Разноцветные будни

Стою я-украинская хозяйка на американской кухне, и чищу картофель для приготовления блюда турецкой кухни..сие блюдо было выбрано исключительно исходя из трёх ничего, затерявшихся в холодильнике и пакетика красной чечевицы, купленной когда-то ради экспериментальных целей, но в связи с отсутствием настроения, эксперимент внедрён не был..

В это время старшая дочка начинает бегать мимо младшей с весьма заразительным хохотом..Младшая стояла, опершись о диван и завороженно наблюдала за этим чудным умением так быстро перебирать ногами..Заразительный хохот передался и ей, а восхищению не было предела..и тут я вижу, как в порыве восхищенной увлеченности, моя девятимесячная дочь резко разворачивается, и бежит к сестре, но, оказавшись на середине комнаты, к ней вдруг возвращается осознание, что она и ходить-то еще не может, её глаза становятся выразительнее, чем у Софи Лорен, и она плюхается на попу…я роняю американскую картошку на украинскую ногу, и, бросив приготовление турецкого блюда, бегу к моей “бегунье”…зацеловав и захвалив, возвращаюсь к турецким экспериментам…

——————————————————————————————————————

У мужа уже больше недели болит голова, и общее самочувствие не важное..Решили пойти к врачу, поскольку каждый день на таблетках-не вариант..выбрали терапевта (не американского) и записались на приём..Врач подошел к делу основательно, но ничего не обнаружил..сделал предположение, что переутомление, но на всякий случай отправил на томографию головного мозга, поскольку такие же симптомы может вызывать и опухоль и проблемы с сосудами..

До обследования несколько дней…муж шутит на тему страховки, которую выплачивают посмертно женам работников Гугла, я подыгрываю, а на душе так неспокойно становится…с каждой шуткой смеюсь все меньше…”насчет планов поездок: подожди, не планируй пока, после томографии может другое надо будет планировать”-шутит муж в очередной раз, а я уже начинаю нервничать и всякое нехорошее думать…Наконец, приходит время Ч..муж едет на обследование…я минуты считаю…мысли всякие плохие выгоняю,  а все равно уже готова начать его оплакивать, и себя вместе с ним..

ПРИШЕЛ!!!в глаза заглядываю, пытаюсь прочесть..”НУ ЧТО?”-спрашиваю с порога, а сама даже не знаю: хочу я знать ответ, или нет..”Как же тебе сказать?”..я напряглась..”Вобщем, положила тётенька передо мной мою томографию, обвела лобную область и говорит”-на этом этапе его рассказа я уже похолодела..”вот здесь еще с килограмм мозгов поместится, а у тебя здесь пустоты, а в остальном-все отлично”…Головастик мой пустоголовый!!!)))Не будь ты таким умным, ТАК смеяться жене было бы не простительно…Ну эту неприятность мы уж точно переживем))

——————————————————————————————————————

Словарный запас младшей пополнился на еще одно слово…
 Подползает к моей кофте, тянет за ворот и заглядывает..”Ам”..ясно..Иванка хочет кушать…поела-попила одновременно..поползла по делам..”Мам, дай пожалуйста, яблоко”-просит Ия, на что проползающая мимо Иванка замечает:”Ам!”…угощаю и её яблочком…выхожу в туалет..слышу: “Мамамемама”..выбегаю на зов, она пытается стянуть со стола ложку..подаю ей её: “Ам”-засовывая в рот трофей говорит довольный ребенок..Садимся с Ией обедать..подползает к стулу Иванка, становится на ножки и так жалобно смотрит то на меня, то на сестру..”Доченька, мы кушаем”…”Ам?”-спрашивает..”Да, Ия и мама Ам”-отползла, не стала мешать..Сели со старшей лепить мышку из пластилина, увлеклись..вдруг слышу рядом:”Ам”-и Иванка засовывает в рот кусочек упавшего на пол пластилина..”Это не еда, это кака, её есть нельзя”-делаю ей замечание, забирая заветный кусочек голубого пластилина..она смотрит жалобными глазами, но тут же найдя замену в виде кусочка красного пластилина, с радостным возгласом:”КАКА Ам”-засовывает его в рот…

——————————————————————————————————————

Муж понёс бельё в прачечную..я укладываю детей спать..ношу-ношу младшую, а она все вертится, никак не уснет..20 минут, 30 минут, 40 минут…глазки начинают закрываться..тут забегает взволнованный папа:”паспорт постирался!!оказывается, он в брюках лежал”..выбегаю из спальни, рассматриваю повреждения..мокренький, размытенький, но зато чистенький паспорт, попахивающий порошком..особенно “очистилось” лицо мужа на фотографии..шутка насчет томографии с нехваткой мозгов была очень актуальна в данном случае..пошутили, посмеялись, и только тут я заметила совершенно бодрого ребенка на руках..остатки сна улетучились безвозвратно, а на часах-то уже 10..эх..пошли мы снова в спальню…20 минут, 30 минут, 40 минут..”Зайка, ну что ж ты не ложишься..мама уже кушать хочет, и с папой поговорить”-шепчу ей на ушко вместо колыбельной..”Ам”-констатирует факт мой ребенок и засыпает..а я ложусь вместе с ней…сытого и свободного вечера сегодня не получилось…


Рецензии