История черного ангела

Эта история произошла в одной деревни, где люди обладали магическими способностями. Однако даже они, боялись одну единственную девушку. Ее зовут Адриана. Почему все ее бояться? Много лет назад над девушкой ставили эксперименты, пытаясь запечатать очень сильного демона, который хотел уничтожить деревню. У врачей это получилось, но теперь Адриана очень страдает и мучается, из-за того что одну часть демона все же могут видеть все – это большие черные крылья. Жители деревни очень боялись девушки и называли черным ангелом. Из-за страха окружающих, она сама стала сторониться людей и основную часть своего времени проводила на тренировочном полигоне, изматывая свой организм и мечтая о смерти.
И вот в очередной такой день, Адриана выполняла различные боевые упражнения и старалась не о чем не думать. Но даже ее способности не могли почувствовать слежку. Уже достаточно времени за темноволосой девушкой следит один и тот же человек. Он делает это не по приказу главы деревни, ни ради какой-то выгоды, а ради любопытства и восхищения. Этого юношу зовут Лео. Он обладал поразительной силой и настолько же прекрасной внешностью. Голубые глаза, темные волосы, которые отливали синевой, словно воронье крыло, немного заостренные черты лица, высокий, но немного наивный. Наблюдая за Адрианой, он с восхищением смотрел, как девушка стремительно взлетела в небо. Этот прекрасный полет, взмах очаровательных черных крыльев, все это заставляло сердце замирать, а потом начинать бешено стучать. Однако этот восторг перерос в страх. С огромной высоты, на бешеной скорости брюнетка летела вниз и похоже даже не пыталась остановиться. Мгновенно поймав девушку, он похлопал ее по щекам и обреченно вздохнул. Адриана потеряла сознание, к тому же порыв ветра сломал правое крыло. Отнеся девушку, домой, Лео положил ее на кровать и внимательно осмотрел спокойное лицо. Как брюнет мечтал познакомиться с этим таинственным ангелом. Но зная, как она сторонится людей, не пытался заводить разговор. Именно поэтому только со стороны наблюдал за брюнеткой. Не удержав соблазна, Лео провел пальцами по черным перьям, проверяя настоящие ли они. Сломанное крыло, он ровно положил и забинтовал.
Несколько дней парень нежно ухаживал за Адрианой, меняя повязки и проверяя состояние здоровья. Жители, конечно же, заметили отсутствие черного ангела и сообщили главе деревни. Организовали поиски. Лео, чтобы защитить девушку, поставил на свой дом барьер и, местная власть не стала проникать во временное убежище брюнетки.
Спустя пять дней, Адриана все же пришла в себя. Первое что она увидела это спящего темноволосого юношу. Серые глаза расширились от ужаса и, девушка все же не сдержала испуганный вскрик. Лео мгновенно вскочил и собрался защищаться. Не найдя противника, он облегченно выдохнул и перевел голубой взор на брюнетку.
 – Ты очнулась? Это хорошо, я уже боялся, что нужно идти к врачу, – улыбнулся парень и сел на кровать. Адриана испуганно отодвинулась и попыталась взлететь, но резкая боль в области лопатки заставила ее зажмуриться и прижать темное крыло к груди. Лео тоже напрягся, но все же не стал более приближаться, зная, чем это может закончиться.
 – Не бойся меня, я не причиню тебе вреда. Ты пролежала без сознания больше недели, твой организм истощен, как физически, так и морально. К тому же когда ты падала, сломала крыло, я не знал, как его лечить, поэтому и не трогал. Тебе повезло, что я был рядом, иначе точно отправилась на тот свет. Кстати меня зовут Лео, а тебя? – все так же мягко и спокойно улыбнулся он. Брюнетка немного успокоилась и внимательно осмотрела парня. Что-то в неизвестном юноше заставило Адриану судорожно вздохнуть и опустить крыло.
 – Черный ангел, – тихо произнесла она. – Все меня зовут черным ангелом.
Несколько секунд в комнате была гробовая тишина. Однако длилась она не долго. Словно гром среди ясного неба раздался веселый хохот. Стирая невольные слезы, Лео успокоился и сказал:
 – Это я уже понял. Мне интересно твое имя. Или ты уже настолько привыкла, что имя свое забыла?
 – Адриана, – так же тихо ответила девушка, сильнее прижимая к себе крылья.
 – Адриана, – повторил брюнет, словно пробуя слово на вкус, – красивое имя, но длинное. Можно я буду называть тебя Адри?
Кивнув, она бросила быстрый взгляд на прикроватную тумбочку. Там лежали черные перья уже явно ис-трепанные и в некоторых места поломанные. Лео проследил за ее взглядом, а потом перевел небесные глаза на сломанное крыло. Там где был перелом, бинт окрасился в красный цвет. Очевидно при резком движении, рана открылась, и начала вновь кровоточить. Укорительно покачав головой, парень потянулся, чтобы сменить повязку, но брюнетка резко отстранилась, от чего сильнее зажмурилась от резкой боли.
