Солдатский жетон. Глава 1

Глава 1

26 мая 2015 года. 20 лет спустя...

На улице шел очень сильный ливень. Некоторые предсказывают даже наводнение… Хотя эти «предсказатели» постоянно что-то предсказывают. Помнится как в 2012 году все говорили – конец света, конец света… Индейцы Майя и все такое. Интересно сколько еще концов света нам предстоит пережить и когда предсказание сбудется на самом деле?        Хотя какое мне сейчас до этого дело? Мне и без концов света проблем хватает…

Я лежал на диване и, не думая почти ни о чем, безразлично смотрел на окно, завешенное дорогостоящей кружевной шторой, из-за которой я не видел творящегося на улице дождевого беспредела. Комната была уютной и достаточно большой. Светлые, почти белые, обои красиво контрастировали с преимущественно черной мебелью. Диван стоял по самому центру, слева от него стояла дверь, абсолютно идентичная по цвету всей остальной утвари, а справа располагался проем окна со светло-малиновыми шторами. Комната, была дорого обставлена, даже несмотря на то, что смотреть я на всю эта красоту не особо люблю.

А сегодня тем более. Настроение упало ниже подвала. Я глянул на зеркало, стоящее прямо напротив дивана. Оттуда на меня смотрел обычный парень 27 лет, с темными короткими волосами, карими глазами, прямым носом и с небольшой ямочкой на подбородке. В принципе, даже красивый, но в данный момент осознать это мешала многодневная щетина и несколько помятый вид.

Одежда – синие классические джинсы и рубашка, у которой расстегнуты все пуговицы, закручены рукава и немножко порван воротник – последствие сегодняшней встречи с гопником. Ни умом, ни силой, ни смелостью и вообще ничем этот идиот не отличался, да и вопрос с которым он ко мне подкатил был ну просто верхом оригинальности: «Сиги есть?». Именно поэтому сразу после того как он набросился на меня из-за слишком резкого ответа о вреде курения я подарил ему заслуженный удар в глаз. Он, естественно, сразу убежал, но воротник порвать успел – вот зараза!

Ну да ладно – чего там рубашка, чего мне это гопник! Если бы проблемы заканчивались! И тут раздался звук пришедшей SMS-ки. Я быстро взял смартфон, прочитал… Да, это была именно то сообщение, которого я так боялся… Нет, я, конечно, понимал, что это случится, но… Надеялся… Хотя, сам виноват. Я с яростью бросил мобильник на близлежащее кресло.

Еще около 15 минут я лежал без движения. Судя по SMS, Чиж так и не смог ничего найти… Черт! Да как так? Если уж даже он не мог ничего найти, то мы точно зашли в тупик в своей работе.

Вдруг раздался звонок в дверь. Вот этого я точно не ожидал! Кто мог прийти меня проведать? Я крайне не охотно встал и подошел к двери, посмотрел в глазок… Андрей… И тут я понял, что очень сильно сегодня ошибался – я думал, что хуже, чем сейчас у меня настроения быть не может… Нет, может! Лучше бы он не приходил. Андрей – мой троюрдный брат... Не самый приятный человек. Хотя, может так считаю только я… Не знаю, но у нас слишком разные взгляды на жизнь.

У него светлые волосы, подлиннее моих, конечно, но все-таки не слишком длинные. Он часто делал разные прически, но сегодня, волосы просто лежали – дождь не щадит даже прически. Лицо у него крупное, нос широкий, глаза голубые. На левой части подбородка шрам. Точно не знаю, но вроде бы он его получил еще в школе – поспорил с другом на бутылку водки (он уже тогда злоупотреблял этим, причем довольно часто – каждые выходные), сможет ли он себе сделать большую глубокую рану. Сделал и выиграл. И самое страшно не то, что он это сделал, а то, что после этого еще и захотел еще раз также поспорить. Ну, понятно, что его умственные способности, упомянутые мною чуть раньше, текли явно не в сторону учебы. Пришел он в обычной кожаной куртке коричневого цвета и модных брюках с множеством карманов.

Он старше меня на один год, вроде как, это он как старший брат должен спасать меня от всякой идущей в голову дури, но все наоборот. Сейчас ему 28, а когда ему было 20 он связался с наркоторговцами: сначала он украл у них деньги и наркоту, собрал на них столько улик, что им бы хватило срока не только на эту, но и еще и на десяток других жизней. И все бы прошло хорошо, он бы преспокойно скрылся, сдал бы их, продал бы их наркоту и зажил бы богато.

Но тут в самый неудачный момент появляюсь я, потому что он не отвечал на звонки, на работе его потеряли, и мать беспокоилась за него. Так как я знал, что он постоянно куда-нибудь попадает, я решил, что ему может быть нужна моя помощь. Вот я появился, все его планы накрылись, нас заметили и вот тогда у меня прошло боевое крещение… Никогда не забуду как из-за этого придурка мы ползли под пулями. Ладно еще милицию я успел вызвать, и она быстро приехала! М-да… Когда-нибудь я точно попаду из-за него по полной! 

С тех пор я стараюсь держаться от него подальше, но сейчас он ко мне сам нагрянул. Что ж, притворяться, что меня нет дома нету смысла – он знает, что я здесь. Придется открыть.

