Спасибо, что ты есть

Мерцание огней, шум ветра, растворившийся в ночи.
Два непонятных силуэта, и многоточие в конце строки.
Пять месяцев терпения и трое суток счастья моего
Теперь куча воспоминаний, а то, что было, то прошло.

Быть может мы не повзрослели иль в нас живет большая боль.
Стали закрытыми с тобою, закрыв замок, установив пароль.
От этого всего я взял намного больше, чем сам и ожидал.
Моя фантазия, наверное, ждала совсем другой финал.

Прости меня за множество банальных непонятных слов.
В этот момент я слышу сердца стук, и как пульсирует по венам кровь.
Я так устал смотреть на лица с масками и нарисованных улыбок,
Не знаю я, на сколько меня хватит, и останутся ли силы.

Мы продолжали сидеть в парке, муза просыпается во мне.
Встаем, уходим, и тупо растворяемся во тьме.
Все это от души и искренне, где нету места слову «лесть».
Спасибо, что была со мной. Спасибо, что ты есть!


Рецензии