Мои пропущенные юбки. Продолжение

  Вскоре после всех этих событий мне позвонили.Я сидел в своей диспетчерской и принимал звонки, обычные - с жалобами: у кого-то не хватало давления, где-то текла ржавая вода из крана, кому-то надо было срочно установить счетчик. Жалующиеся,возмущенные, просящие голоса.

  А этот был необычный - женский глубокий грудной, мягкий, как любовное ложе, располагающий, зовущий. Меня назвали по имени.
  - ...Я вас знаю и хочу с вами познакомиться.
Не больше, не меньше! Никогда ничего подобного мне никто не говорил.Вот дерьмом называли. Дальше женщина назвала свое имя и телефон.
  -...Вы позвоните мне?...
Никогда я еще не слышал столь волнующего, проникающего в душу голоса. Произойди это событие пол года назад, я бы кинулся в объятия этой незнакомки, кто бы она там ни была. Но время было уже другое.
  - Видите ли, я женат, - сказал я и осекся.Я же ее обидел!

  И действительно, женщина сразу положила трубку. Пришлось перезванивать, извиняться и уверять, что я ничего не имел плохого в виду, что я не правильно все понял и т.д. и т.п. Она меня прощала! Но на этом наши отношения закончились. Женщина больше не звонила. А я тем более.Ведь я к тому времени уже был ХРИСТИАНИН!

  Как это началось? Работал у нас в Водоканале некто Строгов Евгений Сергеевич, по матери литовец, серьезный и, как мне казалось,мрачноватый человек. Работал сначала моим начальником, потом стал коллегой. У него я принимал участок Водосети. Так вот, как только наши книжные прилавки освободились от цензуры,Строгов стал покупать разные духовные книги: мистику,эзотерику,трансцендентальную философию, стал читать, читать и читать.
Наверно ему не с кем было говорить о прочитанном и он выбрал меня. Ведь я так здорово играл в шашки и шахматы!

  Строгов имел то же образование, что и я.Он окончил этот московскй техникум лет на пять раньше.Словом, он почел меня достойным. Мы и вправду сошлись.Я стал читать то же, что и он, покупать и свои книги.Мир расширился неимоверно! Оказывается не все в нашей вселенной так просто устроено, как считал мой, напичканный атеизмом, разум. "Есть многое на свете,друг Горацио, что не известно нашим мудрецам".

  Мы часто и помногу говорили, порой засиживаясь по ночам у меня дома.Бывал я и в гостях у Евгения Сергеевича.не скажу, что я считал своего приятеля очень уж умным человеком. Но все, что он говорил, и все, что мы обсуждали,было чрезвычайно интересно.

  Я прощал ему маленькие слабости, как то:по дружбе, он просил меня помочь ему перекрыть крышу на даче и ставил мне рабочую смену, часто бывая у меня дома, он с видимым удовольствием поглощал любые кушанья, явно получая от этого практическую пользу. Правда, Строгов не пил, вследствие язвы. Здесь же, у меня дома, он познакомился и тесно сошелся с моим сыном Вовкой, которому к тому времени исполнилось уже шестнадцать лет.Это знакомство имело сильное влияние на всю жизнь нашей семьи. Но об этом потом.

  А женщина, что мне позвонила? Она, как я потом догадался и вычислил по телефонной книге, была подругой Раи, моей замечательной любовницы. Рая не бросила меня одного! Она передала меня своей подруге. Как прекрасна душа нашей русской женщины!


Рецензии