ОТрывок из фильма ТРИ

Саша сидит за столом на кухне кушает утренний красный борщ с сестрой. Сестра выбирает из борща лук, и капусту ставя все на стол. На кухню зашла его мама, Полина Евгеньевна, учительница по русскому языку и литературе лицея имени Гоголя.
Полина Евгеньевна:
«Что это такое?»
(А сестра продолжает выкладывать на стол все, что ей не нравится в ее тарелке на стол. Саша ухмыльнулся.)
Полина Евгеньевна:
«А ты чего смеешься?»
(Дернула его за плечо)
Саша:
«Да я тут вообще не причем»
(Сестра смеется)
Полина Евгеньевна:
«Ну , ну совсем прям уж таки не причем. А с кого твоя сестра берет пример? »
(В комнате зазвенел будильник.)
Саша:
«О, мне пора на работу. Все было очень вкусно мам. (Поцеловал ее в лоб) А с тобой Цариша поговорим позже (поцеловал и сестру в лоб, и спустился на ушко сказать, что то шепотом)Ты Царица, и тебе все можно»
(Саша пошел за дверь, а мама еще говорила, что-то Царише,и  убирала со стола, а Цариша смотрела в сторону, откуда должен выйти брат. Секунда и брат Саша нагнулся в коридоре, чтоб обуться. Цариша побежала и прыгнула к Саше на руки )
Цариша:
«Я люблю тебя»(поцеловала его в щечку)
Саша:
«И я тебя, моя Царица.»
(Он поднял ее вверх, и начал руководить ее полетом)
(Полина Евгеньевна наблюдала за своими детьми, и прослезилась, но сдержалась.)
Полина Евгеньевна:
«Молодцы. Ириша отпускай его. Ему нужно на работу. (Мама взяла ее на руки, но она выкрутилась и побежала в сторону своей комнаты) Ну, ну (посмеялась, Сын ее открыл дверь, но она заметила, что у него воротник от рубашки торчит )Подожди. Иди сюда.»
Саша:
«Что? Мама я могу опоздать.»
Полина Евгеньевна:
«Нужно поправить твой воротник. Как бы я хотела. Чтоб ты учился, а не работал»
(Саша взял мать за руки, когда с переживанием поправляла воротник. Посмотрел ей в глаза)
Саша:
«Мам, все будет хорошо. Разберемся.»
Полина Евгеньевна:
«Ну да, Ну да»
(Подбежала Цариша со звездочкой желтой в руках к Саше с мамой. Саша увидел нагнулся улыбаясь)
Саша:
«Это мне?»
Цариша:
«ДА!»
Саша:
«Спасибо Цариша»
(Обнял ее, и она его. Саша хотел встать с колена, как Цариша потянула его обратно, и начала завязывать, что то невидимое вокруг шеи)
Цариша:
«Этот невидимая твоя защита. Я Царица и Я дарю тебе его, чтоб ты был защищен от всего плохого»
(Саша приклонил колено и голову в поклоне)
Саша:
«Ваш рыцарь принимает ваш дар, Цариша. Я его буду хранить у сердца (Показывая желтую звездочку) Благодарю за защиту теперь мне ничего не страшно»
(Он посмотрел на маму, поиграл волосами Цариши)
Саша:
«Все будет хорошо! Мне пора»
Полина Евгеньевна:
«Счастливо»
(Цариша машет ему рукой)
( Саша спускался по лестнице вниз, его сопровождали всякие надписи, которые оставляли после себя люди, Каждый этаж обладал своим запахом, и своей атмосферой. Первый этаж. Силуэт тени от двери в солнечных лучах. Он вошел в эту солнечную дверь оставя на мгновение себя там. Саша вышел на улицу, посмотрел на окно в котором он живет, вытащил из кармана наушники, включил плеер, и пошел дальше. Рядом с его подъездом собирались непонятные люди, он хотел всегда разогнать их, но не делал этого. А просто останавливался на пару минут и смотрел прямо на них, ни говоря ни слова. Непонятные люди застывали на месте, и тоже смотрели на него. Саша усмехнулся и пошел дальше по переулкам между домами. Те непонятные люди смотрели ему вслед, и как только он исчезал, они ему начинали показывать всякие непристойные жесты. А после, смеясь, что- то обсуждали )


Рецензии