Просто так...

Интересно что же будет дальше?
Что меня так манит,что влечёт?
Не хочу я между нами фальши...
Может снова сердце моё врёт...

Помню, как я раз уже любила...
Мне хотелось в небесах летать...
А потом я крылья обломила...
И без них мне трудно было встать...

Помнишь,  как впервые дверь открыла...
И очнулась на твоих руках...
Ты шептал так нежно что-то милый...
Не смогла я "нет" сказать никак...

Не смогла сказать,  и не хотела...
Нежностью меня ты опьянял...
И земля с под ног моих летела...
А ты снова, снова целовал...

Интересно, что же будет дальше,
Если охладел с годами пыл?...
Не хочу я между нами фальши,
Если всё, что было ты забыл...

Странно..., ты забыл..., и я забыла...
Почему  вновь в памяти всплывёт
Наш прощальный вечер на "девятке"
Твой радикулит и сладкий пот...

Помнишь..., извивался ты в экстазе...
Я снимала пот тебе с лица...
Ты мне руки целовал, и даже...
На ногах все сладкие места...

Моё тело помнит твои губы...
Неужели ты мои забыл...
Я любила, как меня ласкал ты,
Чтобы я ласкала ты любил...

Да! всё это бред..., я знаю...
Я всё время выдумкой жила...
Ты ведь не любил меня нисколько...
Просто я женой твоей была...

Только вот какой курьёз выходит...
Мне всё время чувства твои лгут,
Ну а те за кем ты сам страдаешь
Тебя снова, снова предают...

Ну и кто сейчас ты мне?...не знаю...
Друг?...напарник?.. или просто так...
Не подумай, что вернуть тебя мечтаю...
Это просто в прошлом я летаю, просто так...
                1999г.


Рецензии