Солдатский жетон. Глава 2

Глава 2


Пока мы шли, я думал о проблемах с моей работой. Хотя можно ли назвать мою работу работой? Скорее это очень рискованный... Даже нет, это неоправданно рискованный способ заработка. Неделю назад я жестко облажался (хотя скорее не облажался, а оказался не там где надо) и чуть было не погиб. Конечно, благодаря моей работе "чуть не погибаю" я постоянно, но в этот раз все было гораздо опаснее.

Несмотря на то, что я надел свой плащ, я промок до нитки. Дождь усилился. Теперь он лил уже не просто как из ведра, он лил уже как из нескольких ведер. За свинцовыми тучами не было видно ни одного лучика солнца, одна сплошная темнота. Братец молчал, и этому я был непомерно рад - по крайней мере я мог спокойно подумать о прооизошедшем неделю назад событии...

1 неделя назад…

-Чиж!!! - как резаный орал я в наушник - что это за хрень??!!!
-Я не знаю!!! - отвечал мне он уже, наверное, в 5 раз.
-Где был этот взрыв?!
-В той комнате, что слева от тебя.

Я высунул голову из-под опрокинутого стола, за которым я прятался, и огляделся. Выглядел этот подвал крайне интересно: самая настоящая база. Повсюду висели схемы, карты, на которых красным маркером были нарисованы стрелки, точки, кресты. Под потолком были протянуты толстые провода, некоторые из них были повреждены взрывом, вплоть до того, что полностью были сорваны. Из их "раненых" проводов обильно вылетали искры.

Валялись пистолеты, автоматы, пулеметы и прочее оружие. Освещение тут поддерживалось в основном причудливой формы фонарями, стоящими на стойке, которая была приварена к полу. Сейчас у многих из них эта стойка была сломана, а фонари по большей своей части на работали. Но света было достаточно благодаря вылетающим из проводов искр.

Я увидел комнату, в которой предположительно и был взрыв, всполошивший охранников. Дверь дежала в пяти метрах от дверного проема, сквозь который я увидел полностью раскуроченную комнату. Столы разлетелись на части во все стороны, та же самая учать постигла и стулья, и компьютеры, и лампы, и вобщем-то все, что там находилось.

А в следующий момент я сильно пожалел, что так долго осматривался. Рядом с мой головой, выставляющейся из укрытия, просвистели несколько пуль. Две из них угодили мне в правое плечо, а третья чудом не прожгла мне висок. Я спрятался в укрытие поглубже и сделал два выстрела "вслепую" из своего пистолета. Враги зашли за укрытия, и я воспользовался этим, безопасно перекатившись из-под стола за угол справа.
 Я оценил обстановку и понял, что выхода из подвала есть только два: первый из них находится сзади тех двоих, там наверняка находилось еще куча охранников, другой был в комнате, где прогремел взрыв - там находился вход в вентилляционную шахту. Ни один из этих вариантов мне не нравился. Если пойти первым путем, то там слишком много вооруженных громил, мне с ними не справится. Второй - тоже слишком опасно, пока я буду там ползти меня легко могут подстрелить сзади или вообще взорвать шахту.

Вражеские пули не переставая крошили бетонную стену, за которой я стоял. Ситуация была фиговая, да еще и связь оборвалась - я не мог связаться с Чижем.  Ну что ж, из двух зол я выбрал вентилляционную шахту, там был хотя бы какой-то шанс. Сделав еще два выстрела навскидку, я перезарядил обойму. Поднял камень и кинул. Они немного отвлеклись, один даже подмал, что это граната.

В это время я изо всех сил бросился в раздолбанную комнату, попутно не глядя стреляя в сторону охранников. Я пробежал чуть больше половины маршрута, как меня в ногу очень больно ужалила пуля, я споткнулся и оставшееся расстояние преодолел нелепым кувырком. Когда я поднялся, я понял, что стреляя наугад, вроде бы, попал - один из них громко вопил и произносил крайне неприличные фразы в мой адрес.

После того, как еще одна автоматная очередь утихла, и стрелок ушел на перезарядку, я высунулся и сделал меткий выстрел по торчащей из укрытия макушке перезаряжающегося. Второй, который был сражен моим выстрелом навскидку, несмотря на его громкие заявления, сделать мне ничего не мог. Я обернулся, чтобы поскорее свалить и понял, что вижу самое странное, что когда-либо видел в своей жизни...

-Мы пришли - равнодушно сказал брат, сразу прервав мои воспоминания.

Мы стояли рядом со стеклянной дверью, над которой висела вывеска: "Ракообразный" - тот самый бар. Интересно, кому я вдруг понадобился и что ему от меня нужно?

С чувством радости, что уже не надо мокнуть на улице, я открыл дверь и шагнул внутрь...


Рецензии