Он вошел. И бодро сказал:

-Здорово, Вано!
-И тебе того же – крайне вяло ответил я. – зачем пришел?
- Да так, брата повидать!
- Хорошо, а теперь правду.
- У меня, как бы, дело есть, но о нем потом – ты вначале скажи, че за хрень с тобой творится? Саша приходила и жаловалась мне на тебя, ты бросил ее? Зачем?
- Я сам, поверь, задаю себе тот же вопрос.
- Задаешь-задаешь! Что тебе только неймется! Как так вообще можно?
-… - я промолчал.
- Ой-ой-ой… Еще и молчишь! Ты хоть понимаешь, что ты творишь?
- Понимаешь, мне скучно, я же должен себя хоть чем-то занять…
- Что? Вот ведь офигеть! Не… ну ты вообще просто капец, у меня нет слов!
- Немудрено, ты никогда не отличался обширным запасом слов.


Он нехорошо глянул на меня, а я усмехнулся.


- Не понял? А чего ржешь-то? Меня пугает, что ты бросаешь девушек одну за другой! Ты – долбаный эгоист! Ты хоть понимаешь, что они тоже что-то чувствуют?


Да уж… Он имеет одну очень джентельменскую черту, которая явно не подходит его образу: он всегда и во всем старается защищать девушек, да и вообще относится к каким-либо отношениям слишком серьезно. Я не говорю, что это плохо, но из его уст это звучит очень странно. Все его отношения были относительно серьезными – он встречался с кем-либо не меньше пяти месяцев (да-да, каким-то непонятным образом он умудряется находить себе девушек). И это – одно из сильнейших наших разногласий, я отношусь к этому гораздо проще.


- Ты каждый раз говоришь одно и тоже – продолжил разговор я.
- Да, и буду повторять это еще и еще!
- Давай не будем стоять в прихожей, а хотя бы в комнату зайдем.
- Хорошо.
- Понимаешь, мне чего-то не хватает в девушках, они быстро наскучивают мне. Не знаю почему, но я не могу постоянно слушать их хренотень про всякие шмотки, тусовки и прочее.
- И тем не менее это не повод постоянно их бросать! Лучше уж вообще тогда не встречайся ни с кем.
-Возможно, ты прав, но я делаю так, как считаю нужным. И вообще, чего это я перед тобой отчитываюсь?! – Я резко повысил голос.


Действительно, что-то я с ним разоткровенничался… М-да, он, конечно, принадлежит к тем людям, которые меня очень сильно бесят, но все-таки он брат, да к тому же сейчас, потому что Чиж уехал, это единственный человек, кому я могу что-то рассказать


-Хорошо, давай тогда сменим тему – сказал Андрей, снял обувь и мы пошли и коридора.


Мы зашли в комнату, я лег на диван, он развалился на кресле.


- Знаешь, какое сегодня число, - начал я.
- 26 мая вроде на календаре было…
- Да… 26 мая…
- Ну и что? Че такого-то?
- Ну да, для тебя-то может и не че, но вот…
- Что вот? Случилось событие чтоль какое 26 мая?
-Да… Ровно 20 лет прошло с тех пор как…, - у меня начало душить горло, я не мог спокойно вспоминать об этом.
- Ну.
- Ровно… - я вспомнил тот ужаснейший в моей жизни день, глубоко вздохнул и договорил. – Ровно 20 лет назад, 26 мая 1995 года нам с матерью сообщили, что отец пропал во время задания.
-Оооо… Понятно…
- Что понятно? Ты даже не помнишь как его звали!
- Нет, братиш… Я вообще его не помню.
- Конечно, это ведь не он тебе конфеты носил, когда тебя мать наказывала.
- Ну, прости, но я это так, чтоб не врать. Но раз уж на то пошло, как его звали?
- Александр Викторович.
- Ммм… Понятно.
- Знаешь, меня уже начинает напрягать общение с тобой. – эту фразу я выпалил, как из пулемета. На самом деле, у меня и без него настроение было такое, что просто хотелось послать всех куда подальше, а уж когда он пришел… - Ты говорил о каком-то деле? Давай выкладывай и вали отсюда!
-Ух ты!  Братишку, значит, своего выгоняешь!
- И не испытываю никаких угрызений совести!
-Ладно, я к твоему скверному характеру уже привык. А что касается дела, то надо прогуляться до бара тут неподалеку.
- Чего? Тебе что-то надо, а ты еще заставляешь меня тащиться под ливнем в какой-то бар! Не, ну ты совсем охренел!
-Ну… Как хочешь, конечно, но дело-то это нужно как раз не мне, а тебе…
- Даже так?
- Да, и поверь, я сейчас не гоню, тебе действительно стоит пройтись со мной.
- Так… Ладно, я пройдусь, но не дай Бог, повторяю еще раз, не дай то Бог, это окажется фигней!
-Окей, пошли.


М-да, идти никуда не хотелось, тем более погода к прогулкам не располагает… Ну да ладно, от него даже если очень сильно захочешь не отвяжешься, а тут еще и «мне надо», а может, на самом деле надо? Ладно, пройдусь. Может хоть немножко развеюсь и забуду обо всей этой черной полосе.


Я быстро оделся, накинул свой плащ, как раз подходящий для подобного ненастья, и мы с Андреем направились вдоль по улице навстречу какому-то непонятному делу в бар под названием «Ракообразный».


Рецензии