реальный сон

Когда я очнулась, я поняла что нахожусь в ночном клубе, возле барной стойки, громко играла музыка и вокруг было множество пьяных мужчин и женщин. Было непонятным только то как я оказалась в этом странном месте. Все люди были одеты в маскарадные костюмы и в заведении неприятно пахло, нет не пахло, а воняло трупами. Жуткая вонь разъедала дыхательные пути, и от этого становилось все тяжелее и тяжелее дышать. Я никак не могла вспомнить что же со мной произошло и как я здесь оказалась. Но меня все это время не покидало ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Моему волнению не было предела. Затем вонь усилилась,  ко мне подошел мужчина и  он жутко выглядел, на нем был черный плащ с капюшоном и страшная маска, она выглядела натурально, создалось впечатление, того что это его настоящее лицо. Вокруг мелькали какие-то тени, а над головой этого мужчины было черное облако, из-за цвето-музыки его почти было почти не заметно. Он заказал два виски и молча кивнул на стакан, показывая взглядом что он хочет меня угостить, я растерялась, мне было страшно и побоялась ему отказывать. Осущив стакан, я решила покинуть это жуткое место. Но попытка оказалась тщетной, как только я вышла из клуба сразу почувствовала боль, а затем отключилась. Очнувшись я долго не могла понять что происходит и где я. Но потом вспомнила, что пять минут назад я пила здесь виски в компании с мужчиной в черном плаще, а потом вышла на улицу, но снова оказалась здесь.
- Страшно? – я услышала мужской, осипший голос. Повернувшись, я увидела мужчину в плаще.
- А почему мне должно быть страшно? –дрожащим голосом спросила я.
- Да ты трясешься как в лихорадке! Может ты замерзла? – словно насмехаясь спросил он.
- Здесь всегда так жутко?
- Нет, только в первый раз, потом привыкаешь и чувствуешь себя как дома. – с какой-то издевкой ответил он.
- У меня такое ощущение, что вы смеетесь надо мной. Может расскажете, что это за место, почему когда я вышла, то снова оказалась здесь? – еле сдерживая слезы, стараясь не показывать своего страха спросила я.
Ответа не последовало, он громко рассмеялся и направился к выходу. И только у двери, обернулся и крикнул.
- Еще не время, детка, еще не время. – сделав еще пару шагов снова крикнул, - ели вспомнишь все поймешь.
- Что я должна вспомнить? – Я словно пыталась докричаться до него сквозь стену, в моем голосе прозвучали нотки истерики. Руки предательски задрожали, а в голове только одна мысль, как я здесь оказалась и почему ничего не помню.

