Стена

Времени совсем не осталось
Люди смотрят друг на друга
Они смотрят на меня и внутри меня волна
Повсюду тупик
Бессмысленно она меня сбила с ног
Все выкинула за окно
Правда оказалась звонком
Асфальт
Стена
Это я
И внутри меня она
Сколько можно. Уходи-
Оставь меня в покое
Я устал говорить деревьям,
Что люблю тебя
Ветер меняет направление,
Я исчезаю за твоим окном
И все казалось нам каплями
А есть ли я на свете
Только свет, и краски не меркнут
Незаметно рядом мы остались
Веришь мне?
Я изменяюсь
Превращаюсь в пепел
Глаза смотрели на меня
И солнце не гаснет,
И там краски не исчезнут
Почему?
Вокруг стена
Попробуй отдать
Души людей обожают
Решать, мешать, любить!
Страх-это любовь
Стена - наше окно
Вредная сволочь
Прочь!
Милая останься лежать смотреть,
Услышь, остановись, прошу, остановись!
Перестань идти себя уничтожая
Мир - разрушают, используют, грабят.
Нам решать – страх!
Вокруг она
Повсюду распустила свои крылья,
В надежде остаться
Я стою один над обрывом
Надо мной сгущаются лучи света
Не унеси меня
Поверь
Я там медленно умираю, смотря на мою стену
А где же ты?
Я не буду больше смотреть вниз…
Там я вижу твое отражение…


Рецензии