 – Прошу не бойся меня. Ничего плохого я не сделаю. Я всего лишь хотел поменять повязку. К тому же я не мог толком подобраться к перелому, поэтому вырвал несколько испорченных перьев, – объяснил Лео и достал из тумбочки бинт. Испуганно наблюдая за действиями парня, Адриана осторожно протянула крыло, позволяя ему снять окровавленный бинт.
 – Ты можешь исцелить свои раны? – поинтересовался брюнет. Кивнув, девушка поднесла руку к перелому и что-то прошептала. Рана начала медленно затягиваться от нежно-голубого свечения. Осмотрев место перелома, Лео спокойно улыбнулся и отправился на кухню, чтобы покормить таинственного черного ангела.
Внимательно осмотрев содержимое тарелки, брюнетка испуганно подняла серые глаза на парня. Недовольно фыркнув, он нахмурился и сказал:
 – Перестань, я не собираюсь тебя убивать. Если мне это нужно было бы, то не стал тебя спасать и лечить.
Молча кивнув, Адриана еще раз посмотрела на тарелку и приступила к нехитрому обеду. Парень решил не мешать ей и осмотреть местность. Лео был мастером поиска и слежки. Не одно живое существо не могло от него скрыться или найти. Именно поэтому долгое время брюнет мог спокойно наблюдать за тренировками таинственного черного ангела. Когда парень вернулся, то обнаружил брюнетку на крыльце осматривающую сад.
 – Адри, я бы не советовал тебе некоторое время выходить за пределы дома, – произнес Лео и, заметив испуганный взгляд, быстро продолжил, – это для твоего же блага. Местная власть естественно заметила твое долгое отсутствие и начала поиск. Здесь ты будешь в безопасности, во всяком случае, некоторое время.
 – Хорошо. Я не буду создавать тебе неприятности, – тихо сказала девушка и увела серые глаза в сторону. Мягко улыбнувшись, брюнет сел рядом и погладил ее по голове.
 – Все хорошо. Я давно хотел с тобой познакомиться, но знал, как ты сторонишься людей, поэтому наблюдал издалека. Стыдно признать, но мне повезло, что ты потеряла сознание, и я успел тебя поймать. Ведь именно поэтому я могу так легко с тобой общаться, зная, что ты не убежишь, – рассказал Лео. Слегка склонив голову набок, брюнетка посмотрела в светлое небо и слабо кивнула.
Так прошло несколько недель. Адриана привыкла к обществу парня и уже не боялась находиться в его доме. Так как, Лео уходил на задания, то он подарил девушке большую мягкую игрушку в виде лисы. Поэтому брюнетка редко расставалась с ней и объяснила это тем, что когда парня нет, игрушка придает ей уверенность и чувство защиты. Тренируясь с Адрианой, парень не раз замечал насколько она сильная и часто просил показать ту или иную способность, чтобы самому научиться.
После очередного задания Лео вернулся домой и сел на кровать. То ли от усталости, то ли по другой неизвестной причине, но он не почувствовал что кто-то подошел сзади и резко его обнял.
 – С возвращением. Как успехи? – послышался сладкий женский голос. Резко переведя голубые глаза на странный объект, парень, заметив знакомое и родное лицо, успокоился и облегченно выдохнул. «Неужели я так долго был на задании, что уже перестал что-то чувствовать? Как я соскучился по этому голосу, по этим красным глазам... Красным глазам?» – вдруг подумал Лео и резко вскочил на ноги, вынул из кармана нож.
 – Кто ты? – строго спросил брюнет
 – Как «кто»? Это же я, – удивилась девушка. Однако это удивление было наигранным. В глазах весело плясали чертята, а на губах играла злая ухмылка. Даже черты лица немного изменились. Исчезло то самое нежное и обеспокоенное выражение, с которым его обычно встречала Адриана. Даже игрушка осталась в стороне, хотя девушка никогда с ней не расставалась.
 – Рассказывай, кто ты на самом деле и что сделала с Адри? – потребовал Лео, так и не убрав оружие. Брюнетка усмехнулась и примирительно подняла руки.
 – Ладно-ладно, сдаюсь. Ты меня поймал. Твоя драгоценная Адри жива и здорова. Да и к тому же я сама не позволю кому-то ни было навредить моей хозяйке, – лениво протянула она и устало прикрыла глаза. Парень немного остыл и спрятал нож.
 – Отвечаю на твой вопрос. Я демон хаоса и разрушения, зовут Мелисса. Много лет назад, меня запечатали в тело этой девочки, когда я напала на деревню. На данный момент ее подсознание спит, и я могу спокойно погулять. Тем самым, не навредив ее телу. Еще вопросы?
 – Почему ты можешь так легко разговаривать с людьми в ее теле? – спросил брюнет.
