Безупречная

Я ею душу наполняю,
Бесцельность жизни заменяю...

Оглавление:
Глава 1: Недостижимость.
Глава 2: Парамнезия.
Глава 3: Пассеизм.
Глава 4: Иллюминат.
Глава 5: Вирулентная страсть.
Глава 6: Свобода, озаряющая мир.
Глава 7: Амбивалентность.
Глава 8: Лиричная кантилена печали.

Идеализирование приводит к безумию.

Глава 1: Недостижимость.

Неописуемая экзальтация.
Слепая зависимость. Я испытываю терзающую боль, неописуемое влечение, удивительное восхищение, жгучую ненависть, прекрасное благоговение, переживаю отчаяние (невыносимую печаль). Меня переполняют, насыщают и захлёстывают чувства…
Обволакивает аутичная реальность.
Святое творение, неземное создание. Постулат беспорочности, целомудренности. Непоколебимый, универсальный канон.
Она далека...
Омрачённый безумием мысли, озарённый сиянием музы…
Неизъяснимое очарование вечности. Она нечто необъятное, необычайная. Непревзойдённая...
Несбыточное желание, недостижимая мечта, эталон, незыблемый идеал, апогей  совершенства...
Безупречная.

Реинкарнация сознания.
Она обволокла и пленила мою душу. Она исчезла без следа, оставив всепоглощающую зависимость, истощающую меня. Она единственная, неповторимая. Жадность любви окутывает меня. Я обреченный страданием. Она что-то светлое, совершенное, возвышенное и непостижимое. Я не ощущаю мира без неё. Недостижимая. Если её не будет, то наступит пустота, бессмысленное существование...

Денебола, озаряющая меня…
Безнадёжная пустота, которая обволакивает разум. Одиночество сковывает меня, пронзая холодом. Томительное ожидание неведомого...
Чувствую волнующее дыхание.
Хочется раствориться и окунуться в её таинственный, глубокий мир, наполненный необъятной радостью, которую она проливает на других.
Безвольно сердце замирает на мгновение...
Мучительная, жуткая и безумная действительность, которая уничтожает прекрасное стремление, что-то светлое в душе.
Она восхитительная, изящная, ослепительная, прекрасная, целомудренная, неиссякаемая, необозримая, изумительная, непостижимая. Её душа добра, нежна, прекрасна и светла. Неистовый ангел.
Моя безотрадная, каторжная, проклятая, сумрачная, бессмысленная, безликая, анахоретская, надломленная, разнузданная жизнь не заслуживает пребывания с ней...

Необъяснимая абулия.
Я вижу, но не ощущаю её. Моя ненависть сжигает сердце. Мой гнев бессилен. Жестокая правда опустошает душу, оставляя слепое существование. Безответность угнетает меня, заставляет страдать и порождает новые пороки. Любовь невосполнимая жадность.
Надежда не заменяет счастье, а лишь даёт томительное мучение.

Помста.
Она предел мечтания, но миф сознания… Иллюзия утешает боль, возрождая утерянную надежду и смысл жизни. Тишина…
В ней всё прекрасно. Её лик оставляет след в моей душе.
Потерявшийся во времени, обвеянный одухотворённостью. Я снова ощущаю это высшее чувство. Оно невероятно, оно захватывает меня. Существую в другом измерении…
Я могу видеть её, но не могу почувствовать. Она увлекает меня. Я схожу с ума. Слепая вера. Душа исчерпана иллюзией…

Фрустрация.
Мои глаза полны разочарования. Фотография истощает душу. Окутывают волшебные мысли, фантастические чувства, невероятные ощущения... Невозможность описать её. Невозможность овладеть ею!

Нематериальная ценность.
Она неземное творение, что-то высшее, доброе и невинное. Грациозна и необузданна. Неизвестна, но так родна.
Демонически обаятельная и неотразимая, неповторимая. Эмпативная, сопереживающая. В ней таится особая, необычная мудрость, непостижимая философия. Она бесподобная, невообразимая, изысканная, исключительная. Она неописуема...
Безнадежно одержим…
Возвышенная, небесная, невиданная. Одухотворяющая, опьяняющая сознание. Ослепительная, ошеломляющая рассудок, восхищающая разум. Покоряющая, поражающая.
Прелестна...

