Душа

Безумный крик, души несчастной,
Раздался словно выстрел в пустоте ночей
И горестно заплакал о судьбе напрасной
О, напрасно прожитых мною дней….

Моя душа, пеплом по ветру развеяна,
Она словно призрачная тень - смерти гробовой
Между небом и землей, безнадежно, потеряна
И раненой птицей мечется в клетке золотой…

Моей душе путь спасенья не найти
Кто прав, кто виноват, увы, ей не понять
А может ей просто в мир иной уйти
Чем состраданья бесконечно ждать….

Господи!!! Как мне дальше жить?
Если в глубине души поселилась темнота
Господи!!! Как мне дальше любить?
Если сердце окутала пустота…


Рецензии
Вы уж простите меня, не поэта, уважаемый Владислав, этот стих может быть и с претензией на философию, но внутренней музыки слова в этом стихотворении нет...
С уважением, Толька ветер.

Анатолий Боков   03.08.2014 09:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ЗА ПОНИМАНИЕ! С УВАЖЕНИЕМ, ВЛАДИСЛАВ!

Бувакин Сергей Владимирович   03.08.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.