мой дневник

Она вела дневник, каждая запись давалась ей все тяжелее и тяжелее, ведь она поднимала свои эмоции с самого дна, и изливала душу своему бесчувственному другу, который всегда готов был ее выслушать, а самое главное не перебивал и не давал дурацких советов. Она писала, роняя слезы на бумажные листы, капли скользили по щекам, словно острые камни. Ей было так горько и грустно от того что она вот уже почти четыре года одна, и все так же, по прежнему любит ЕГО, того который когда то помог вернуться к жизни и испытать все ее прелести. Каждый день начиная утро с бодрящего кофе, выкуривая сигарету она вспоминала те моменты когда была счастлива, когда в ее жизни был он.
« Дорогой дневник, сегодня девятое  декабря и я решила сделать первую запись. Пока поделиться особо нечем, сижу дома, убираю, готовлю, кормлю животных, в общем, все стабильно. Похвастаться друзьями я тоже не могу, все просто, у меня их нет, именно это стало причиной, того что я завела  дневник, так сказать искусственного друга, ведь бумага все стерпит. Меня окружает множество людей, но я не могу их назвать друзьями… Скоро будет четыре года, как мы расстались с Димой, а я никак не могу его забыть, да и он не дает, ведь он постоянно появляется в моей жизни, словно не хочет, чтоб я его забывала. Да, кстати это его заслуга, в том, что для меня мужчины стали одноразовыми, потому что кроме негатива у меня к противоположному полу больше ничего нет. Такое ощущение, что я разучилась чувствовать, как робот, только механические движения, а внутри пусто. Мы с ним очень смешно познакомились, каждый день снится наша первая встреча, а когда просыпаюсь воспоминания не дают насладиться моментом, в голове словно слайд шоу всплывают картинки наших отношений, особенно последние дни, дни ссор и день, когда расстались. Вот так и живу, прошлым, и никакого будущего, время остановилось. Часы моей жизни не идут вот уже четыре года. Люблю его, но уже по привычке, все остыло, а прошлое, все-равно не отпускает.Сегодняшний день начался как обычно, кофе, сигарета и рой мыслей, от которых не спрячешься. Обидно, что я не могу запретить себе думать. Включаю музыку, чтобы отвлечься, но все не так просто, с каждой песней связанны какие-то воспоминания и от этого становится еще хуже. Ничего не хочется… Так странно, только 9 декабря, а уже пошел снег. На улице очень красиво, только - это к сожалению тоже не радует. Ну вот, уже 7 часов, пора собираться на работу. Так быстро пролетели выходные. Сегодня как никогда, совсем не хочется ни куда идти. Я спряталась, я в домике, как в детстве. Но, увы, детство уже давно прошло, и этим не объяснить начальнику, почему у меня прогул. Надо идти.».

 ЕЕ мысли прервал телефонный звонок.
 - Заяц, ты где?
 - Я еще дома, но уже собираюсь выходить.
 - Давай быстрее, я уже соскучился за тобой, ведь я не видел тебя целых два дня. И вообще вызывай такси, так быстрее будет.
 - Хорошо, а вообще, знаешь, я наверное сегодня не выйду, я сегодня не трудоспособна.
 - Ты охренела, давай бысто на работу.
 - Теперь я из противности не выйду и вообще, знаешь мне надоело, я устала быть любовницей, я хочу нормальных отношений, а не три раза в неделю, детей хочу, я устала от пустых обещаний, ты уже год только рассказываешь что разведешься, но ничего не происходит. Время идет и я увы не молодею. Возможно завтра я об этом пожалею, но в любом случае это будет завтра, а сегодня я хочу… в прочем не важно… прости.
 - Раз так, то можешь не рассчитывать на зарплату за последний месяц. Удачи. И, знаешь,я посмотрю как ты без меня справишься.
 Он бросил трубку. Она даже немного расстроилась, но уже все шаг вперед уже сдалан, а может и назад, ведь у нее теперь нет работы и денег осталось на пару дней. Какая же он все-таки  сволочь, вот тебе Юля, благодарность за потраченные на него годы – думала она. Да и ладно, все равно собиралась увольняться. Вдруг, снова звонок. –
- Опять звонят, достали, ну дайте же мне спокойно прожить хоть один день. Странно, скрытый номер, кто бы это мог быть.
Она взяла трубку и замерла, на том конце провода, прозвучал его голос, ей казалось, что это сон. Страшный но доболи приятный сон, как долго она пыталась привыкнуть жить без него. И вот один звонок, и словно не было этих долгих и тяжелых лет. Она слушала его голос и не могла выдавить из себя ни единого слова.
 - Алло, Юля, почему молчишь?Алло…
 - Я просто слушала твой голос. Привет.
 - А я боялся, что ты не узнаешь. Так что, увидимся?
 - Я даже не знаю, стоит ли?
 - Конечно стоит, сколько мы с тобой не виделись?
 - Четыре года и семь дней, столько же ночей и несколько часов, минут, секунд…
 - Ты что считаешь? Я всегда знал что ты странная, но не думал что настолько.Я конечно не настаиваю, но ты все равно подумай на счет встречи.
Она разговаривала с ним как в бреду, его голос приятным теплом проникал прямо в душу, отогревая замерзшие частички ее сердца. И вдруг выпалила:-
 
