Красота требует жертв

          Красота требует жертв.
- Птица счасья завтре-ешнего дыня, - пела противным гнусаво- писклявым голосом уборщица Людка, крупная дородная девушка с  такой большой  бородавкой на мясистом носу, что её так и хотелось смахнуть, как назойливую муху. Крашенные ярко - рыжые волосы непослушно выбились из под черной с черепами( под металлистов) косынки.. Две огромных серёжки- кольца  послушно  раскачивались при каждом взмахе веника, словно надрессированные двигаться в одном направлении с рукой. Густо накрашенные  оранжевой помадой губы то смыкались, то раскрывались, обнажая довольно белые, крупные зубы. Лет Людке было около тридцати, тридцати двух, джинсы с подранными коленками аппетитно подчёркивали её выпуклости, но сильно вытянутый свитер почти портил всю общую картинку. Людка, по-видимому, всё равно считала себя богиней. В прочем, некоторые «боги» нашего склада, действительно «поклонялись» ей. Почти у всей  мужской части нашего коллектива Людка пользовалась небывалым успехом.  Даже, предпенсионный  дядя Саша сменил свои вечные, вытянутые на коленках треники на джинсы. Конфеты, шоколадки и даже домашнее сало просто сыпались на  сияющую Людку. Это  безумно  злило «мадам из диспетчерской», имевших на отдельных особей «свои виды». Алена и Алина  - две «наорифлейменные леди» отпускали в адрес Людки осуждающие фразы, которым ничего не оставалось, как потонуть в общем весёлом гоготе.
- Всё, пацаны, - сказала Людка, взмахнув своей ручищей с пластмассовыми колечками. – Завтра в отпуск, вернусь писаной красавицей.
- Людка, я тебя и так замуж  возьму, - почти пропел Михасик, молодой, но уже дважды разведенный кладовщик.
- Дурак, Михась, - наигранно полу-плача  возмутилась Людка, - Я, что совсем, что ли уродина?
- Ты, Людка, класс! Ты даже сама не понимаешь, какая ты класс!
Михась потянулся ущипнуть Людку за выпирающий бочок, но тут же получил по рукам.
- Не твоё, и не трожь, - заржал Серёга, - молодец, Людка.
Михасик потёр руку:
-Да, я так.
Несмотря на бесшабашный характер Людка держала себя в строгости и не допускала, как это можно было бы предположить, никаких вольностей.
- Людок, я тут яблочко помыл, погрызи зубками, - протянул девушке красное яблоко дядя Саша.
- Ой, дядя Саша, смотри, жена увидит, последние волосёнки повыдергивает.
Все опять громко заржали, а смущенный дядя Саша присел в уголок и захрустел вторым яблоком, заметно меньшим, чем первое.
 В складе все уже давно знали, что Людка поедет к пластическому хирургу, убирать свою дурацкую бородавку,  Она мечтала об этом, казалось, всю свою жизнь  и бралась за любую работу, лишь бы хорошо платили. Понятно, что уборщицы у нас много не зарабатывают, но Людка умудрялась работать сразу в четырех местах, причем везде официально( и это в наше-то время), экономила на чём только было возможно, но твердо и уверенно шла к своей цели.

Людка была младшим ребёнком в большой многодетной семье, причём, единственной девочкой, не только среди своих пятерых братьев, но и с десятка двоюродных. Понятно, что девчонку любили и баловали все, кому не лень. Самая младшая всегда хвостиком ходила за погодками-братьями от чего, наверно, и с возрастом, чувствовала себя в мужской компании, как у себя в тарелке.
Вытирая мокрые руки о свой, видавший виды  свитер, она заразительно хохотала над чьей-то очередной шуткой.
- Ребята, как я вас люблю.
«Ребята» провожали Людку до самого забора, где её поджидал  в старенькой «окушке» брат, занимавший, как казалось, всё пространство машины. Даже неясно было, где там сможет разместиться Людка с её пакетами, какими-то свертками и букетом роз, непонятно откуда взявшимся. Девушка с легкостью запихнула свои веши во внутрь, крепко пожала руки всем ребятам и даже поцеловала в щёчку дядю Сашу, от чего тот засиял как лампочка, затем  забралась на переднее сиденье и укатила.

Людки не было долго, даже слишком долго, говорили, что она  взяла ещё и отпуск без содержания, потом какие-то отгулы, и вот в понедельник она вышла…

От той старой Людки остались разве что глаза. Высокая девушка модельной внешности, с идеально правильными чертами лица, элегантно одетая, она совершенно нелепо смотрелась на фоне обшарпанного коридора склада. Трудно было себе представить её с веником и тряпкой в руках.
- Здрась-ьте, - обескуражено сказал Михасик и быстро юркнул в курилку. – Там, это, ну Людка.
- Людка, вышла, а ну, - рывком  открыл дверь Серёга, но тут же застрял в  дверном проёме, улыбающийся дядя Саша больно уткнулся ему в спину, а сзади уже подпирали остальные.
- Люд, ты что ли?
- Здравствуйте, молодые люди, рада вас видеть,- и она прошла мимо
Весь день ребята поглядывали на совершенно  изменившуюся Людку, о чём-то шушукались, но так и не подошли к ней. И Люда, к большому удивлению, «мадам из диспетчерской», зашла к ним в обеденный перерыв и попросила полистать очередной глянцевый журнальчик. Алена и Алина мило защебетали с девушкой, словно старые добрые подруги. Через две недели Люда уволилась, ребята так и не осмелились поболтать с ней как прежде. Красивая и ухоженная, она  безвозвратно потеряла свою живость и задор, став одной из многих современных кукол. Видимо, и впрямь, красота требует жертв.


Рецензии