Посвящаю эти строки...

За окном валили хлопья снега.
В комнате стояла тишина.
Свеча, спеша куда-то, догорела.
Мерцали только наши лица – темнота.

Моя рука к тебе нашла дорогу
Сквозь стол схватила крепко сжав,
Твои глаза на небо отвернулись
И по щеке из них ушла слеза.

Смотреть ты на меня боялась,
Но я ладонь твою не отпускал.
И пусть что смерть нас разлучала
Тебе свою я жизнь давно отдал.

Засел в неё навечно и не выйду!
И буду двигать сердце, им стучать!
Не сдамся до последнего момента!
Я буду счастье для тебя лишь излучать…

Но тайну мысли этой так и не узнала.
Сквозь темноту уже кралась – она!
Мгновенья в уголочке поджидала
Набросившись с верёвкой боли, унесла…

Тело стало отпускать температуру
Лицо уже покинули тона
Бледнели руки, кровь и сердце замирало
В глазах сгорела жизни полоса.

Мне больно ощущать тебя не рядом…
Я буду выше, буду наблюдать
Пусть время нас и разочаровало
Душа моя навек останется верна!

А за окном валили хлопья снега…
И в комнате стояла тишина…
Свеча, спеша куда-то, догорела…
Мерцали только твои слёзы – темнота…


Рецензии
Слова, действительно, красивые. Но когда читаешь, ощущаешь боль...

Ирина Игоревна   26.01.2014 21:14     Заявить о нарушении
боль, которая пронизывает все тело, которое проходит через душу... Читая это стихотворение у меня наворачиваются слезы...

Ирина Игоревна   26.01.2014 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.