ей же

"Я люблю тебя почти до безумия". Да. Очень милая история. Чувства, такие робкие, красивые, весенние. Да, это была весна. В холодный май чувства согревали нас как никогда. Свежесть веяла в воздухе, запахи всегда мне напоминают что-то. Свежесть весны теперь отныне связана с нею. С милой, красивой и немного страной Полиной.
Робкие чувства с каждым словом, каждым днем были все сильнее. Крепче была связь между нами.
Холодный май. Я помню. Мои руки грелись у нее в руках, мне было совсем нехолодно, но я не отрывался от нее. Наши руки мы скрещивали так мило, я называл это "бабочка", что ей когда-то показалось странным, и она даже не поняла меня, но сейчас, со временным привыкла, и стоило мне сказать "бабочка", она сразу понимала, чего я хочу. Я не знал тогда точно, любил ли я ее искренне. Глупый. Сейчас знаю точно. Хм, глупый. Часто слышал это от неё, мне это казалось очень милым. Любил, да точно любил.
Дурацкая улыбка не сходила с моего лица, когда она была рядом. "Бабочки в животе", заезженно, но так точно. Именно эти бабочки пархали внутри меня, когда она мне писала, звонила и вовсе сходили с ума, когда была рядом.
"Я люблю тебя до безумия" -ее фраза, которая перевернула тогда мою жизнь. Даже голова разболелась, наверное, это счастье. Возможно, восторг. Это любовь. Моя волшебная Поля.


Рецензии