Шерлок Холмс ИГРА

Игра.
Ввод
В Зале сидят люди в ожидании игры. Два стола в центре. Микрофон на сцене, а за ним экран
( Плазма, на котором будет транслироваться видео для игры. Рядом с микрофоном стоит накрытый стол (под столом лежат карточки, на которых написана роль игрока, и предмет, который характеризует этот  персонаж.)
Свет в зале выключается так, чтоб был полумрак,  включается музыка
( характерна для Шерлока Холмса, передающая атмосферу мрачности и загадочности)
В зал заходит человек в маске, в руках у него старинная керосиновая лампа.
(Он обходит столы присутствующих, медленными, пугающими шагами в поиске какого-то предмета )
Идет в сторону, где находиться микрофон. Кладет лампу на стол с предметами. Открывает часы.
( Музыка выключается. Тишина. Слышится только тиканье стрелки внутри часовой коробки )
На часах время начало игры 18:58. Тиканье стрелки в больших каминных часах. С каждым ударом свет еще больше затухает, в сопровождении ночных животных – вой собаки, летучих мышей, шелест листьев, сквозняка в коридоре, разбитые стекла. Последний удар и свет падает только на певицу на сцене, которая споет  вступительную песню игры, характеризующую Шерлока Холмса.
(Певица и песня должны сбить атмосферу мрачности, и переключить зрителей на отдых, и развлечение )
Когда певица начинает двигаться зажигается понемногу свет в зале. В конце песни будет название сегодняшнего вечера:
«ЭТЮД В РОЗОВЫХ ТОНАХ»
Певица уходит со сцены.
(Аплодисменты)
После восторженных «Браво» выносятся черные ящики официантами в масках. Приглушается свет в зале, чтоб зрителю дать понять, что сейчас будет, что-то происходить.
Голос ведущего за кадром:
«Добрый вечер Леди и Джентльмены! Рад приветствовать вас сегодня в теплой компании друзей.  Вы пришли ко мне и Доктору Ватсону в гости, чтоб отдохнуть от трудовых будней, и стать участниками расследований. Не будем затягивать, и приступим сразу к делу.  Как вы видите перед вами два стола. Прошу подняться сегодняшних игроков и подойти к столу, на котором лежат предметы (человек в маске снимает ткань) и карточки. Подходите по одному, делайте выбор. На карточке будет ваша роль. запомните ее и отдайте ее стоящему человеку в маске, а предмет оставляйте у себя, он вам еще пригодиться. После подходите к столу и занимайте место, которое для вас удобно.
( Выходит скрипач в маске наполовину белой и черной. С другой стороны к нему подключается еще один скрипач, и еще через мгновение зритель слушает трех скрипачей играющих характерную атмосферу таинственности и веселья. Они играют до тех пор, пока все детективы не займут свои места )
(Детективы на своих местах)
Голос ведущего:
Помните только об одном начинающие детективы. Работа детектива это строгая наука, и нужно вести себя строго, холодно, и бесстрастно. Внимательно наблюдайте, делайте проницательные выводы и подтверждайте их вескими уликами»
Первый акт:
Голос ведущего:
«Игра начинается»
(Музыкальное сопровождение)
«Каждый из вас видел своих коллег, друзей, которые подходили к столу, выбирали предмет и карточку с  персонажем. Походка, поведение, реакция, и выбор места. Все это может рассказать о человеке много интересного. Начиная от рождения до этого момента, и ответить на вопросы кто он? И каков он? Определить прошлое человека, и его профессию.  Эти мелочи помогут вам  строят цепь логических рассуждений. Я вам предлагаю рассказать друг о друге по очереди. У нас 10 игроков за каждым столом. Каждое место пронумеровано. Первый расскажет о первом, второй о втором, и так деле до десятого »
( Детективы узнают свои способности, и насколько у них развито наблюдение. Этот тур выиграет, та команда у которой больше похожих рассуждений о человеке  )
Голос ведущего:
«После того, как мы узнали друг о друге. Можем приступить к испытанию. Сегодня вы узнаете, в ком живет дух Шерлока Холмса, то есть я. Кто из вас может всего лишь одним взглядом  посмотреть на преступления и построить цепь логичных рассуждений, делая проницательные выводы, и подтверждая их вескими уликами. У вас два круга за каждым находиться Шерлок Холмс, Доктор Джон Ватсон, Полицейские Скотланд Ярда: Мистер Лейстрейд, Тобиас Грегсон, Этелни Джонс, Инспектор Брэдстрит, Стенли Хопкинс, Ирэн Адлер, Себастьян Моран, и Профессор Мориарти. За каждым столом есть злодеи и добряки. Вам придется командой отыскать трех отрицательных персонажей друг у друга в команде, кто найдет быстрее, тот и выиграет игру. На протяжении вашей схватки вам будут даваться улики, преступления, которые вы будет раскрывать вместе, и  так вы узнаете, кто есть кто в вашей команде. Наблюдайте и анализируйте, выясняйте мотив. Я буду вам говорить, когда команда должна закрыть глаза повязкой. Каждая команда знакомится со своим Шерлоком Холмсом. Он будет капитаном, и будет вести вас к победе или к поражению. После того как команды узнают своего главного сыщика, Профессор Мориарти открывается только ведущему, и он после каждого преступления выбирает одного детектива, чтоб тот прошел «Ловушку Мориарти» в поиске Шерлока Холмса, в этом ему помогают Ирэн Адлер, и Себастьян Моран. Если команда Профессора Мориарти найдут Шерлока Холмса, то его друг Доктор Джон Ватсон может воспользоваться своей силой «Помощь Ватсона», и спасти тем самым своего друга.  У вас есть предмет, логика, и ум, удачи вам в поимке Профессора Мориарти.
Каждый из команд Шерлок Холмс выбирает по одному детективу из своей команды, чтобы тот участвовал в состязании на метод Шерлока»
Голос Ведущего:
«Вам дается предмет, определите его историю. Произведите глубинный анализ предмета, и выясните ее владельца»
После состязания Метода Шерлока.