Безликий путь.
Пребывание в отчуждении. Тлеет безымянная душа. Мир жесток тем, что люди равнодушны. Осознание, что не в силах преодолеть обстоятельства. Потеря возможности обретения. Я для неё не существую. Всё не имеет значения. Я отдам всё за неё.

Глава 2: Парамнезия.

Экспрессивная вербализация.
Парк. Знойное лето. Ярко-синее небо, которое окутывают белоснежные облака. Вокруг искрятся и переливаются сказочные, тёплые лучи, струящиеся ароматом цветения, источающие всеобъемлющую радость, которая сочится свежим, опьяняющим воздухом.
Она необыкновенна! Изливает свет своих таинственных, выразительных, бездонных, изумрудных глаз - насыщает взглядом. Поражает ослепительно красивой, светлой, лучистой улыбкой - очаровывает. Обвораживает шикарными волосами - околдовывает. Пленит милым и нежным ликом - ошеломляет. Изумляет потрясающей походкой, дурманит удивительным запахом. Непревзойдённая, идеальная...
Несравненная, роскошная, упоительная! Загадочное сияние божества. Блистательная.
Созерцание вечно...

Парамнезия.
Струился нежный, душный воздух. Блеск солнечных лучей. И я направляюсь вдоль реки, чтобы встретить её. Мир воодушевлённо ликует, захватывая меня порывами шика, дурманя голову. Незыблемость мгновений. Хочется остаться, раствориться в них. Волнующее и томительное ожидание встречи. Окружающий мир такой блаженно-счастливый и безмятежный. Удивительное спокойствие и прекрасное изящество чарующей природы. Испытываю приятную муку в предвкушении. Я сияю в предвидении великой красоты. Непостижимость моментов будоражит мой внутренний мир. Вокруг тёплое, исцеляющее лето. Всё свободное и живое. Невольно хочется кричать от радости, испепеляющей меня. И вдруг ясно...
Я увидел её! Прекрасна и неописуема. Она великолепна. Неожиданно меня уносит в реальность из мира иллюзий.
Я снова один...

Рецидив одержимости.
Пленительным светом озарился её образ. В ней есть что-то трогательно-беспомощное, незабвенные черты. Я смотрю на неё со сладким замиранием сердца. Меня уносят куда-то крылатые, великие стремления. Она гармония моей души...

Продлись, продлись, очарование…
Я помню некое божественное воодушевление после моментов... Она была искренна и добра. Неземное чаяние души...

Акмеизм.
Бренность земного бытия...
Молчаливая пустота, холодное мерцание звёзд. Она обвеяна в лунный бархат, нежный шёлк, окутана волшебным одеянием лучей. Она светится негой и любовью, обволочена льняным отблеском звезды. Я укрытый лоскутным сиянием пелены надежд, отливавшим белым перламутром любви. Моя душа искрится счастьем. Прильну украдкой к бескрайнему воображению и растворюсь во вселенной грёз.
Она невесомо-хрустальная. Несравненная, обворожительная, возвышенная, неизученная, завораживающая... Она хрупкая такая, нежная, божественная. Храню чудесные (вымышленные) мгновения. Безрассудное восхищение, замирает душа в упоении... Превосходна, совершенна...

Флегматизм. Апатия души.
Неведомая даль. Переливается золотисто-светлый луч заката. Бликом счастья прозрачное сияние, но безутешны тщетные взывания. Сгорая нетерпением, порывами отчаяния, которое переходит в мучительное томление. Повергла в тревожное, непрестанное волнение. Окунулся в океан трепетной нежности, умиляющей близости. Неистовый пыл, растворяющийся в сладкой истоме, лёгкой, воздушной и беспомощной слабости. Сквозь мрак таинственных ночей, нетленная, отрадная звезда. Изумрудная ласка глаз неповторимых, наполненных необъятной красотой. Сладкий сон прошлого.

CurSeD#

Глава 3: Пассеизм.

