Прогулка

        После того, как я приняла таблетку от давления в скорой помощи,
 начались тяжёлые дни.

К врачам больше не хожу!

Спасибо дочери и её друзьям.


Так, Диего из Нью-Йорка, заставил меня совершать утренние променады. Стараюсь совершать их ежедневно, несмотря на любые погоды.


Сегодня было прекрасное не по-зимнему тёплое утро.Пели птички ,и вот одна из них села на заборчик и не то чтобы присвистнула, а как бы послала такой вот звонкий поцелуй, я ей ответила в том же духе, она снова отозвалась и так, мы обменялись 5 'поцелуями",хотя я и продолжала свой путь.

Думаю,что это была уже известная мне птица-кошка из семейства пересмешников ,о которой я написала раньше http://www.proza.ru/2010/09/30/1210
 
Жаль, что я не прислушалась, что же она всё таки хотела мне сказать, а может она просто желала мне доброго утра.


Всемирно известный врач  Депак Чопра, рассказывал, что каждый год он берёт 5 дней отпуска, чтобы помолчать. Уезжает из города на природу ,где такие же, как он приезжают помолчать.


Через пару дней говорит он, вибрации меняются, и птицы свободно садятся на руку, без опаски.


Знаю, что посвящение в монахи проходит через обет годового молчания.

Может  и моя новая знакомая так реагировала, потому что я вернулась к еженедельному голоданию по системе П.Иванова и ещё не пила и не ела с утра, в этот раз по детскому графику, всего 18 часов.


Потом по дороге я встретила кошку, она тоже шла так себе медленно мне навстречу,не пугалась.Я попыталась завязать с ней разговор на кошачьем,  но она остановилась, посмотрела и дала понять, что вроде бы, как и не о чем , я усмехнулась и пошла дальше.

Разговаривая с сыном-студентом по телефону, пересказала мою прогулку, ему  понравилось. Ещё раньше я уже решила, что напишу об этом.

Ведь именно из таких мелочей складывается наша жизнь и как важно их запоминать и наслаждаться ими.


Рецензии