Королева Облаков. Глава 37

Глава 37.  Королева с Шаром.

    Король Ветер подлетел к Королеве Облаков. Та с улыбкой его встретила.
- Спасибо тебе за помощь! Давно не виделись. Где ты пропадал?
- В пустыне был. Сильно устал.
- А что там?
- Да, подул немножко.
- Немножко?
- Слишком зол был. Надо было развеяться.
- О, я знаю твои злости. Наверное, всё там смёл?
- Ну, не всё. Ещё осталось.
- Я слышала, к Королеве Туч спустился детский шар?
- Да.
- Вот здорово! Я бы тоже хотела.
- Тебе ещё рано.
- Ну и что. Зато забот и веселья!
- Тебе было хорошо с матерью?
- Очень! Я так по ней скучаю.
- А если бы опять позвали  тебя в Райский сад, пошла бы?
- Не колеблясь. И там так красиво.
- Сегодня столько Облаков.
- Да, много новых. Родильный отсек переполнен, не знаю почему.
- Видно, дел у тебя много.
- Да, но надо дождаться Королев. Они должны сегодня появиться.
- Да, я тоже с тобой подожду. Хочется посмотреть на Королеву Туч с детским шаром.
- Ты её ещё не простил?
- Чего бы я тогда летал в пустыню? Нет. Слишком ещё зол. Всё бы ничего, но она знает, где больное место каждого, и метится туда со страшной силой.
- Я тоже не пойму, чем я её обидела?
- Не ты, а её гордость. Её обидела её же гордость и заносчивость.

Вдалеке появилась Туча с сидящими на ней Королевой Туч и Королевой Дождя. У Королевы Туч  в руках сверкал шар.  Туча остановилась на достаточно большом расстоянии от них. Король Ветер хмыкнул.
    Королева Туч даже не смотрела на них. Казалось она всё внимание уделяла шару.
Королева Дождя, что-то сказала подруге, та не ответила. Тогда Королева Дождя пересела на рядом стоящее Облако и подлетела к Ветру и Королеве Облаков.
- Приветствую вас. Рада за полное твоё выздоровление, Королева Облаков. Ты хорошо выглядишь.
- Спасибо. Я тоже рада тебя видеть. Я знаю, ты за меня заступилась. Я это очень оценила.
- Не заморачивайся даже. Мы все одна семья. Мы едины.
- Как Королева Туч?
- Подавлена.
- Но Детский шар – это радость.
- Для неё – это наказание и обуза. Для неё это не награда как для каждого из нас, а тяжелая обязанность. Такая она своеобразная. Но пока справляется со своими обязанностями, как мать.

Король Ветер отделился от них  и направился к одинокой Королеве Туч.
- И, что, даже здороваться не будешь?
- Зачем? Вы все меня терпеть не можете.
- Ты сама во всём виновата.
- Слушай, я это слышу в последние дни миллион раз за сутки. Мне кажется, что уже достаточно!
- Да лишь бы дошло!
- Меня удивляет, что Королева Облаков, такая хилая с наружи, а такие нагрузки выдерживает. Хоть бы что!
- Поблагодари за это. Если бы она умерла, ты бы тут не сидела бы с шаром.
- А что было бы? Ничего. Они бы мне всё равно уступили. И я бы была одна на целом Небе!
- Нет, видать не дошло. Ладно, пока.

Король Ветер тут же отлетел. Королева Дождя увидев, что подруга осталась одна, прилетела к ней.

    На Землю  в холодной части спустились первые робки снежинки.  Затем снег повалил хлопьями, подгоняемый слабым ветром. На теплой же части – на Землю упали дождинки и потом где-то был снег с дождём, а где-то и просто дождь.
Зима потихоньку уходила. Но ещё был впереди месяц до Весны.


Рецензии