 – Потому что у меня с хозяйкой договор. Иногда она позволяет мне погулять и как говориться размять кости. Как ты узнал, что я не хозяйка? – поинтересовалась демонесса. Лео усмехнулся и поднял голубой взор в потолок.
 – Адри никогда так тихо ко мне не подкрадывалась, к тому же видишь игрушку в виде лисы? Так вот, она никогда не выпускает ее из рук. Но изначально я обратил внимание на цвет глаз, – объяснил он и сел на кровать.
 – Ясно. Мне просто стало интересно, что ты за человек, которому моя любимая хозяйка так доверилась, – произнесла Мелисса и легла на спину, прикрыв красные глаза. Несколько минут в комнате была тишина, никто не хотел нарушать столь редкое явление. Но девушка резко приняла сидячее положение и осмотрелась.
 – За тобой кто-то следит, – сообщила она. Выглянув в окно, парень внимательно осмотрел сад, но никого не обнаружил. Создав сферу, она расширил радиус поиска и все-таки нашел шпиона.
 – Да ты права. Естественно местная власть догадывается, что Адри живет со мной, но не могут этого до-казать, так как в дом они зайти не могут, – объяснил брюнет и хитро улыбнулся. Он взмахнул рукой и, на следившего парня упала небольшая ветка. Этому трюку Лео научился у черного ангела. Всполошившись, шпион быстро покинул свой пост и скрылся.
 – Послушай Лео, почему ты не боишься хозяйки? – вдруг спросила демонесса. Парень удивленно вскинул брови и слегка задумался. Действительно, почему его не пугают большие черные крылья за спиной у хрупкой девочки? Почему он сейчас так спокойно разговаривает с демоном, который жаждет только убийства? Почесав затылок, Лео оперся спиной о подоконник и внимательно осмотрел девушку.
 – Может, потому что я не вижу в ней тебя. Для меня Адри всегда была маленьким беззащитным ребенком, которого все сторонятся. Ты же знаешь, что я уже долгое время наблюдаю за ее тренировками, – улыбнулся брюнет.
 – Хм... понятно. Что ж, тогда я могу спать спокойно, – сказала Мелисса и погладила живот. – Кажется, хозяйка проснулась, пойду обратно в клетку. Приятно было познакомиться, Лео. Береги мою любимую хозяйку. Если с ней что-то случится, я от тебя даже пепла не оставлю.
Девушка закрыла глаза и легла на спину. Через несколько секунд, она медленно раскрыла глаза и несколько раз моргнула. Цвет глаз вновь приобрел серый оттенок, черты лица смягчились. Сев к брюнетке на кровать, парень нежно погладил темные волосы.
 – Лео? Ты уже вернулся? – тихо спросила Адриана и приняла сидячее положение.
 – Вернулся и уже успел познакомиться с твоим внутренним питомцем, – с улыбкой ответил парень.
 – С Мелиссой?! – удивилась брюнетка и прижала к себе игрушку, которая каким-то чудом оказалась у нее в руках.
 – В тебе еще есть демон? – усмехнулся Лео и погладил черные крылья. – Не волнуйся, все хорошо. Мы пообщались и довольно-таки мило. Правда, мне пообещали, что если с тобой что-то случиться, то даже праха не оставят.
 – Я так и думала. Мелисса очень любит меня, поэтому так говорит. Она всегда рассказывала, что я первая кому можно было доверять, – объяснила Адриана и села в позу лотоса. Брюнет прыснул от смеха и прижал де-вушку к себе.
Через несколько дней в деревню приехал брат Лео – Джереми. Как обычно, он не сообщил о своем приезде. Преодолев барьер, Джереми зашел в дом и несколько раз позвал брата. Однако ему никто не ответил. Из комнаты выглянула темноволосая девушка с плюшевой лисой в руках. Парень мило улыбнулся и поинтересовался, не видела ли она Лео, на что странная девушка испуганно вскрикнула и спряталась в черных крыльях. Джереми рассеянно попытался придумать оправдание. Но его мучения недолго длились. В дом зашел Лео и позвал какую-то «Адри». Брюнетка мгновенно подбежала к нему и спряталась за широкой спиной.
 – Что случилось? – взволновался парень и приготовился к атаке.
 – Лео, брат, как я рад тебя видеть, а я вот в гости зашел, – весело сказал Джереми и подошел к парню. Они точно были браться, это доказывало их полное сходство. Только Лео выглядел немного старше.
 – Джер, будь любезен, научись предупреждать о своих визитах, – сказал брюнет и посмотрел на девушку. – Адри, не бойся, это мой младший брат Джереми, он живет в соседней деревне. Ничего плохого он тебе не сделает.
Кивнув, Адриана выглянула из-за спины парня и посмотрела на гостя.
 – Брат, это та самая девушка, которую все боятся и называют черным ангелом? – весело произнес Джереми и подошел к брюнетке. – Можно потрогать?
