любовь-боль

И по стене сползая, я у окна,
Поджав колени и роняя слезы.
Тебе я больше не нужна?
Кричала в тишину, глотая жадно воздух.

Она вдыхала горький дым
Вдруг отгоревшего любви пожара,
Пусть я не та, но поздно, поздно! Погоди!
Тебя люблю, ведь без тебя меня не стало.

Ее же крик ей больно резал уши,
А он стоял напротив, с грозным видом, он ее е слушал
Он посмотрел в ее опухшие от слез глаза
И снова на часы уставился бездушно.

Ты к ней спешишь, тебе она нужна?
И снова ждет тебя разлучница радушно?
Так ты иди, не стой, она ведь ждет,
Как я ждала, глупышка, обожжется.

Да ты не бойся, я напьюсь и лягу спать
С надеждами что завтра все вернется.
Он сделал шаг и снова на часы,
Потом второй и хлопнул громко дверью.

И вот она одна! Напрасно пьет хмельной бальзам.
Надеется, что он залечит ее раны.
Ему вдруг стала не нужна,
Поджав колени от любви сгорала.


Рецензии