Голос внутри себя

    Я засыпаю с трудом,под утро, и,погружаясь в волны непонятного дымчатого блаженства,я чувствую вдруг твои руки - теплые,нежные,трепетные...
    - Как ты открыл дверь? - шепчу я усилием воли и,продолжая погружаться в облачную невесомость,ищу твои губы...
    Резко звонит будильник.Я вздрагиваю от недовольства прерванного сна и дрожу от холода: в спальне открыто окно.Тихо шепчутся мокрые от дождя листочки березок,свежесть осеннего утра бодрит,рассеивает дремоту...Ты смотришь на меня с фотографии лукаво и влюбленно.И где-то внутри себя я чувствую и слышу твой голос:
    - Смешная и глупая!Отчего ты так часто грустишь? Ведь я люблю тебя!
    Смахнув нависшую на ресничку слезу,я улыбаюсь:
    - Верю!
    Так хочется прижаться,повиснуть на шее:
    - Доброе утро,милый!
    И бегу в ванную - умываться.Подгоняет время,и ждут неотложные дела.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.