Я устал просить

Прохожу мимо магазина, и там на меня смотрят они. Пытаешься бежать, закрыть глаза и забыть всё, что связано было с магазином. Он преследует тебя до твоего дома, до постели, где как нам казалось - ему не добраться. Это иллюзия говоришь себе все время. Не может магазин прийти к тебе в дом, и требовать у тебя вещь, которой у тебя нет. И что мы делаем  каждую ночь ложимся спать думая, что завтра все изменится. Это не спасает нас, и мы прекрасно знаем об этом и нечего не делаем. А представьте миллион долларов США у тебя в кровати. Все будет хорошо, вокруг тебя и везде на земле будет шелестеть она, от которой бессонница замучила. Как надоело просить о помощи. Почему я не могу встать утром , пойти в магазин и потратить этот миллион. А по сути, что мне это даст. Конечно радости и улыбок, а подарков сколько. Кайф пронизывает тебя, и ты забываешь про все свои мечты. Это все они ДЕНЬГИ! Как мы устали от того, что без денег не прожить, и с ними тоже. Тогда, что делать с нашими мечтами. Я задаю себе вопрос каждый день: «А что дальше?». Классный список жизни. Вот прочитайте, увидьте, услышьте простую истину.
Я родился. Я сделал первый шаг. Сказал слово. Улыбнулся. Смутился. Какое же прекрасное оно, которое светит мне с неба. А эти облака настолько чудесны, что я с ними улетаю куда-то, где простым смертным нет места. Это волшебство подарило мне сказку. Со временем я её забыл. Я пошел в школу. Влюбился. Ах... Как она прекрасна эта первая любовь, и в тоже время болезненна. Для меня она  трагична. Она ушла, оставив меня одного. Я понял тогда.… Это слёзы. Потерял любимую бабушку. Столкнулся со смертью. Я устал. Растерянность. Это у меня впервые. Я учусь. Забыл про сказку, познакомился с тенью, Увидел сердце в крови. Боль. Но я учусь на своих ошибках. И тогда я впервые прочел про деньги. Перешел с мультиков на фильмы. Как они их делают. Мне стало интересно. Ведь там реальная сказка, которой так не хватает мне. Читаю. Изучаю. Пробую. Скоро закончу школу. Ура! А что дальше? Куда идти? Это мой второй вопрос, не считая первого «ПОЧЕМУ?». Позже меня посетила мысль о «А если бы…», тогда. Я влюбился снова. Это уже другое. Я боюсь. Я желаю. Что со мной? Я не понимаю. Я купил журнал, который показал мне прелести женщин. Я впервые запачкал свои трусы. Странно. Я чувствую жизнь. Ура! У меня родилась Сестра. Как прекрасно, я не мог найти слов. Я люблю её. Пусть хоть, кто-нибудь тронет её. Его больше не будет с нами. Отец ушел. Куда? Зачем? Что произошло? Это всё деньги. Всё из-за этих бумажек, без которых не прожить. Я встречаюсь. Сестра растёт. Мама радуется моим успехам. Я не могу её подвести. Первый Секс. Чудесно! Жизнь-Чудо! Я хочу жить. Я закончил школу. Теперь все в моих руках. Деньги. Я студент. Раз в месяц приезжаю домой. Пытаюсь заработать денег. Экономлю. Объявился отец. Хочет помочь. Я гордый. Отказал. Почему? Я в праве решать, я уже не маленький. Встреча с миром. Падение. Разочарование в себе. Наркотики. Нет девушки. Забыл про сестру, про мать. Прощай. Друзья, а где они. Их нет. Кто ты? Еще один, как все. Не ты решаешь, а за тебя решают. Ты на коленях. Кричишь, но кому нужны твои крики. Они такие же, как ты. Откуда у них слух, а зрение. Моя коробка. Я внутри. Я ненавижу жизнь. Меня подставили. Я теперь сам. Я одинок. Устал. О, Боже! Как я устал ходить и существовать. Где моя сказка? Я давно не слышал мать. Что с ними? Пустота. Ты зомби, или это я. Я сижу, как зомби. Ужас! Я не хочу быть всем. Этот мир нуждается в волшебстве. Я встал на ноги. Я пал, я взлечу. Я и мои первые шаги. Студент. Голос матери. Слезы. Доброта. Я должен сделать что то. Я устал сидеть. Вы читаете меня. Я пишу вам. Я лечу к солнцу, где я когда-то был. Любовь. Вера. Надежда. И наконец, моя мечта. Сказка, я почти рядом. Дай мне знак, что ты рядом…Облака. Я. Мир. И деньги.
Только от тебя зависит твоё будущее. Верь в это. Даже, когда нет денег. Ты можешь изменить все. Хотелось бы не зависать в долгах, Покупать все, что хочет душа. Этот магазин и я. Я улыбнулся и, пошел дальше, забыв про него, и что там продавалось. Я скоро вернусь. Куплю подарок маме, сестре, отцу, девушке, миру. Это история не только про меня. Задумайтесь. Эти строки послание, которое нельзя пропустить


Рецензии