Автобиография

Автобиография.
Меня зовут Сергей Рязанов, родился четвертого июня тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, в городе Окница, Республики Молдова. Мои первые творческие шаги начались, когда я был еще слишком мал. Я только помню, что разрисовал акварельными красками весь ковер, который был один единственный на весь дом. Не могу точно сказать, что мне за это было. Позже я начал увлекаться советскими сказками, мультфильмами, читать литературу. Моя первая прочитанная книга, это конечно букварь, но в сознательном возрасте, когда мне было около 10-11 лет, я взял в руки книгу автора Эдгара Берроуза «Тарзан». У нас в поселке выключали свет тогда, и я вечерами съедал страницы одну за другой. После Э.Берроуза появились новый интересы. Перешел на книги Агаты Кристи, Морис Дрюон «Проклятые короли» и так далее. И мне стало интересно смогу ли я создавать такие произведения? Мне так захотелось оживить своих персонажей, что я начал писать. Конечно, мое первое сочинения я отдал своей любимой маме на проверку. А получилось, что красной проверяющей пасты оказалось больше, чем моей синей, которая думала, что пишет все без ошибок. Но маме понравилась идея. Немного похвалив меня за такие мысли, она даже не подозревала, что дала толчок мне, как для будущего писателя. Ведь с самого начала я хотел стать писателем большущих романов. Но в итоге переключился на сценаристику. Мои маленькие победы это первый стих, первая повесть, первая пьеса, первый сценарий. Роман «Вефиль», который я пишу на протяжении уже 7 лет, так никак не закончу. Не могу сказать, что люди, которые читали мои произведения, понимали их, иногда я слышал слово «бред». Но это меня не останавливало, а наоборот побудило найти ключ к читателю. И решил, что буду писать для людей, а другие мысли буду писать для других людей, которые, когда-то меня поймут.
После окончания школы я поступил в Политехнический университет Молдовы, попал на бюджет, поэтому и остался. Не мог поступить по-другому. Да, и мама была немного против творческой профессии. Говорила, что это у нас не развито, и что я буду голодать. Я поступил в Политехнический университет Молдовы на факультет Микроэлектроники. Если честно, то я не знал, что там даже делать, и с чем это профессия связана. Всего лишь догадывался, что это связано с реальным профилем математикой, физикой, информатикой. Если честно, то мне учеба всегда давалась легко, но я был немного лентяем. Ну, вот погрузился я в мир цифр и чертежей, но про свои творческие способности тоже не забывал. Я умудрялся применять их в точной науке.
Учась на курсе Микроэлектроники я понимал, что это не мое. Я не мог принять того, что буду сидеть припаивать резисторы и транзисторы к схемам. После двух лет в Политехе, я услышал, что в Академии искусств набирается курс режиссуры. Но я хотел пойти на факультет сценарного мастерства. Думал об этом месяц, как сейчас помню, шел дождь, я сидел на остановке и ждал троллейбус. Был поздний вечер, свет уличного фонаря падал на меня сквозь мокрое стекло. Решение было сложным, потому что я тогда работал на нескольких работах, чтобы прокормить себя, и не просить денег у мамы. Но моя мечта меня звала к себе, как сирены мореплавателей. Я решил если попаду на бюджет, то пойду учиться, если нет, то останусь в Политехе. Доверился в объятия судьбы, и решил сделать все возможное, что будет в моих силах, чтоб попасть все- таки на бюджет по сценарному мастерству.
Пришла пора приема документов в институты. Оказывается, сценарного курса не было, и сказали, что его не будет, потому что нет педагогов профессионалов по этому профилю у нас в государстве. Но женщина из принимающей комиссии предложила пойти на курс Режиссуры эстрады. Честно говоря, я вообще был полный нуль, в этом направлении режиссуры. Я точно знал, что существует драматический режиссер, который ставить спектакли в театрах, и кинорежиссер, который занимается киносъемкой. Но чем занимается режиссер эстрады, для меня это было тайна. Подал документы на режиссуру эстрады, мне дали лист бумаги, в котором было написано, что нужно сделать на вступительных экзаменах, чтоб попасть на курс.
Прошел я экзамены, и попал на бюджет. Вышел из комнаты, где сидела комиссия, закрыл дверь, и как побегу по коридору, по лестнице к выходу. Выбежал на улицу, я тогда чувствовал, что теперь все будет по-другому, я иду по правильной дороге. Захотелось поделиться с мамой, и тут  я словил себя на мысли, что я еще ей ничего не сказал. Необходимо было, как-то преподнести маме эту новость.
Слава Господу мамуля ко мне отнеслась с пониманием. На курсе режиссуры я многое понял, что я ничего не знаю, ну почти ничего. Некоторые приемы я чувствовал интуитивно.
Во время учебы я научился правильно выражать свои идеи, мысли. А когда у нас появился на курсе предмет драматургия, и сценарное мастерство я заглатывал знания, которые мне давал педагог. Но этого все равно не хватало. Искал определенные книги по сценаристике. И учился правильно управлять персонажами, чтоб они были настоящими, взяты, будто из жизни.
В персонажах меня интересовала эмоция, и действие. Ведь именно два этих пункта говорят нам о человеке все, кто он, и из чего он сделан.
За свою творческую карьеру я написал 7 пьес, несколько сотен рассказов, стихов, роман «Вефиль», и три сказки.
Сценарии, больше похожи на синопсисы. Я считаю главное записать идею, а потом можно в любой момент вернуться к ней.
Спасибо вам за внимание. В жизни я иногда не так сговорчив, как в письме, но при встрече постараюсь скромность свою откинуть на второй план.


Рецензии