Девушка сильнее прижалась к Лео и попыталась спрятать крылья. Он спокойно улыбнулся и отошел немного в сторону, чтобы Адриана перестала так бояться.
 – Адри, успокойся, я же здесь, значит, все будет хорошо, – улыбнулся Лео, а потом перевел голубой взор на брата. – Джер, прекрати пугать ее. Ты надолго или проездом?
 – Проездом, с задания возвращался. Не думал что ты настолько наивный, чтобы приютить демона, – ответил брат и сел в кресло.
 – Адри не демон! – возмутился парень и посмотрел на брюнетку. Она все еще со страхом наблюдала за поведением неизвестного юноши. Однако через несколько секунд серый цвет глаз окрасился в красный. Расправив черные крылья, девушка вышла из-за широкой спины Лео и зло ухмыльнулась:
 – Она не демон, я демон. Интересно, кто же такой смелый, который может обижать мою драгоценную хозяйку?
В руках появилось синее пламя. Лео успел вовремя осознать ситуацию и встать перед Мелиссой.
 – Пожалуйста, успокойся. Это мой младший брат и он не хотел сделать ничего плохого, – сразу же протараторил он, стараясь еще сильнее не разозлить демонессу.
 – Интересно. Тогда почему моя драгоценная хозяйка забилась в темный угол и плачет? – холодно поин-тересовалась она, сильнее разжигая пламя. – Ты же обещал не обижать ее.
Тяжело выдохнув, брюнет зло посмотрел на брата и пытался придумать хоть какое-нибудь оправдание. На самом деле, он не хотел разговаривать с Мелиссой, ведь девушка все равно не хочет слушать. Но и заставить брата извиниться, тоже проблема, да и времени на это нет. Демонесса обошла парня и создала сферу из синего пламени.
 – Мелисса, остановись! Дай мне поговорить с Адри, – попросил Лео, все еще сдерживая разъяренную брюнетку.
 – Нет! – грубо ответила она. – Я больше тебе не верю. Сначала умрет он, а затем последуешь и ты.
Закусив нижнюю губу, парень лихорадочно искал выход из положения. В голову не приходила ни одна здравая идея. Мысленно выругавшись, Лео прижал девушку к себе и нежно поцеловал. Судорожно вздохнув, Мелисса прикрыла глаза и опустила руки. Отстранившись, брюнет осторожно поднял голубые глаза на нее и приготовился к смерти. Однако ничего не произошло. Брюнетка сложила крылья и, слегка склонив голову набок, открыла глаза.
 – Адри, прости меня. Но другого выхода я не нашел, Мелисса так разозлилась что готова была убивать, – сразу же оправдался Лео, надеясь что она не убежит. За все время, которое Адриана живет с парнем, она впервые искренне улыбнулась. Брюнет сразу же отшатнулся от девушки и несколько раз себя ущипнул. Осознав, что это не сон и боль реальная, он внимательно рассмотрел брюнетку. То, что сейчас стоит Адриана, а не Мелисса не было никаких сомнений. Но вот эта улыбка вызывала подозрения.
 – Все хорошо. Мелисса успокоилась и больше без разрешения не выйдет, – сказала Адриана и посмотрела на Джереми. Он же нахально усмехнулся и отвернулся. Во время инцидента, парень даже бровью не повел, что вывело Лео из себя.
 – Без своего демона, ты ничего не стоишь. Поэтому зря люди тебя бояться, – сказал парень и вальяжно закинул ногу на ногу.
 – Джереми заткнись! Ты только что был на грани смерти и продолжаешь! Думаешь, я всегда смогу тебя защитить?! – выкрикнул брат и сжал руки в кулаки. Ухмыльнувшись, парень пожал плечами и увел взгляд в окно. В эту же секунду, он поднялся в воздух и испуганно замахал руками. Не до конца понимая, что происходит, Лео посмотрел на девушку. Адриана держала ладонь вытянутой и понемногу сжимала кулак. Чем быстрее она сжимала руку, тем чаще Джереми хватался за грудную клетку.
– Может быть и так. Но извини, я не позволю оскорблять ни Мелиссу, ни себя. Так что если дорожишь своей жизнью, перестань говорить все, что вздумается, – произнесла брюнетка и опустила руку. Парень упал на колени и стал откашливаться. Лео испуганно прикрыл рот и передернул плечами. Впервые за долгое время, он увидел девушку в гневе. Ведь она всегда все терпела и старалась не вступать в конфликт с окружающими. Брюнет даже не мог представить, что Адриана на такое способна. Холод, который излучали серые глаза, мог сравниться только с айсбергом. Недолго думая, она прижала к себе игрушку и скрылась в комнате. Тяжело вздохнув, Лео решил не забивать себе голову лишней информацией и помог брату подняться. Джереми вечером уже уехал домой, чтобы лишний раз не попадаться черному ангелу на глаза.