 - А что тут думать, говори где.
 - В нашем кафе, помнишь?
 - Конечно помню.
 - Вот и отлично, я буду ждать тебя в 17:30. Тебе удобно будет в это время.
 - Давай в 18:00.
 - Ну, все, до встречи.
 - Пока.

«Боже мой, какая же я, дура, зачем я согласилась, стоит ли ворошить прошлое. И все-таки, у него какая-то власть надо мной. Ну вот, что за человек итак хреново, а еще и он, зачем? Я не понимаю, что произошло, но этот звонок всколыхнул былые чувства, такое ощущение, что кровь горит, это наверное, от волнения. У этой любви нет будущего, потому что есть прошлое. Но он все равно такой родной и близкий. Мне рядом с ним, так хорошо, так спокойно, так как не было и, наверное, уже не будет ни с кем. А самое страшное, что я ни о чем не жалею. Вся жизнь как кинопленка мелькает перед глазами. Кто бы мог подумать, человек, который меня так обидел, снова появится в моей жизни. Говорят надо жить будущим, а как??? Ведь прошлое не отпускает, словно, держит за руку и, как только собираешься сделать шаг вперед, оно тебя тянет назад. Вот только зачем? Но с другой стороны будущее не всегда хорошо, для меня это как фильм с Чарли Чаплином, все банально просто, смешно, и в черно-белом цвете. Надо выпить успокоительное, ато сердце сейчас выпрыгнет из груди.»
 
