в Египте? Вы можете в общих чертах просветить меня в чём там казус-резус? Отчего такая злость на Америку? Можете говорить всё прямо, как вы уже поняли, жалеть мои уши не надо, мне нужны реальные факты. Итак прошу вас!», - сделал вступительное слово по делу президент.
- «Видите ли мистер Болгерт, по части фактов - нет, ещё по крайней мере. Ибо наука этим ещё не занималась. Но есть показания от местных аборигенов, по части нескольких свидетелей вырвавшихся из американской зоны. И то, в каком они были состоянии и о том, что они поведали сами. Их показания сомнений вызывать не могут...
Свидетельство о публикации №214012601573