Жизнь шла своим чередом. Местная власть уже была уверенна в том, что Лео укрывает всеми известного черного ангела. Именно поэтому они устроили засаду у дома парня, пока он находился на задании.
Адриана ничего, не подозревая, спокойно читала книгу. Почувствовав себя неуютно, она отвлеклась от своего занятия и осмотрелась. Темный коридор, с потолка равномерно падали капли воды, а в центе сидела демонесса хаоса и разрушения, по имени Мелисса. Ее большие черные крылья, были аккуратно сложены, в красных глазах играли языки синего пламени.
 – Что-то хотела? – спокойно спросила Адриана.
 – Хотела предупредить, что в саду засада. В твоих интересах дождаться Лео. Иначе будешь как я – сидеть в клетке, – ответила она.
 – Я могу за себя постоять, – сказала брюнетка. Демонесса нахмурилась и слегка склонила голову на бок:
 – Не сомневаюсь, мало людей, которые могли выдерживать мою мощь, но лучше не рисковать. Репутация, у тебя знаешь какая.
 – Не хочу лишний раз показывать Лео, что я ничего не могу сделать, – тихо произнесла девушка.
 – Хозяйка! – повысила голос Мелисса, и вокруг затрещали стены, показывая ее гнев. – Делай что говорят! Тебе я зла не пожелаю.
Резко выдохнув, демонесса закрыла глаза и скрылась в темноте.
Недовольно выдохнув, Адриана осторожно выглянула в окно и закусила нижнюю губу. Ослушаться Мелиссу равносильно смерти, но в тоже время хотелось доказать что хоть на что-то, но брюнетка способна. Устало выдохнув, девушка легла на кровать и не заметила, как заснула.
Сон, который дарила страна Морфея, был прекрасен. Вот Лео сидит в кресле и, подперев лицо рукой, нежно смотрит на девушку, которая что-то оживленно рассказывала. Брюнетка поняла, что ее не слушают и резко села к парню на колени. Брюнет несколько раз моргнул, а потом мягко обнял девушку и потерся носом о длинную шею. Сладкую сказку, прервал ужасный грохот и взрыв. Резко вскочив и осмотревшись по сторонам, Адриана ничего подозрительного не обнаружила. Прижав к себе плюшевую лису, она, потирая глаза, вышла на крыльцо.
 – Лео? Это ты? Что за шум? – спросила брюнетка. То, что она увидела, заставило серый цвет глаз в одну секунду окраситься в красный. Игрушка вмиг сгорела от языков синего пламени. Такую резкую перемену вызвала обстановка. Лео лежал весь в крови и уже явно был без сознания. Так же вокруг было еще несколько человек. Но главная причина – это то, что люди, которые работали на главу деревни, пытались оборвать хозяину дома жизнь. Девушка в несколько секунд сожгла всех, кто угрожал Лео. Встав на колени перед парнем, она исцелила его раны и помогла подняться.
 – Адри? Что с тобой? – испуганно спросил брюнет и взял ее лицо в руки.
 – Все нормально, – сказала Адриана и быстро отвернулась, чтобы скрыть татуировки. Дело в том, что девушка от увиденного испугалась настолько, что печать, сдерживающая Мелиссу, ослабла и из-за этого черные полосы, словно татуировки мгновенно проявились.
 – Прости, Адри. Я не смог тебя защитить, их было слишком много. В следующий раз, я обязательно смогу тебя уберечь, – пообещал парень и нежно обнял брюнетку. Она спокойно выдохнула и, прикрыв глаза, произнесла:
 – Я игрушку сожгла.
Лео удивленно моргнул, а потом весело рассмеялся и пообещал купить новую.
После этого инцидента, местная власть старалась лишний раз не попадаться брюнету на глаза, так как, он очень сильно разозлился и грозился в следующий раз, вообще уничтожить все что движется. Лео, как и обещал, купил черному ангелу новую игрушку и, теперь она даже полчаса не может прожить без большой рыжий лисы. Даже за обедом, Адриана не выпускала ее из рук.
Джереми без предупреждения больше не приезжал, так как не хотел вновь попасть под горячую руку черного ангела. Да и от брата получить нагоняй тоже не особо хотелось. Адриана полностью освоилась в доме брюнета и периодически пыталась командовать. На что Лео весело смеялся и радовался тому, что девушка перестала бояться каждого шороха.
В очередной день они проводили спарринг на тренировочном полигоне. Наслаждаясь сражением, Лео настолько погрузился в это чувство, что не услышал, как кто-то его зовет. Брюнет только тогда отвлекся, когда Адриана прервала тренировку.
 – Что еще нужно? – возмутился Лео.
 – На нас напали. Все должны пойти к воротам деревни. Это приказ главы деревни, – объяснил парень, у которого половина лица скрывала маска.
 – Кто напал? Что им нужно? – уже спокойно спросил брюнет.
