Слишком много стресса

Гармонию нужно искать внутри себя. Я думаю об этом, но не знаю зачем, потому что слишком много и давно думаю, и слишком мало чего получилось.
Почему бы просто не рассказать все? Сейчас мало кого чем- либо удивишь. Кстати, на сайтах психологической помощи много интересных историй. Читая их, я поняла, что проблемы не только у меня. Нет, я и раньше об этом догадывалась, но сейчас воочию вижу, что в своем субъективно трагическом восприятии некоторых жизненных ситуаций я не одна. Их страдания не кажутся мне пустяковыми, просто обиды во мне стало меньше, типа почему именно со мной, именно мне не везет. Страдания других людей дают мне ощущение справедливости.

Как бы там ни было, просто не выношу одиночество, я имею ввиду прям физически пустоту вокруг себя, если только она не заполнена природой.

Читала про боязнь и непереносимость холода. Не хотелось бы поносить горячо любимую детишками пору снежков, но я е***а этот климат и такую погоду. Надеюсь с этим тоже когда-нибудь разберусь. Нет, не надеюсь, теплее станет, когда будет кому согреть. Или чай надо пить больше.

Я больше не обнимаю Сашу, и это, поверьте, глубоко ранит меня каждый день. Видеть и не обнимать- как он говорит: "так не должно быть". Я никого не обнимаю, а надо пять раз в день обниматься, чтобы быть счастливым. Лучше переехать в Москву. Там людей больше - будет из чего выбирать.


Рецензии
Виктория. мне нравятся Ваши миниатюры. Конечно, женский взгляд на любовь и другие чувства отличаются от мужского, но это-то и интересно. Замечал иногда употребление сленговых выражений: ТИПА почему именно со мной, ПРЯМ и т.д., но это вполне допустимо.

Евгений Борисович Мясин   18.11.2015 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.