Пассеизм.
Безграничная, безмерная, бесконечная, великая благодарность моментам...
Эти моменты греют душу, но их не возвратить. Они незаметно ушли в прошлое. Остались лишь бесценные воспоминания. Всё было прекрасно. На улице было бесконечно красиво. Всё обретало жизнь и свободу. Мечтания о том времени, когда я был…
Беспричинное счастье и беззаботность. Всё было таким идеальным, таким волшебным (бесценным). Я чувствовал себя свободным, плевал на весь мир и одновременно жил с ним в гармонии. Это было восхитительно! Хотелось жить и быть всем. Я ликовал от безумной свободы, окутанной необъятным наслаждением и удовольствием. В блеске полной луны мерцали ночами звезды, а днём все озаряло лучистое солнце и небо окрашивалось в синий цвет. По нему не спеша плыли куда-то белоснежные облака, растворяясь в пейзаже нескончаемой красоты. Загадочно, прекрасно и насыщено тянулось время. Пребывание в нём – это счастье. Все святилось и сияло, энергия переполняла меня. Я никогда еще не чувствовал такую сладость жизни. Я тонул в радостном беспамятстве. Дивная пора. Восхитительные ощущения беспредметного восторга!

Глава 4: Иллюминат.

Иллюминат.
Возможно, она сейчас с ним под лёгкий, нежный бриз, где тёплая, величественная река, покрывается мелкой рябью, а закат пылает светло-розовым оттенком, озаряя сказочными лучами пурпурный небосклон, дарит ему незабвенные лобзания. Они ощущают апогей счастья, великую любовь, которая сияет, возвышая душу амарантовыми чувствами, которые уносят их в волшебный мир...
Итеративный страх, тетания охватывает…
Я не хочу верить в это…
Это миф сознания…

Глава 5: Вирулентная страсть.

Вирулентная страсть.
Заволакивает таинственный, безмолвный небосклон. Земной элизиум...
Она воплощает во мне иддилию бытия, бескорыстную элегию души.
Оживляет…
Она заключает в себе благородный альтруизм, пунктуальность, экстравагантность, толерантность, неподкупную нравственность. Она мой фетиш, моя религия, моё пристанище (великая эпитафия). Впав в одержимость (идолопоклонство)...
Она незабываемая, заманчивая, проникновенная. Я бы отдал всё, чтобы заполучить её. Недосягаемая...  Моя чума, неизлечимый вирус. Наркотическая константа. Обжигающая лихорадка. Мифическая богиня.

Померкли дни. Молчаливые слезы, исполненные грезами и очарованием. Тишину развенчали мучительные пристрастия, трепещущей, парализованной души. Мёртвые прощания грядущего опустошения. Незаслуженная казнь, пламенная страсть к свободе. Вознесение на небеса...
Блуждающие мечтания рушатся в прах, оставляя испепеляющие страдания. Останови моё дыхание, обнажи мои чувства. Несущее смерть видение, уничтожающее святые помыслы. Надежда о проявлении милосердия, которая приносит лишь смертельную боль равнодушия и безразличия от безответности. Одолевает астения. Украденная добродетель, моральное, внутреннее разложение. Душу томило, сковывало (постепенно цепенел) стремление маниакального низвержения колдовского проклятия (давление невыносимо), безграничного могущества всесокрушающей силы (тошнотворное ожидание) безымянного чувства. Фантом сознания, неблагодарный тиран истощает меня. Освободи меня!
Сердце идеалиста, пронизанное болью и страданием. Свершения ожидают начала, обещания становятся карой. Держусь за ничто. Безжизненная звезда сияет. Покинутый надеждой...
Она была создана для моего наказания. Освободи меня! Прекрасная пытка.

Анабиоз.
Благолепие. Её сакрализация. Ирреальный, сакраментальный образ.

Прекрасное видение вновь вспоминаю и имя её называю...
Затхлая, ненужная жизнь. Бесплотные грёзы, невозбранное горе, угрюмое одиночество. Ноет грудь, сжимается в отчаянии сердце. Неведомый произвол, фатализм, рок моей судьбы.
Ночь цвела и блистала золотыми огнями. Сквозь мучения и ненависть к себе, я храню настоящие, сущие, затаённые чувства, грациозные, сладострастные воспоминания, бесконечную, неистощимую радость, неизречённое счастье.
Последний вздох, последнее покаяние. Я растрачиваю ценность жизни. У меня нет ничего. Несчастное, безвозвратное угасание, ненависть (антагонизм) к себе. Разрываю на части этого, другого себя, будущее стремительно исчезает. Этой жизни недостаточно, чтобы стать другим. Я закрываю глаза и ощущаю в себе всепоглощающий эгоизм, абсолютный нарциссизм, гневный цинизм, корыстолюбие, ничтожное стяжательство, безумное скопидомство, сумасшедшее сребролюбие, лицемерную мораль, злонравную мизантропию. Избавь меня от пороков и страданий! Освободи…
Эскапизм не выход. Я ненавижу всё! Выживаю, сгорая. Ничтожное притяжение держит меня.