 – Им нужен черный ангел, – ответил он и, бросив злой взгляд на девушку, исчез.
 – Час от часу не легче. Только все наладилось и вот, пожалуйста, незваные гости пожаловали, – тяжело выдохнул Лео и пригладил волосы. Создав в руке сферу, он осмотрел поле битвы и мысленно разработал план действия.
 – Я пойду с тобой, – сказала Адриана, тем самым выводя парня из раздумий.
 – Нет, ты останешься, дома и будешь ждать моего возвращения, – строго ответил брюнет и проверил себя на наличие оружия.
 – Лео, посуди сам, если им нужна я, тогда почему мне самой не сразиться с ними? Неужели ты думаешь, что я настолько слаба, что не смогу справиться с какими-то людьми? – возмутилась девушка и недовольно сложила руки на груди. Нахмурившись, он создал зеркало и заставил брюнетку посмотреть на себя.
 – Ты один раз уже сразилась. И чем это закончилось? Мелисса сказала, что эти татуировки не сойдут. В этот раз ты вообще демоном станешь? Нет, не пойдет! Ты остаешься дома, и закрыли эту тему. Даже обсуждать не желаю, – заявил Лео и исчез.
 – Почему ты не веришь в меня? – тихо спросила Адриана и стерла невольные слезы.
« – Позволишь ему опять тебя защищать и ничего не сделаешь? – спросила Мелисса».
 – Нет! Я докажу что смогу защитить не только себя, но и эту деревню! – заявила девушка и расправив черные крылья, взлетела в светлое небо.
Сражение было в самом разгаре. Люди, которые напали на деревню, оказались тоже, как и Адриана, носителями демонов. Они убивали без разбору. Все кто вставал на их пути, отправлялись в иной мир.
Лео сидел в засаде и готовился к масштабной атаке. Чтобы воплотить идею в жизнь, требовалось много времени и сил. Установив несколько ловушек и печатей, он дождался, когда враги окажутся в центре круга и дернул леску. Произошел большой взрыв. Брюнет дождался, когда везде стихнет и вышел из своего укрытия.
 – Получилось, – выдохнул он и улыбнулся.
 – Не совсем, – послышался сзади насмешливый мужской голос. Лео резко обернулся и хотел уклониться от острия копья, но не смог. Зажмурившись, парень ожидал своей смерти. Однако ничего не произошло. Раскрыв небесные глаза, он увидел перед собой большие черные крылья на стройном теле.
 – Только попробуй хоть пальцем его тронуть, – угрожающе сказала Адриана и отбросила неизвестного юношу в ближайшее дерево.
 – Адри, я же велел тебе оставаться дома! – воскликнул Лео. Девушка помогла ему подняться и осмотрела на наличие повреждений.
 – Я устала прятаться за твоей спиной. Ты итак для меня много сделал. Позволь теперь и мне показать, на что я способна, – произнесла брюнетка и осмотрела поле битвы. Большинство людей, как и носителей демонов, были уже мертвы. Но враги все же превосходили по количеству.
 – Я еще могу сражаться, – заявил Лео, наблюдая, как девушка тихо произносит заклинание.
 – Лучше уведи людей в безопасное место. Магия, которую ты только что использовал, забрала очень много сил. Ты даже не почувствовал как кто-то подошел сзади. Поверь мне, я смогу справиться, – мягко улыбнулась Адриана и перенесла парня к большинству людей. – Просто верь и это придаст мне сил.
Брюнетка осмотрела испуганные лица жителей и взлетела. Лео успел заметить что татуировки, которые были только на шее, сейчас распространились на все лицо, придавая девушке злую гримасу. Тяжело вздохнув, он заставил себя успокоиться и надеется на лучшее. Отведя людей в безопасное место, брюнет посмотрел в светлое небо, надеясь увидеть парящего черного ангела. Но там были лишь облака, у которых не было никаких забот и переживаний. В эту же секунду раздался взрыв. Он был такой силой, что столб пыли распространился на не-сколько километров. Хоть Лео и далеко находился от поля битвы, но взрывная волна добралась даже на другой конец деревни. Парня охватила паника. Уж слишком тихо стало. Не выдержав, он, используя последние силы, поспешил к эпицентру взрыва. На месте ворот была огромная воронка. Вокруг множество трупов, а в центре лежала сама девушка, очевидно без сознания. Мгновенно подбежав к ней, Лео пытался что-нибудь сделать. Руки были обожжены чуть ли не до костей, оба крыла сломаны в разных местах. Все тело покрыли татуировки, а сердце стучало очень медленно, готово вот-вот остановиться. Брюнет запаниковал еще сильнее. Уже не осознано он начал трясти бессознательное тело.
« – Не тряси ее! – раздался громкий голос Мелиссы. Лео осмотрелся. Демонесса сидела в позе лотоса с закрытыми глазами.