Последнее что я помнила это то как я пришла домой и пошла купаться. Я набрала полную ванну и долго балдела в теплой воде, а еще я плакала.
- Стоп, а почему я плакала? Со мной наверное что-то случилось но что? и где? - Я никак не могла вспомнить.
- Так начнем сначала. В тот день я с друзьями пошла на открытие кафе «зеркало», все было хорошо, мы пили танцевали, смеялись. А потом? А что же было потом? – я сидела и разговаривала сама с собой, копаясь в остатках своей памяти.
- Вспомнила!!! Я же тогда отказалась ехать домой и пошла бродить по улицам. Нокак я пришла в этот клуб? Давай Юля, вспоминай. Меня тогда предложил подвести какой-то мужчина. Мне он даже показался симпатичным, а ехала я к друзьям, у Димки был день рождения. Следующие часа два я была с ними, помню как пила коньяк с горла не закусывая, и курила одну за одной. Потом я замерзла и вызвала такси, точно, я собиралась домой. Значит я поехала домой, но почему я плакала? И как я здесь оказалась?
- Я умерла. Я же вскрыла себе вены. – когда я посмотрела на свои руки то увидела шрамы от порезов. Но как? У меня было две мысли: Либо я выжила и прошло много времени, поэтому остались только шрамы, или же я сейчас там где собираются души умерших, это объясняет почему здесь так жутко, и этот едкий запах не выветривается. Но почему все так странно одеты? И почему я решила покончить с собой. В этот момент, меня охватило волнение и слезы ручьями хлынули из глаз. Меня изнасиловал таксист. Перед глазами начали мелькать картинки произошедшего. Я вспомнила все до мелочей, как он ко мне полез целоваться, как я отказала, он предложил встречаться, сказал что влюблен, я рассмеялась ему в лицо и хотела выйти, но машина была заблокирована. Он начал рвать на мне одежду приговаривая -«не захотела по хорошему, будет по плохому». Я вырывалась, поэтому он придавил мне горло рукой, мне было тяжело дышать, я не могла даже закричать, а он в это время стягивал с меня трусики. Мне было больно и мерзко. Я с ужасом представляла, что же будет дальше. Но к радости это длилось не долго, но этого было достаточно, чтобы лишить себя жизни. Когда я вышла из машины и на ватных ногах направилась в сторону дома. Он выскочил в след за мной, говорил что женится на мне, просил не плакать, кричал что любит, что я сама виновата.
И зачем только я это вспомнила.
   Я облокотилась о барную стойку и громко зарыдала, а ведь сколько всего не сделано. Я так хотела выйти замуж, нарожать детишек, стать актрисой. Хотела устроиться на работу и жить как все нормальные люди. Я надеюсь этому человеку сейчас так же плохо как и мне, нет, я хочу чтоб ему было намного хуже. Я полезла в карман за телефоном, сейчас больше всего мне хотелось позвонить маме. Но телефона в кармане не оказалось, как же так, я с ней даже не попрощалась, так хочется сейчас услышать от нее, что все будет хорошо, все пройдет, а что не пройдет забудется. Но там где я оказалась, наверное нет телефонов. И зачем только я это сделала, все что я делала в этой или той жизни, все на эмоциях, я никогда не думала о последствиях и вот к чему это все привело.
Вдруг в голове зашумело, я начала слышать какие-то голоса, как на вокзале, они что-то кричали, но я не понимала, что? В них было много боли и страданий. Потом ко мне подошло двое мужчин, взяли под руки и куда-то понесли, а я не могла даже пошевелиться, силы покинули меня, я хотела кричать, но голос тоже пропал. Мне было страшно, болела голова, и эти кричащие голоса не прекращались. Эти двое о чем-то разговаривали, но я не могла их услишать, в моей голове было слишком много шума. Меня принесли в комнату и усадили за стол. Руки положили на колени, голову опустили. Мое тело почему-то слушалось их. Так и просидела смотря в пол. Голоса перестали кричать, и я услышала шаги, кто-то вошел в комнату, но не остановился, было ощущение что он ходит вокруг меня. Силы ко мне вернулись, но я боялась посмотреть на вошедшего. Я почувствовала его руки на своих плечах, он что-то начал бормотать. Мои веки стали тяжелеть и жутко захотелось спать.

