Я прохожий

Я прохожий на дороге,
И внутри коробка,
Так и стучит по колесу,
У белого окна.
Я, может быть, останусь,
Всего лишь,
Чтоб взглянуть на миг,
Из зеркал на прохожих..
Я может уже и не там вовсе,
А стою и смотрю на себя того,
Который когда-то,
Стоял именно там, куда я смотрю.
Неужели я прохожий,
И мимо проносится земля,
Все будто крутятся, и не могут-
Остановиться,-
Я хотел быть по ту сторону окна,
Где кажется, живут лучше,
И будто яркая звезда
Дарит свет всем,
Кто в нем нуждается.
Но это был обман,
Да, как и все здесь,
Откуда Я,-
Такой прохожий,
Которому не куда пойти.
Может я чужой,
Или же я свой,
И чего мне хочется от всего того,
Что есть у меня-
Как же хочется остановиться.
Именно там, где я стоял, когда-то,
И смотрел на прохожих мимо,
И не шел маршем
Вместе с ними.
Я точно остался позади всех,
И звуки марша не услышать,
И лишь тихое пение
Окна на горе,
Которое с каждым ударом
О камень, превращает
Этот мир в сказку.


Рецензии