Время меняться и менять

Знаете что? Я бы хотел иметь машину времени, но не для того, чтобы исправлять свои ошибки, это слишком ординарно, тем более, я ни о чем никогда не жалею. Я хочу переместиться в 60 и 90 в Америку. Вудсток, горящий человек еще не потерял силу, хиппи, живой еще Хофманн, это же была эпоха! Дети солнца, дети планеты дарили цветы полицейским, избивающих их. Или вот еще, 90, героиновый шик, фильм "на игле", молодые и потерянные, слушающие Дэвида Бои и Игги Попа.

А что теперь?

Будто опять в 19 веке. "Если б я родился раньше, я мог бы наблюдать за старой эпохой, если бы позже - вершить новую". Так же и теперь. Нету музыки, которая управляла бы разумом, нет художников, творящих влиятельные произведения, где вы есть? Мода меняется каждый год, все меняется слишком быстро, никто не успевает даже вдохнуть заряжённого атмосферой времени кислорода. Ни глотка. Век помойной литературы, гениев эскапизма и детей, меняющих старый добрый клей на видеоигры. Век плохого вокала, восьмибитной музыки и профилакти наркомании после буйных 60-х. Век слишком понимающих родителей, слишком обеспеченных людей и информации. Новый формат мозга жрет терабайты нового и выблевывает половину. Память нарушена из за трех главных заболеваний современности: бессоницы, алкоголизма и лени. Одиночество дома за бутылкой виски ночью - своя поэзия. Любовь заменяется аморальностью, а ненависть нотациями. Взаимоотношения - оргия крайностей, никому не нужна объективность. Трудно. Это же слишком трудно! И знаете, что самое странное? То что ни у кого ничего нового, вся жизнь одно большое не-событие, не-чувства, не-история, неинтересно. И причем абсолютно все скучно. Сенсорный телефон? И что? Это же не достижение! Люди хотят мяса, но, получив, принимают его как данность. Я хочу прорыв другой, более живой, по-свойски. Я хочу прорыв в человеческом сознании, новое измерение эмоций, телепортацию всего паршивого в космос, но, Боже упаси, не в тот, который открыли люди, не в тот, который открывают наркотики, в другой, тотально другой и чарующий космос, в какой-то мере даже мифический. Тот, который не ограничен рамками восприятия, но при этом не слишком колкий. Вообще модно нынче любить боль. Это же так красиво рвать нервы и разбивать кулаки о стены подъезда в кровь. Давайте меняться. Прошу, давайте мыслить о манерах, но вести себя как мрази, давайте легко и прекрасно. Хрупкий мир поэзии мертв, его заменили стихи без стиля и рифмы. Все стало как то плохо. Да, я хочу иначе. Но это опять же неинтересно. Люди, это наше время, поколение, вылезай из своих нор-комплексов, и верши! Весь мир же в наших руках, я упрекаю себя за то, что не живу то толком, только пишу разгневанные письма всем Богам и президентам, всем, кем можно запугать любого, кто любил весь мир. Я же люблю весь мир, абсолютно честно.

"Что любить я хочу... Что люблю я весь мир,
А брожу дикарем - бесприютен и сир.

И что злоба во мне и сильна, и дика,
А хвастаюсь за нож - замирает рука!"

И вообще пора бы взять себя в руки. Эй, ты, да, ты! Тот, кто вечно жалуется внутри моей головы! Заткнись, либо вали. Хватит ныть. Любимый я, прошу меняйся, твори и люби.


Рецензии