Когда я проснулась, мне было страшно открыть глаза, переборов свой страх, я все-таки решила осмотреться. Увидев знакомые обои, цветы на подоконнике, свою собаку, мне стало понятно, что я дома, в своей кровати. Мысль о том что весь этот кошмар закончился, вызвала улыбку на моем лице.
- Боже мой, как же хорошо дома – сказала я своей собаке.
- Доброе утро, как ты, у тебя был жар, я очень волновалась. – Я увидела свою маму, она как-то странно выглядела.
- Привет мам, если бы ты только знала, как я рада снова увидеть тебя.
- Тебе наверное страшный сон приснился. – мама говорила шепотом, и очень наигранно улыбалась.
- Мам, что с тобой, ты очень изменилась, помолодела что ли. И вообще что ты здесь делаешь, где папа?
- Папа на кухне кофе пьет, скоро на работу пойдет.
- Но вы же в другом городе живете, почему он здесь на работу ходит.
- Юля ты что, мы здесь всю жизнь живем, с тобой. Ты наверное еще не отошла после болезни. – все также наигранно мама проявляла заботу обо мне.
- А где Влад?
- А кто такой Влад? Это твой парень? Почему тебя это сейчас интересует? – словно не понимая о ком я спрашиваю, она смотрела на меня как на сумасшедшую.
- Как это может быть, мам, Влад это же твой сын. Где мой брат, что с ним? – по моим щекам потекли слезы.
- Юличка, не пугай меня, у тебя никогда небыло брата, ты одна в семье.
Я не понимала что происходит, может я сошла с ума, а может это снова сон. Когда мама вышла из комнаты, стены начали трескаться, и на обоях появились следы когтей, комната стала вся ободранная, цветы резко завяли. Я услышала голоса, много людей было у меня на кухне, я решила выйти посмотреть, вдруг в комнату вбежала бабушка и начала срывать шторы, все разбрасывать и крушить мою комнату, руки у нее были синими, а на лице кровавые слезы. Испугавшись я пулей выскочила из комнаты, вбежала на кухню, а там… Я увидела всех моих родственников, моих родителей и много незнакомых людей, они пили, танцевали и громко общались. Я пыталась узнать что же все-таки происходит, кто все эти люди и как они здесь оказались. Но меня никто не замечал. Вдруг мой дядя подскочил и начал меня бить ногами в живот, при этом он зловеще смеялся, а все остальные его поддерживали, они смеялись в одном ритме, в одной тональности, как будто кто-то включил запись, а все эти люди просто открывали рты когда нужно. Мне было очень больно, лежа на полу и принимая удары в живот и по голове, я смотрела на своих родителей, в надежде что они помогут, но смех продолжался.
- я лежу в своем доме на полу истекаю кровью, но никому до меня нет дела, Господи пусть этот кошмар по скорее закончится – я проговаривала вслух одну и ту же фразу, и ждала развития событий, и вдруг люди начали один за другим исчезать, и я осталась одна. Стало очень тихо, что я слышала как остатки крови бегут по моим венам, бешено стучало сердце. Силы снова покинули меня и я потеряла сознание.

Когда я проснулась, у меня болела спина, потом я поняла что лежу на лавочке в центральном парке нашего города. А вокруг меня толпились люди. Они что-то бурно обсуждали. Из их разговоров я поняла, что им было стыдно за меня, и что им жаль что я позорю их род.
- Кто вы? Как я здесь оказалась?
- Я Марья, твоя прабабушка, мне стыдно что ты докатилась до такой жизни, девочка моя, ты опустилась на самое дно. – сказала мне одна из стоявших рядом, на мгновения она стала прозрачной, словно призрак, а потом опять приобрела розоватый оттенок кожи, но сквозь нее я видела остальных.
- Но как это может быть? И кто все остальные?
- Это твои родственники. Мы посовещались и решили, что ты не имеешь права позорить наш род, и сегодня в девять часов вечера на этом месте состоится казнь, и ты должна присутствовать. У тебя есть время объясниться со своими близкими. – она говорила, так монотонно, словно гипнотизируя меня. А потом на том месте где она стояла появилась виселица.
Мне было страшно, посмотрев на часы я поняла что время близится к девяти.
Я позвонила маме, но она не взяла трубку.

Стрелки на часах с бешеной скоростью неслись вперед, и вот уже без пяти девять. Все присутствующие выстроились в ряд и начали громко кричать:- Казнь, казнь, казнь. Ну вот настал мой час, минута славы, чтобы побороть свой страх я представила, что это моя роль, а все вокруг просто зрители которые заплатили деньги что бы посмотреть на мое творчество. Я встала на стул, он был очень шатки, словно ножки были подпилены. Жесткая петля сделана из каната, как змея обвивала мою шею. Я про себя начала читать «отче наш», вдруг ножки у стула обломились, затем последовал громкий хруст ломающихся костей, и в глазах потемнело.

Уже неделю родители не могли до нее дозвониться, когда приехали увидели страшную картину, их дочь сидела забившись в угол комнаты, и что-то бормотала себе под нос. Они пытались привести ее в чувство, но она отмахивалась от них и пыталась куда-то бежать. Она не узнала своих родителей, только просила их оставить ее в покое, что ей все надоело. Просила сделать ремонт в комнате, потому что кто-то подрал ее обои. Но родители не увидели никаких царапин. И цветы на подоконнике были полны жизни. Мама горько плакала, обвиняя себя что все так сложилось, Папа ее обнимал и что-то говорил пытаясь успокоить…
Прошла еще неделя она очнулась на больничной кровати, в закрытом помещении, она была связанна. А в голове только один вопрос- : Что это? Сон? Или реальность?


Рецензии