 – Она пока жива, однако, время на исходе. Хозяйка применила самую сильную атаку и потеряла очень много жизненной энергии, – рассказала она и устало взглянула на парня. Языки синего пламени медленно угасали в красных глазах. Словно Мелисса тоже, умирает.
 – Спаси ее! – взмолился брюнет, чуть ли не падая на колени.
 – Думаешь, я могу сделать невозможное? – на удивление спокойно спросила демонесса.
 – Должен же быть выход! Она не заслужила такой смерти! Почему она?! – возмутился парень и опустил голову. По красивому лицу потекли прозрачные слезинки.
 – Разве не каждый воин мечтает умереть в бою, защищая дорогих ему людей? – поинтересовалась она и вновь прикрыла глаза.
 – Эти люди никогда не оценят того что для них сделала Адри, – тихо ответил Лео и обессиленно упал на колени. – Я не смогу жить без нее. Мелисса прошу тебя, умоляю, я сделаю все что угодно, только спаси ее. Все что захочешь, в обмен на жизнь Адри.
Тяжело вздохнув, демонесса поднялась на ноги и подошла к нему. Синее пламя сильнее зажглось в красных глазах, показывая гнев.
 – Я, так же как и ты желаю спасти хозяйку! Но даже я не могу воскрешать! – выкрикнула девушка. – Но ты прав, есть один способ и только ты сможешь это сделать.
В голубых глазах появились отблески жизни и надежды. Было видно, что брюнет готово абсолютно на все, даже спуститься в ад и отдать свою жизнь.
 – Без ее тела, я ничего сделать не смогу, к тому же сил у меня практически не осталось. Вся моя энергия сконцентрирована на поддержании жизни хозяйки. Тебе нужно, как можно быстрее отнести ее на вулкан, – рассказала Мелисса.
 – Вулкан? – переспросил парень.
 – Да, на вулкан. Лава при извержении идет прямо из преисподней. Именно поэтому в районе вулкана скапливается огромное количество адской энергии. Чем скорее ты доставишь хозяйку, тем быстрее я смогу восстановить свои силы и спасти ее, – объяснила она».
Кивнув, Лео вернулся в реальность и, собрав последние силы, взял девушку на руки и на высокой скорости побежал в сторону вулкана. Парень никогда не думал, что дорога может быть такой мучительной. Сломанные крылья готовы были вот-вот полностью оторваться. Покрепче прижав к себе бессознательное тело, он сжал зубы и попробовал увеличить скорость.
« – Быстрее, – послышался гневный голос Мелиссы. – У меня скоро последние силы закончатся».
У Лео, словно по щелчку открылось второе дыхание. Запрыгнув на ближайшую ветку, брюнет вспомнил, как Адриана учила бежать быстро, затрачивая минимум сил. Добравшись, наконец, до вулкана, парень положил черного ангела как можно ближе к горе и сел на корточки. Пульс практически не прослушивался. Дыхание стало тяжелее и прерывистее.
 – Мелисса, что же ты ждешь? – прошептал Лео и взял обгоревшую руку в свою. Он не знал, сколько времени прошло, несколько секунд или минут, но для брюнета это показалось вечностью. Адриана стала дышать ровнее и спокойнее, раны медленно затягиваться. Через несколько мучительных секунд, девушка слабо открыла глаза и посмотрела на парня.
 – Адри! – воскликнул Лео и порывисто начал целовать лицо брюнетки, даже не осознавая, что делает. Девушка зашипела от резкой боли и с трудом остановила неадекватного брюнета. Он заставил себя успокоиться и, положив голову на плечо черного ангела, тихо всхлипнул. Только теперь это были слезы радости и облегчения.
 – Лео, где мы? – спросила Адриана.
 – Дома, – прошептал он, – я расскажу тебе все дома.
Откуда взялись силы на обратный путь, Лео не знал. В деревне парня встретили как героя. Благодарили, хвалили. Брюнет спокойно осмотрел толпу и брезгливо скривился. Все были благодарны только ему одному, про Адриану никто даже не заикнулся. Лео поставил девушку на ноги и заставил всех замолчать.
 – Почему никто не поблагодарит Адриану? Ведь она рисковала жизнью ради вашего спасения, – поинтересовался брюнет. Адриана дернула его за руку и укорительно покачала головой. Брюнетка не хотела, чтобы жители заставляли себя восхищаться ее поступком. Более того, если они признают девушку, то точно не оставят в покое и могут вновь начать ставить эксперименты.
 – Лео, не она спасла людей, а ты, – сказал глава деревни, – именно ты увел жителей в безопасное место. Черный ангел обязана защищать деревню даже ценой своей жизни, потому что никто кроме нас не приютил ее. Поэтому ее благодарить нет смысла.