«Я помню чудное мгновение…»
Обвеян вещею дремотой, вспоминая...
Поздний вечер.
Она исчезла, оставив след в моей душе и памяти навечно. Короткий момент, дающий, исцеляющий жизнь. Всё бессмысленно без неё...

Уния духа.
Сногсшибательная, интригующая, чувственная. Роскошный бриллиант, сияющий изумруд, шикарный алмаз, потрясающий адамант... Бесценная...

Disappeared Without A Trace.

Глава 6: Свобода, озаряющая мир.

Свобода, озаряющая мир... Отрада жизни, упоение.
Она оживляет мёртвое изваяние, стирая муки тяжкого страдания. Блаженное бессилие вспыхнет мечтой, разгорится безудержными желаниями, огнём страстей. Тревожно и неустанно трепещут очертания. Ликующий миг, блеск очей. Чарующая тоска, томимая вечной разлукой, исчезнет безвозвратно (счастливое забвение). Мрак заточения, пленительный сон, растворится в беспамятном слиянии чувств, в безбрежности любви. Она вдохновение зажгла в тёмном, безжизненном сердце, развеяв безразличие. Неземная краса, светлые, небесные черты...

Лирическая грусть. Мириады чувств.
Лился мрак ночной, ложился дымчатой вуалью, утопая в бездонной лазури неба. Луна сверкает белизной, сияя иным созвездиям. Меня окутывает чёрная чадра печали, уводящая во тьму отчаяния. Прекрасное одиночество, мучительная сладость, всеобъемлющее, наполняющее чувство. Мёртвое молчание. Обречённый заключением, исчезает граций торжество. Околдованный, окованный мечтами. Неподвижно-блаженный в восторженной истоме, ослеплённый сознанием страстных искушений, предчувствием томимый. Я не живу, а умираю. В стезе страданий изнемогает плоть. Воскреси меня! Милый образ, незабвенный, озаряющий безразличный мир, блистание вселенной, спасение мироздания. Я чувствую, что умираю. Жизнь не нужна без неё...

Глава 7: Амбивалентность.

Обаятельная…
Меланхолия окутывает…
Апогей страшных страданий. Заклеймённый проклятием, безликий грешник.
Кандалы невыносимого заключения (существования), превратившие мысли в боль, не исчезают. Ничто не оживляет душу.
Она не моя. Боль усиливается… Лишь она избавит меня от страданий и вдохнёт жизнь…
Отрада и утешение…
Она поддерживает моё существование.

Анахорет.
Нерукотворное воплощение, незабвенный лик.
Безумная тревога от мысли, что она не моя, не даёт мне забыть всё, прекратить существование.
Я по-настоящему ощущаю некую благодать, возвышаясь до самопожертвования. Я нашёл великое счастье в ней, в этом страдании, бесценное сокровище. Я овладею ей!

Метанойя.
Она далека…
Я разрываюсь в ненависти и страсти. Я не могу осмыслить то, что она даже не знает о моём существовании. Ей безразлично моё притяжение. Меня сковывает одиночество…
Я не могу без неё.
Пароксизм отчаяния. Аберрация ценностей.
Возненавидь меня. Сожги равнодушие этим чувством. Я буду наслаждаться прекрасными мгновениями. Ненавидь меня всем сердцем…

Кларификация.
Любовь затмевает ненависть. Тёмное, бездонное небо. Звёздное сияние от её алмазных глаз, наполняющих мою жизнь ложным стремлением. Заворожила...
Внутри осталась абсолютная пустота. Сожжённая душа от слепого поклонения. Бесполезная плоть страдает о неразделённом, бесцельном времени, которое было потрачено на красивые иллюзии, страдает от безответности, вымышленной реальности. Вдохновение, возвышающееся над миром, переполнилось отчаянием. Напрасные дерзания, безнадёжное оживление души. Исчезаю, прощальный вздох... Теряю веру...

Глава 8: Лиричная кантилена печали.

Она исчезла без следа…

Апория.
Моё мироздание погибнет без неё.
Я всё отдам, чтобы быть с ней...


Рецензии