Полет моей души

Вдруг сердце моё защемило...
Ведь без возвратно улетевшие года
Не вернуть уже никогда!
Но выше нос! Нельзя унывать!
Ведь сегодня в моё окошечко
Вновь заглянуло долгожданное
Весеннее солнышко!

Какое счастье! Снова дожить до весны,
Когда природа оживает и наряжается в цветы.
Мысленно вновь и вновь!
Погружаясь в воспоминания молодости,   
В прекрасные  несбывшиеся мечты...

По жизни люблю весенние рассветы,
Свой сад в бело розовом цвету...
Люблю весенние дожди и росы,
И красочную радугу дугу...

Люблю когда после дождя,
Дышащая влажная земля.
Пахнет жизнью,
И пьянящими ароматами цветения!

От благоухания цветов, садов,
Весенний воздух молод, чист...
Люблю вечерние закаты,
Хранящее таинства - ночное небо.
Загадочной природы тишину...

Чарующие трели соловья,
Доносятся из леса из пруда.
Наедине с природой я бываю ,
Такое необъяснимое ,возвышенное
Чувство ощущаю!

Люблю на мотоцикле  по полю
С ветерком прокатиться.
Душистыми просторами
И красотой полей родных,
Вдоволь насладиться...

Это охватывающее мою душу,
Приятное волнение,
Вызывающее слезы радости,
Остается во мне без объяснения...
 
Люблю родные дали,
Природы нашей красоту.
Землю с бесценными плодами.
С восторгом увиденным дышу...

Любуюсь просторами полей широких,
Разнотравья и хлебов...
На сенокос неоднократно выезжая,
Мимо лесопосадок и прудов...

По дорогам , косогорам,
По бескрайним красочным полям.
Широко раскинув руки ,
Навстречу мыслям и мечтам.

Вот где прекрасное раздолье!
Шепчу цветам и травам я...
Где душа может  отдохнуть,
И природы яркие краски.
Счастьем наполняют мою грудь...

ПОЛЕ... Божественное место.
Для воспоминания детства...
Высокий полет мыслей получая,
Легкость душевную ощущая.
По иному жизнь воспринимая...

Где пахнет медом и  теплом,
Полыни терпким ароматом.
Пьянящим запахом цветов,
Ромашкой , васильками и овсом.
Где все вокруг жужжит гудит и дышит...

Как можно не влюбиться!
В широкий простор полей цветения,
Где колосится рожь и пшеница.
И птичек разноголосое пение....

Божьим творением любуясь
Как ребенок восторгаюсь.
В какой красоте мы живем!

Душистый воздух всей грудью вдыхаю.
Слова из песни каждый раз,
Сквозь слезы радости я напеваю:
"И хорошо мне здесь остановиться
И глядя вдаль подумать, помолчать.
Стеной стоит высокая пшеница
И ей конца и края не видать..."

Люблю смотреть!
На синь небес - простор широкий.
На необъятный горизонт...
На жаворонка полет высокий.
Где в травке тихо  на гнезде,
Его подружка ждет...

А он...
Высоко в небе все парит и парит...
Песней своей звонкой,
Подругу развлекает.
Появления птенцов ожидает...

В мягкой траве люблю лежать,
Любуясь ясным небом и мечтать...
Приятный теплый ветерок,
Лицо мне с нежностью ласкает.
Одежду мне  легонько теребит
И о просторах тихо говорит...

Серые будни не замечая,
Любуюсь прекрасным краешком рая.
И даже годы не беда,
Наслаждаясь жизнью поет душа моя.
Вольной птицей рвется ввысь в полет,
И в этот миг все снова оживет...

Как гармонично, как таинственно вокруг!
Как дышится легко в краю родном!
Кто ощутил Величие Природы - Божье творение ,
Меня поймет...
От куда черпаю я силы жить,
И вдохновение...


Рецензии