    Закончив писать, она заметила, что уже четыре часа вечера, надо собираться. Время пролетело незаметно, стрелки на часах словно взбесились и с бешенной скоростью неслись вперед, было ощущение, что все что окружает ее хотело чтобы она побыстрее увидела его, такого любимого и чужого.
В сотый раз прокручивая в голове моменты их встречи, она боялась чтото не так сказать, сделать. Она представляла как будет сидеть, что будет, есть, пить, каждую мелочь. И не заметила, как накрасилась, оделась, сделала прическу, и даже как дошла до кафе. Все как в бредовом сне. И вот она у кафе,заметив, что пришла слишком рано, она решила покурить, пока его нет, ведь он не любит когда девушка курит, да же сейчас, она пыталась угодить ему.
«Я зашла в кафе, наш столик был занят, я выбрала место по - удобнее и стала ждать. Я так нервничала, что приговорила бутылку вина за пятнадцать минут. Его все не было. Я очень боялась, что он не придет. Странно  такой пунктуальный, а опаздывал уже на сорок минут. Дорогой дневник, ты себе не представляешь как мне хотелось встать и уйти, какой дурой я себя чувствовала. Но какая то сила меня держала, словно прибили к стулу метровыми гвоздями. Я боялась смотреть на часы. Тогда я решила, что еще десять минут подожду, а потом пойду домой, если он не придет. Жаль что ты не можешь мне объяснить почему он так… Может он просто издевается, почему он позвонил со скрытого номера – это, наверное,  чтоб я не могла перезвонить. Какой-то бред лезет в голову. Я на ватных ногах вышла из кафе, слезы так и просились наружу, я сдерживалась как могла. Представляешь,  я думала, что зачерствела настолько, что больше никогда не заплачу, радует, то, что это не так. Значит, я жива и все-таки умею чувствовать. А значит жизнь наладится. - Вот тебе и эмоции, ты же так хотела, чтобы жизнь пульсировала,
Получай.  -я шла домой и говорила сама с собой, как сумасшедшая, люди оборачивались, некоторые смеялись, но ведь они не понимали, что сегодня мои надежды на счастливое будущее, рухнули словно старая стена.
Я еле дошла домой, меня встречала моя собака, она так радовалась как будто не видела меня целую вечность. Ну вот хоть кто-то меня любит и ждет. Так наверное и проживу всю жизнь с собаками да кошками. А ведь как хочется детей, хочется быть счастливой, и для этого мне много не надо, всего лишь крыша над головой, любящий мужчина, да дитешек полон дом. Но там на небесах решили, что я пока этого не заслуживаю.
Мой бумажный и верный друг, я плачу, мне плохо, такое ощущение что я осталась там в кафе, и все жду,жду, жду. Но кого? Предателя? Может сволочь? Даже не знаю как его после этого называть, наверное, еще не придумали такого слова, чтобы его можно было применить  к этому не честному и когда-то любимому человеку. Знаешь, а ведь мы так красиво расстались. Это был день святого Валентина, я накрыла стол, одела красивое платье и ждала пока он придет, а его все не было и не было, а потом в дверь позвонили, когда я открыла, я обалдела. Это был он, тогда он был особенно красив, его глаза блестели. Боже мой, а как он улыбался. Он подарил мне цветы, и пакет с подарками, а потом вдруг: - « Юля это наша последняя встреча! Прости». И ушел, ушел навсегда. Он даже не объяснил причину, он не сказал почему он так решил. Вот так интелигентно и красиво он меня бросил. Я не сразу поняла что произошло, так и стояла замерев минут пять и разглядывала пустоту. Потом конечно же я начала ему звонить но он был не абонент. Представляешь, я до сих пор не знаю, что тогда произошло, и почему он ушел от меня. Может я что-то сделала не так, или сказала что-то не то. Наверное, я никогда не узнаю причину, по которой мой идеальный роман, перестал быть таким сказочным.»

Она сидела на уличе, в кресле качалке, укутавшись в одеяло, и считала снежинки, ее всегда это успокаивало. Дул сильный ветер, но ей было все-равно, она замерзшими руками доставала сигареты, не замечая, что за двадцать минут выкурила пол-пачки. Ей вспомнился ее первый секс, это была самая незабываемая ночь. В тот день ей исполнилось двадцать лет и она решила, что именно в этот день она хочет лишиться девственности. Он пришел с цветами, принес огромный букет роз. Все было хорошо, они поужинали но потом ему позвонили, надо было ехать.
« Знаешь, я тогда на него очень обиделась, ведь я никого больше не приглашала, рассчитывая, что этот день мы проведем вдвоем и ночь тоже, ведь уже тогда знала, что хочу, чтоб этот мужчина был первым, чтобы именно он стал проводником в мир блаженства, и страсти. Я стояла у окна, и вдруг пошел дождь, словно понимая как мне было обидно в этот момент. Как вдруг, приятное тепло в районе шеи, это было его дыхание, горячее и страстное, он провел рукой по спине, так нежно, что я вся покрылась мурашками. Я стояла и боялась вздохнуть, боялась что это сон который можно спугнуть одним неверным движением. Приятно заныло в животе, и я понимала, что хочу его каждой клеточкой своего тела. Я стонала роняя слезы, мне было так приятно, от его прикосновений. Мне нравилось как он шепчет мне на ушко приятные слова. И когда я была уже готова, в нем раствориться, он спросил действительно ли я хочу этого. А у меня настолько сдавило дыхание от волнения, что я лишь взглядом смогла ответить на его вопрос. А затем в подтверждение кивнула головой. Да, мне было очень больно, но это была самая приятная боль в моей жизни. Утром, мне почему-то было стыдно смотреть ему в глаза, я стеснялась того, я ни чего не смогда сделать, только лежала бревнышком, я боялась даже пошевелиться, что бы не нарушить идиллию этой божественной ночи. Когда он проснулся то сказал что это были его лучшие ощущения, обнял меня и мы провалялись в кровать целый день.»
Так она проплакала всю ночь, утром проснувшись, она поняла, что эта боль ее покинула, весь негатив вышел со слезами, ей вдруг снова хотелось жить. Она отпустила свое прошлое.
 


Рецензии