Приключения крысы Полины. история первая

Однажды утром Полина проснулась в своей постели в отличном настроении. Наконец наступил тот долгожданный день, когда сбудется её мечта – попасть в …..

Нет, нет, всё по порядку. Накануне Полина посетила шумный крысиный рынок. Каждый выходной она проходила ряды торгующих, высматривая мечту своей жизни; накопив для этой цели мешочек сырных денежек – без единой дырочки! Ведь чем больше в сырной денежке дырочек, тем она дешевле и, кроме как нового бантика для хвоста, на неё ничего не купишь.

Итак, Полина гуляла по рынку, как вдруг старая крыса, махнув лапой, отозвала её в сторону, разложив перед глазами…. О! Мечту всей её жизни – кошачью шубку! Полина давно хотела побывать в чьей-нибудь шкуре, а тут не чья-нибудь – а кошачья!

Пересчитав все денежки из мешочка, Полина даже пискнула от радости: их было ровно столько, сколько нужно для покупки. Теперь она сможет выйти не только в свет крысиной знати, но и показаться в кошачьем мире. Уж теперь-то крысёнок Толик точно обратит на неё внимание.

И вот утром, как я уже успел сказать, Полина проснулась в отличном настроении. Она, потянув свои лапки и хвост,  быстро  вскочила с постели. Так не терпелось ей одеть покупку и повертеться в ней перед зеркалом, что Полина даже напрочь забыла о завтраке.

Красивая рыжая шубка была ей  к лицу, словно  шилась на заказ в лучшем крысином ателье. Не раздумывая, Полина сразу же шагнула за двери своего жилища навстречу приключениям. И первое, куда она решила заглянуть – в дом Толика.

Толик в такое раннее время ещё спал в своей постели. Требовательный звонок в дверь заставил его не только проснуться, но и, подскочив, быстро  открыть её.

Потирая сонные глаза, он, ничего не подозревая, распахнул перед звонившим дверь, но увидев звонившего, так перепугался, что затрясся от страха. Вся его шерсть встала дыбом.  Ведь не просто под враждебной кошачьей шкурой разглядеть маленькую Полину.

Толик пронзительно пискнул и, подпрыгнув на месте, помчался обратно в комнату. Побежав за ним, Полина всё хотела объяснить другу, но тот, обезумев  от страха ничего не слышал и, добежав до окна, выпрыгнул на улицу. Хорошо, что окно его комнаты находилось не высоко от земли, а то бы синяками да ушибами он не отделался – дело бы закончилось двумя-тремя переломами. А то и ещё похуже. Но к счастью этого не произошло; правда несколько синяков и шишек остались на память.

Когда Толик пришёл в себя после падения и поднял глаза на своё окно, то увидел выглядывающую оттуда кошачью рыжую морду. Он вскочил на лапы и попятился назад. Но тут, к несчастью, на его пути бегства попался  небольшой пруд  и, Толик, не видя его, спиной плюхнулся в воду.

Когда же Полина, снявшая шубку, побежала его пасть и, вытащив из воды рассказа о том, что это была вовсе не кошка, а всего лишь она, в её шубке – Толик не выдержал и надавал таких тумаков  и затрещин, что заставил запомнить этот случай надолго.

Эх! А ей так хотелось понравиться Толику, а получилось наоборот – она стала его заклятым врагом!

После этого происшествия Полина крупными буквами написала у себя в блокнотике:
«НЕ ВСЁ ТО ХОРОШО, ЧТО ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ХОРОШИМ – СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЁ И МНЕНИЕ ДРУГИХ!»


Рецензии