Танцполы поднебесья

Я замечаю иногда, когда смотрю на небеса
В них облака рисуют вновь, тебя, тебя моя любовь
Ты не похожа в них на тех, совсем другая  лучше всех
По крайней мере верю я, что ты найдешь, найдешь меня...

Давно мечтаю при Луне, что убежим с тобой от всех
Построим новый светлый мир и станем целым в нем одним
Я буду думать о тебе, а ты надеюсь обо мне
Пусть сбудутся мои мечты, я так хочу построить их...

В твоей руке моя рука, гуляем мы по облакам
Мой сон похож сейчас на песню, так хорошо с тобою вместе
В твоих глазах себя читаю, откуда ты так много знаешь?
Наверно много книг читала, за мною с неба  наблюдала...

Теперь изменится все верю, ты заберешь меня на небо
Мы станем вместе с этой песней, взрывать танцполы поднебесья
Мой голос чист и так наивен, а музыка небес без грима
Заставит всех вокруг поверить, что есть любовь на белом свете...

Я замечаю иногда, когда смотрю на небеса
В них облака рисуют вновь, тебя, тебя моя любовь
Ты не похожа в них на всех, совсем другая  лучше всех
По крайней мере знаю я, что ты нашла, нашла меня...

Теперь с тобою вместе мы, танцуем на волнах любви
Мы строим новый светлый мир и станем целым в нем одним
Я буду думать о тебе, а ты надеюсь обо мне
Исполнятся наши мечты, ведь созданы мы для любви..


Рецензии