Голос Ведущего:
«Команда один закрывают глаза. Другая обсуждает предельно тихо, какой номер будет выдвинут на исключение . Сыщик Шерлок Холмс решит сам, если начнутся разногласия. Так же происходит в другой команде. После того , как команда решила какой номер в другой команде покинет игру, ему дается время в котором он делает выводы, и где он может доказать, кто в другой команде Профессор Мориарти. После каждого выбывания детектива Профессор Мориарти может воспользоваться  своей ловушкой. Он поднимает руку вверх и показывает цифру, которая попадает в его ловушку, когда все сидят с закрытыми глазами.»
Ловушка Мориарти- Русская рулетка , отравленная рюмка, и типа такого, где есть шанс на выживание, когда делаешь выбор.
Если детективам попался яд (спиртной напиток) команде дается время найти вакцину. Им дается загадка, Разгадать ее за 60 секунд или твой друг умрет от отравления.
Если попадается русская рулетка. Детективы направляют друг на друга пистолет, перед этим вскрутили барабан с одной пулей. Направляют друг на друга и спускают курок. У них есть шанс остаться в игре, или у одного из них.
Голос ведущего:
Наблюдение:
«С завязанными глазами расскажите расположение в правом углу одна команда, и в левом углу другая команда.»
Команда беседует и выбирает детектива, который покинет игру, и после чего ему дается минута голоса, где он приведет доказательство.
Поаплодируем детективу.
Все закрывают глаза, и профессор Мориарти делает свой выбор.
«Ловушка Мориарти»

Метод Шерлока на определение клиента:
Голос ведущего:
«Перед вами три персонажа. Определить что за человек, и каков род его деятельности»
(Выходят три человека. Определить что за человек, и каков род его деятельности. Можно взять человека из зала. Пока они обсуждают певица выходить на сцену с песней )
Похлопаем нашей сегодняшней прелестной девушке, которая дарит нам свой ангельский голосок. А теперь Шерлок Холмс выбирает, кто будет проводить логичные рассуждения о людях стоящих перед ним, или же это может сделать сам Шерлок Холмс.
Команде, которая была ближе присуждаются балы.
ПОСЛЕ…
Команда беседует и выбирает детектива, который покинет игру, и после чего ему дается минута голоса, где он приведет доказательство.
Поаплодируем детективу.
Все закрывают глаза, и профессор Мориарти делает свой выбор.
«Ловушка Мориарти»
Анализ фотографии
Голос ведущего:
(в одном из черных ящиков есть фотографии)
«Выберите того, кто проведет анализ фотографии»
ПОСЛЕ…
Команда беседует и выбирает детектива, который покинет игру, и после чего ему дается минута голоса, где он приведет доказательство.
Поаплодируем детективу.
Все закрывают глаза, и профессор Мориарти делает свой выбор.
«Ловушка Мориарти»




Открой замок
Голос ведущего:
(в одном из черных ящиков есть замки)
«Выбирайте, кто из команды откроет замочную скважину не имея ключа»
ПОСЛЕ…
Команда беседует и выбирает детектива, который покинет игру, и после чего ему дается минута голоса, где он приведет доказательство.
Поаплодируем детективу.
Все закрывают глаза, и профессор Мориарти делает свой выбор.
«Ловушка Мориарти»
ВТОРОЙ АКТ
Выступление. Музыкальный перерыв. Антракт. За это время столы игроков детективов раздвигаются. И делается место танцу о Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне в рассказе «Этюд в розовых тонах».
После танцев выходить премьера сегодняшего вечера. Приглашенная певица, от которой так и должно вееть сексуальностью, и смертью от яда. Типаж Ирэн Адлер. Откровенное нарядное платье. Важное показать эротизм певицы, а не пошлость порнухи.
Расследование преступления
Голос ведущего:
«Внимание на экран. (Видео рассказ преступления) Вручите им папку с делом, и улики»
(Очевидцы)
(Чтобы получить подсказку нужно разгадать ключ – это будет код, шифр, и с помощью имеющихся предметов в руках применить их.)
( Ключи находятся в огромной чаше, завернутые как слиток. Внутри чаши может быть ловушка Мориарти, подсказка, ключ, и помощь Ватсона )


Рецензии