Сказать, что Лео был зол, значит, ничего не сказать. Он готов был убить всех этих людей на месте. Ведь каждый уверен, что это правда, что Адриана обязана защищать их. Сжав руки в кулаки, парень поборол жажду крови и выкрикнул:
 – Адри ничем вам не обязана! Это вы обязаны ей! Из-за вас, она всю жизнь страдает! Считая ее монстром, демоном, вы своей жестокостью сломали этой девочке жизнь! Да я бы на ее месте даже пальцем не пошевельнул, ради вашего спасения! Только вы заслуживаете смерти, но никак не Адри!
Брюнет хотел еще что-то сказать, но девушка сильно дернула его за руку и нахмурилась.
 – Пожалуйста, успокойся. Я не жду от них признания или еще что-то. Главное что ты веришь мне, остальное не важно, – улыбнулась Адриана и аккуратно сложила сломанные крылья, которые стали противно болеть.
 – Но почему?! Ты чуть не погибла, а они даже «спасибо» тебе не сказали! – возмутился парень.
 – Все равно. Я сражалась не за жителей этой деревни, а за тебя. Только ты мне нужен и больше никто, – объяснила она и слегка покачнулась. – Лео, отведи меня домой. Я уже не могу стоять.
Брюнет поймал девушку и взял на руки. Брезгливо осмотрев людей, Лео гордо тряхнул головой и пошел домой.
Адриана, после сражения, отсыпалась несколько дней. Парень бережно за ней ухаживал, как это было в первый раз. Татуировки понемногу сходили. На самом деле Мелисса специально солгала, чтобы парень не позволял брюнетки использовать ее силу. Когда Адриана пришла в себя, он никак не мог нарадоваться. Лео готов был закатать девушку в вату и посадить в стеклянную коробку, лишь бы она была рядом и снова не попала в беду.
После происшествия, парень хоть и был обозлен на жителей, но все равно пошел помогать восстанавливать деревню. Брюнетка долго уговаривала его тоже пойти, однако Лео категорически был против. Но под угрозой вселенской обиды, ему все же пришлось согласиться. И не зря. Большие черные крылья девушки облегчали работу, особенно когда нужно было передавать послание на другой конец деревни. Спустя несколько дней, последствия были устранены.
Уже дома, Лео вспомнил одну маленькую деталь, которую хотел выяснить.
 – Адри, помнишь, ты сказала, что тебе нужен только я, что сражалась только из-за меня? – с улыбкой спросил он. Адриана мгновенно покраснела и рассеянно почесала затылок. Она помнила эти слова, но надеялась, что брюнет не вспомнит об этом. Теперь точно придется объясняться. Девушка попыталась избежать этого раз-говора, но Лео усадил ее на стул и заставил смотреть в глаза.
 – Как бы объяснить? Да я говорила такое, потому что ты разозлился и готов был убить, а мои слова тебя всегда успокаивали, – пояснила брюнетка.
 – Попытка засчитывается, но до правильного ответа еще далеко. Или мне выложить свою версию? – хитро поинтересовался парень.
 – Лео, я сказала правду, не знаю, что ты там себе на придумывал, но я имела именно это в виду, – спокойно ответила она и посмотрела в голубые глаза. Было видно, что брюнет не поверил в эти слова и поэтому удерживал черного ангела на месте.
 – Хорошо, значит, не хочешь добровольно сознаваться. Тогда я спрошу у Мелиссы, уж она-то мне точно правду расскажет, – пожал плечами Лео и прикрыл глаза.
 – Сам-то не хочешь ни в чем признаться? – спросила Адриана. Парень удивленно вскинул брови, а потом усмехнулся.
 – Значит, Мелисса рассказала. Ладно, я скажу, но мне казалось это итак давно известно, – сказал он и при-близился к лицу брюнетки, – я люблю тебя, Адриана, поэтому всеми силами пытаюсь удержать тебя здесь.
Брюнетка несколько раз удивленно моргнула и попыталась что-то сказать. Так и не найдя слов, она прижала к себе игрушку и увела серый взор в сторону. Мягко улыбнувшись, Лео потерся носом о нежную шею и осторожно подобрался к губам. Девушка испуганно дернулась и попыталась скрыться в больших черных крыльях. Брюнет естественно не дал этого сделать и успокаивающе поцеловал ее в губы. Как и в первый раз, это было восхитительно. Забыв об окружающем мире, он полностью погрузился в ощущения и сильнее прижал к себе брюнетку. На удивление, Адриана не сопротивлялась и не пыталась что-либо сделать. Насладившись, парень отстранился и нежно посмотрел на черного ангела.
 – Я могу рассчитываться те слова как признание? – мягко спросил брюнет и погладил ее по голове. Неуверенно кивнув, Адриана положила голову на крепкое плечо и спокойно прикрыла глаза.

Так и получилось, что Лео влюбился в черного ангела, которого все боялись, а Адриана обрела долгожданное спокойствие и счастье. Мелисса естественно была не против, но все же следила, чтобы никто не смел, обижать ее драгоценную хозяйку.


Рецензии